авиамодель тренер "Фламинго"
Приветствую!
По весу/нагрузке на крыло думаю вполне нормально. Если поверхности не перекошены, рули/элероны работают в правильных направлениях и центровка в норме, то чего б ему не лететь. Только винтик ИМХО великоват, я б взял 10 дюймов, а то и меньше (если ошибаюсь - поправьте).
На 45граммовый мотор с kV 1000 10" это предел, граничащий с КЗ. Для этого мотора 8х6 нормально (тяга 600г), максимум 9х4,7 (тяга ~630г)
И еще мне крыло не нравится, с треугольным профилем крылья не летучие
На 45граммовый мотор с kV 1000 10" это предел, граничащий с КЗ. Для этого мотора 8х6 нормально (тяга 600г), максимум 9х4,7 (тяга ~630г)
Добрый вечер! у меня есть такие пропеллеры попробую завтра начну с меньшего.
На 45граммовый мотор с kV 1000 10" это предел, граничащий с КЗ. Для этого мотора 8х6 нормально (тяга 600г), максимум 9х4,7 (тяга ~630г) И еще мне крыло не нравится, с треугольным профилем крылья не летучие
Сегодня облетал свой самолетик, и правда пропеллера 8*6 в полне достаточно, взлетел отлично даже способен на различные фигуры плотажа. Подвела неправильная конструкция стойки переднего шасси, куда хочет туда и поворачивает, даже руль направления не помогает.Может кто нибудь подскажат как сделать переднюю стойку. И еще есть один большой недостаток отсутствие опыта в управлении авиамоделями, но в этом вопросе мне уже никто не поможет.
Владимир вы мне можете что нибудь подсказать про стойку шасси, как сделать?
На первое время можно закрепить неподвижно или сделать управляемую от сервы РН, а еще лучше перенести основное шасси вперед, на 1-2см впереди передней кромки крыла, а сзади костыль или маленькое колесо
а вот как саму стойку закрепить в пенопласте?
В пенопласт вклеить пластиковую трубку, на торцы сверху и снизу фанерные, пластиковые шайбы для увеличения площади склейки и опоры
Вот видео полета. Авария по глупости, решил сделать бочку…
Павел, так летать нельзя! Вы нарушаете все правила полетов. И бочка на нисходящей, без запаса высоты - итог предсказуем. Не обижайтесь, я дружески…
Не обижайтесь, я дружески…
Для этого форум и существует.Было бы совсем замечательно если бы научили как нужно правильно летать. Самому учиться на ошибках это слишком долго и накладно (rcopen.com/forum/f81/topic240470). Я с удовольствем выслушаю и учту замечания.
- Слишком низкий и хаотичный полет. Поднимитесь выше деревьев, сбавьте скорость, летайте ровно, от пункта А до пункта Б;
- Летать нужно только перед собой, залетать за спину, пролетать над головой, зрителями, машинами нельзя. В случае отказа техники можно их повредить;
- Почти все фигуры начинаются из горизонтального полета;
И т.д. Тут есть видео с чемпионатов и фестивалей. Обратите внимание на организацию полетов и сами полеты.
Тут есть видео с чемпионатов и фестивалей. Обратите внимание на организацию полетов и сами полеты
Спасибо за совет, вот еще бы знать где искать это видео с чемпионатов и фестивалей
Это видео только как пример, первое попавшееся.
Интересное и познавательное видео. Спасибо.
Сам начинающий, Только что ушел от треугольника (профиль крыла) почитав разной инфы и из своих ощущений очень непредсказуемый профиль в полете, вплоть до того что против ветра взлететь могу, при других условиях (безветрие и по ветру) ни на метр от земли! Как оказалось впоследствии сделать нормальный округлый не сложнее! Удачи в полетах!
П.С. Посмотрел другие Ваши темы… крылья остальные красивые. Думаю вы и сами поймете разницу немного полетав. Если интресно, то получается что вся прямая передняя полка “уходит” в лобовое сопротивление отбрасывая так же воздух вверх, что дает крылу обратный эффект подъемной силе… В круглом носике крыла получается что сопротивление создает только маленькая область где воздух подходит на углах 70-90 градусов к крылу, остальные струи подхватываются уже ламинарным потоком и такого сопротивления не дают. Нашел даже статью где описывается как энштейн в свое время ошибся с этой формой и в продувке она оказалась “нелетучей”.