авиамодель тренер "Фламинго"

mostmaster
kvn543:

Не обижайтесь, я дружески…

Для этого форум и существует.Было бы совсем замечательно если бы научили как нужно правильно летать. Самому учиться на ошибках это слишком долго и накладно (rcopen.com/forum/f81/topic240470). Я с удовольствем выслушаю и учту замечания.

kvn543
  1. Слишком низкий и хаотичный полет. Поднимитесь выше деревьев, сбавьте скорость, летайте ровно, от пункта А до пункта Б;
  2. Летать нужно только перед собой, залетать за спину, пролетать над головой, зрителями, машинами нельзя. В случае отказа техники можно их повредить;
  3. Почти все фигуры начинаются из горизонтального полета;
    И т.д. Тут есть видео с чемпионатов и фестивалей. Обратите внимание на организацию полетов и сами полеты.
mostmaster
kvn543:

Тут есть видео с чемпионатов и фестивалей. Обратите внимание на организацию полетов и сами полеты

Спасибо за совет, вот еще бы знать где искать это видео с чемпионатов и фестивалей

mostmaster

Интересное и познавательное видео. Спасибо.

Andrikll

Сам начинающий, Только что ушел от треугольника (профиль крыла) почитав разной инфы и из своих ощущений очень непредсказуемый профиль в полете, вплоть до того что против ветра взлететь могу, при других условиях (безветрие и по ветру) ни на метр от земли! Как оказалось впоследствии сделать нормальный округлый не сложнее! Удачи в полетах!

П.С. Посмотрел другие Ваши темы… крылья остальные красивые. Думаю вы и сами поймете разницу немного полетав. Если интресно, то получается что вся прямая передняя полка “уходит” в лобовое сопротивление отбрасывая так же воздух вверх, что дает крылу обратный эффект подъемной силе… В круглом носике крыла получается что сопротивление создает только маленькая область где воздух подходит на углах 70-90 градусов к крылу, остальные струи подхватываются уже ламинарным потоком и такого сопротивления не дают. Нашел даже статью где описывается как энштейн в свое время ошибся с этой формой и в продувке она оказалась “нелетучей”.