Первый полет, Cessna-182rtf
оригинал был этот.
все размеры такиеже.
кстати 2хмерный чертеж я скачал, а потом приукрасил его до безобразия.
вкладываю чертежи цессны и разверток основных деталей.
из названия слоёв становятся понятны материалы.
1 994 752 байт на дискезабыл спросить:
на ентом чертеже указана слишком малая кубатура.
какая у вас и какие впечатления?
Я еще не ставил движок. Моделька сделана в меньшем размере под безколлекторник. Размах крыльев 96см. Сейчас подбираю моторчик. Поставлю, обязательно напишу как летает.
отчет о полете доступен на сайте магазина.
Отчет
Добавлено
Сегодня летал.
При выходе из пикировании сложилось крыло. Сам виноват! Увлекся.
В статье писал про канцелярский скотч на крыло - глупость! Нужен армированный. И расходы ставить минимальные.
Чегой-то не покидает меня мысль, что пилоту не стоит увлекаться…покупкой таких хлипких моделей!
Лично моё мнение)-.
Хотя если учесть, что есть выход с передатчика на симулятор, то…
отчет о полете доступен на сайте магазина.
ОтчетДобавлено
Сегодня летал.
При выходе из пикировании сложилось крыло. Сам виноват! Увлекся.
В статье писал про канцелярский скотч на крыло - глупость! Нужен армированный. И расходы ставить минимальные.
У меня 2 раза складывалось крыло на Пайпере. Вклеил фанерную вставку из фанеры 8 мм, длиной 40 % от размаха крыла. Теперь проблем нет, хотя вес самика чуть увеличился. 😃
У меня 2 раза складывалось крыло на Пайпере. Вклеил фанерную вставку из фанеры 8 мм, длиной 40 % от размаха крыла. Теперь проблем нет, хотя вес самика чуть увеличился. 😃
Думаю такая вставка перебор по прочности. Плюс теряется гибкость крыла.
Где-то здесь на форуме народ использовал бамбуковые стержни от жалюзей.
Буду делать вставку снизу крыла из 2-х стержней 2 мм + армированный скотч.
А Сергею из Питера - я уже увлекся РУ и небом 😃
А подобная “хлипкая” модель, имхо, как раз мне для начала и подходит - несмотря на относительную серьезность поломки, склеил и серез сутки снова вылет.
Кстати, клей Xbat, строительно-монтажный - самик посыпался метров с 20, трещина прошла рядом с предыдущей, но не по клеевому шву!
Дело в том, что у меня аналогичным образом сложилось крыло на Пико-Стике от ГВС. Высота, судя по 40-ка метровым тополям, была метров 25.
Самику - ни царапинки, а мотоустановка, на которую пришёлся весь удар - в дребезги! А у вас как!?
Дело в том, что у меня аналогичным образом сложилось крыло на Пико-Стике от ГВС. Высота, судя по 40-ка метровым тополям, была метров 25.
Самику - ни царапинки, а мотоустановка, на которую пришёлся весь удар - в дребезги! А у вас как!?
В-смысле вдребезги? Сам движок? Или редуктор?
Из оборудования один раз сломал пропеллер - при пуске с руки в ветер.
Оба серьезных повреждения - отламалась носовая часть по месту крепления силового шпангоута, первый раз с высоты 10-12м, второй см. выше.
Там пенопласт 8 мм. Прекрасно клеится. Прочность склейки не ниже самого пенопласта. Чем меня и подкупила эта модель - планер несложно отремонтировать, а оборудование сломать… разве что об асфальт - пока избегаю, летаю над травкой 😃
Крыло уже проклеил, завтра, когда высохнет, вставлю на клею сверху и снизу стержни - будет работать как лонжерон, и пройдусь армированным скотчем.
PS У ребят, с кем летали, самики… один под бензиновый 25 кубиков… впечетляет.
Редуктор разлетелся… Летал на стадионе, и упал как раз в асфальтовое кольцо.
А мы сегодня Формозу свежую первый раз запускали.
Без потерь обошлось.
летала неплохо.
Было круто.
Формоза рулит. =)