SU 29 EPP kit (1.2m)

Molotov

Это прямой конкурент Телинковским Су-29 и Як-55.
Стойки шасси сделаны из 2 половинок, и наконец то в комплекте идет заднее колесо.

15 days later
fargo

Помогите плиз. Собрался брать это чудо. До этого летал на hacker pitts(epo) Собирал сам, но комплект полностью подарили, укреплял только карбоновыми прутками.
Исходя из этого крайне маленького опыта возникли несколько вопросов.
1.Ткните носом какой мотор с хобикинга заказать. Я как оказалось в них совсем не разбираюсь. Регуль уже исходя из мотора я думаю легко будет выбрать.
2.Аналогична проблема с сервами - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) такие подойдут?
3.что такое “сбор на трубе” ?
4.нашел в мск за 4800руб, я так понимаю при нынешнем курсе это -+ как заказывать из чехии?
Заранее извиняюсь за вопросы, просто немного нуб в авиа.

2 months later
meln

Есть в наличие:
мотор пилотажевский DT3007 30T
регул. QUARK-33A
сервы HPS18100 4 шт.
Аккумуляторы вот такие

Подскажите, для этой модели, такой обвес подойдёт?

Pasha73
meln:

Подскажите, для этой модели, такой обвес подойдёт?

Подойдёт

С пропом 11х4.7

meln

Может кто и сборку освещал? Я так понимаю надо на трубе собирать…

fargo:

3.что такое “сбор на трубе” ?

rcopen.com/blogs/36878/6841

Pasha73

У меня такой же, но метр который. Как этот большой собирается пока не знаю, в руках не держал

meln
Pasha73:

У меня такой же, но метр который. Как этот большой собирается пока не знаю, в руках не держал

А какой у самика обвес? Выбираю между метровым и 1,2 м. Из-за того, что есть начинка под 1,2м., давлю косяка на него, но метровый, решительно больше нравится. Габариты у него чуть меньше, крепче он будет по любому, да и как птичка на каждый день, в машине возить самое оно, но наличие начинки… 😵