Полукопия Ан-2

AlexanderIlich

Спасибо, скоро облетаю.
Насчет углов - все делалось по чертежу. Угол атаки у верхнего крыла чуть больше, чем у нижнего. Угол V тоже по чертежу.
Крутку не делал - не думаю, что на таком размере самолета она сыграет какую-то роль.

Насчет аккумулятора это вы зря 😃 У меня есть ЯК-12 чуть меньшего размера с таким же мотором. Правда, весит он поменьше. Летает он невероятно долго для меня - больше 5-6 минут наверное можно летать в пол газа. Я никогда не летаю по 10-15 минут. Так что мне хватит.
Но если будет возможность, поставлю на 1500 мА/ч.

AlexanderIlich

Первый полет состоялся - неудачный.
Сильно тянуло влево.
Но главное, что тяги хватает за глаза - мотор менять не придется.
Вероятно, причина неудачи - стечение обстоятельств - большой винт, небольшой перекос двигателя влево, немного влево смотрящий руль направления, сильный ветер.
К счастью повреждения небольшие - помялся нос и лопнуло крыло.
Готовлюсь ко второму полету.

olegtur77

Да, выкос однозначно влево и вниз и может еще как в соседней теме уменьшить углы атаки крыльев. В взлет живенько так 😉

AlexanderIlich

Да, взлет резковатый, но это потому что ветер встречный сильный был. Так, в принципе терпимо.
Можно будет чуть-чуть руль высоты опустить и взлетать не на полном газу.
Ремонт уже идет полным ходом, скоро повторный запуск.

Dragony

Учтите, что и “большой” АН-2 при сильном боковом ветре не летает… Облет лучше в маловетренный/безветренный день делайте, а то вес небольшой, а парусность - значительная…

AlexanderIlich

Ура!!!
Полетел, да еще как! И сильный ветер не помеха.
Летит ровно, не тянет никуда. Это результат доработки после первого полета.
Двигатель повернул на 3 градуса вправо, выровнял угол атаки верхних консолей крыла, у правой консоли он был немного больше.
Если порыв ветра усиливается, то самолет просто стоит на месте и набирает высоту.
Тяги хватает для уверенного полета даже при сильном ветре.
Рулится одинаково хорошо элеронами и рулем направления.
Посадка очень плавная.
К сожалению, прямо во время взлета, камера перестала записывать, поэтому видео сегодня не будет.
Но завтра планирую повторный полет, если будет погода.

pzkpfv5

:)Принимайте поздравления!
Как говорят - красивый самолет плохо лететь не может:)

olegtur77

И как после этого жить? Начинаю вырезать…От автора ждем видео!

AlexanderIlich

Пока монтируется видео, выложу несколько фоток.
К вечеру постараюсь выложить видео.

AlexanderIlich

Итак, вот видео полета.
Появилась возможность полетать на разных самолетах, поэтому они попали в кадр.
Ан-2 получился самым плавным и медленно летающим моим самолетом, поэтому буду точно строить 4-х метровый биплан.
Кроме того, очень хочу сделать что-нибудь гидролетающее, либо Бе-6 либо экраноплан “Орленок”.

olegtur77

Я тоже вчера побаловался 😉 , чертеж с “оранжевого тренера”.
“как говорит на шеф-куй железо не отходя от кассы”(с), это я о том , что как идея в голове пришла, нужно ее сразу воплощать 😉

AlexanderIlich

Ух ты! Похоже на Ан-2 😃 😃
Желаю успеха в постройке, надеюсь на ваш фотоотчет и видео полета.
Учтите - у этого самолета очень короткий нос, поэтому соблюсти центровку не просто - нужна либо тяжелая батарейка, либо дополнительный груз в нос.
Я добавил в нос еще 30 грамм свинца, а зад все равно немного перевешивает. Итого около 130 грамм свинцового груза в носу у меня. Можно было вместо батарейки на 1300 вставить 2200 и было бы то же самое 😃
Кстати, элеронов на верхнем крыле более чем достаточно для уверенного полета.

olegtur77

Спасибо, учту. По опыту постройки ВВ2 уже в курсе. Все машинки перенес под крыло, есть еще тяжелые полукопийные колеса, как раз помогут вывести вперед ЦТ

8 months later