Двухмоторный пенолет

Антошка

Добрый вечер!загорелся идеей построить двухмоторный пенолет,что-то типа транспортного самолета (размах примерно 170 см)!В связи с этим несколько вопросов:

  1. Какая удельная нагрузка на крыло оптимальна (по вашему мнению) для транспортного (пассажирского) пенолета.
  2. Как организовывается совместная работа двух моторов-количество регуляторов,способ их подключения к приемнику и потребный аккумулятор!
    Жду советов!!!
olegtur77

Я в своей теме про FW-189 описывал начинку и как подключать. Для каждой модели есть разбежности, но принцип похожий. одинаковые движки, регули, винты, всевозможные микшеры

Антошка
olegtur77:

Я в своей теме про FW-189 описывал начинку и как подключать. Для каждой модели есть разбежности, но принцип похожий. одинаковые движки, регули, винты, всевозможные микшеры

А Вы не сделаете ссылочку на Вашу темку?

olegtur77

Про микшеры и моторы

olegtur77:

Настроил пока микшеры, благо аппа позволяет сделал три режима: пилотаж-работают РН + Газ(разнотяг) ; нормаль- РН отдельно, газ отдельно; посадочный - включены флаппероны. Еще завел разнотяг на 8-й пропорциональный канал для коррекции оборотов между моторами(баланс). Микромашинки РН работают параллельно от одного канала. Регуляторы запитуются от одного аккумулятора, сигналные провода завел на приемник на разные каналы через диоды(питание).

olegtur77:

на каждый канал газа влияние РН по 30%, разбаланс моторов(канал №8-крутилка) +/-10%. Кодер самодельный от MSV v 1.9. Вчера держа в руках за центроплан попробовал эти режимы в работе, хорошо откликается, думаю развороты смогу только рулями делать. По РВ тоже хороший отклик, благо площадь большая. Еще на элероны включу флапп.

olegtur77:

Полетное время на 3х1300мА аккуме составило примерно 5-6 мин, и еще был запас, аккум был теплый, энергии хватает. Порадовал самолет.