Оптимистический Ла-7

Bob=
MVM:

… Так делают фюзеляжи по бутылочной технологии. Разница будет только в весе окончательного результата…

разница в весе в чью пользу? большая разница?

есть опыт изготовления и из бутылки и из потолочки( плюс скотч, ессно) по одному болвану?

MVM

Опыта изготовления фюзеляжа из бутылок у меня нет. Я предполагаю, что из бутылки должен получиться тяжелее, но значительно крепче. Удельный вес материала, который я использовал для Ла-7 - 1.44г/дм2. Можно и легче материал подобрать. У бутылки можете примерно измерить удельный вес, взвесив цилиндрическую часть и посчитав её площадь.
Вот такой самолётик при размахе 900мм с мотором и батареей весит 210г. Но в качестве бойцовки он не подойдёт.

Кузя
MVM:

Я предполагаю, что из бутылки должен получиться тяжелее,

Да в общем по весу тоже самое получается толщина легсана несколько десяток а депрона несколько миллиметров.
Другое дело что для бутылки нужен деревянный болван который в изготовлении в разы сложнее

4 months later
boroda_de

Здорово!
Бочки для истребителя довольно ровные.
Много на спине ручку от себя давать нужно?

MVM

Управлял этим Лавочкиным тот, кто строил. Я только камеру держал. Хозяин говорит, что летит очень хорошо.
По опыту моего первого Лавочкина, бочка не сильно напрягает. Думаю, главное - правильная центровка.

9 months later
martin_tut

Подскажите, какие ретракты и хвостовое колесо стоят ?

8 months later
vlad_den

Классно! И модели смотрятся в воздухе ничуть не хуже, чем крупные собратья (даже лучше - у меня хвостовое колесо не убирается). И слетали парой красиво!

Вопрос - на обоих самолетах моторы одинаковые? Сравнивали эфективность двух- и техлопастных винтов - по скорости, по току, потребляемой энергии за полет?

MVM

Спасибо, Владимир. Мы старались 😃
Моторы стоят разные, какие уже и не вспомнить. Тот, что с 2-х-лопастным пропеллером, пошустрее будет, KV побольше.
3-х-лопастной стоит больше для эстетики, чем для эффективности. Ну и звук в воздухе “поплотнее”. Сравнений на эффективность не проводили.