первый опыт постройки "объемного" пенолета
Да, извиняюсь, не всех перечислил. Забыл самого главного человека этой поляны отметить Олега, который косит травку и поддерживает ее в хорошем состоянии и Андрея - местного производителя F3A самолетов ну и летчика в одном лице.
Я весной на поляне палку стеклопластиковую с ленточкой забыл. Типа указатель ветра. Стоит еще?
Вчера пытался облетать Монстра с новыми крыльями.
Ремонтируемое крыло сломалось при старте. Аппарат свалился вправо и окончательно разворотил крыло.
Жаль конечно, первые полеты были просто хороши.
С большим крылом полетел… но очень криво.
Чего то я не так сделал.Буду разбираться.
Зато фото красивое 😃
Это как так криво? Боком чтоль? )) Да возможно стабилизирующего момента не хватает, площадь крыла большая и дестабилизирующий момент большой.
Первый полет.
Оказалось нужно забрасывать на полном газе и сильно.
Странно однако мотор тянет три кило, а самолетина весит два двести.
Поменял винт на 13Х6. Это явный перебор.Поднапрягся и закинул.
Специально для тебя Виктор тема.
Хотя мог и не выкладывать.
Потом снял ушки.
Минус два метра размаха.
Произвел 15 “забросов”, сие бултыхание полетом назвать сложно 😃
Несмотря на достаточно жесткие посадки, ничего не сломалось.
Памятуя первые полеты с первым вариантом крыльев, повторю.
Потщательнее скопирую и усилений побольше натолкаю. С ними летел весьма хорошо.
\\\\Это как так криво? Боком чтоль? )) Да возможно стабилизирующего момента не хватает, площадь крыла большая и дестабилизирующий момент большой.\\\
Привет Вадим! яЯ же не дописал, вот закончил полный обзор. Кравопадения.
Из опыта чтения форума, могу предположить, что у вас сильнейший флаттер на крыльях, вроде бы усиления эту проблему решают, но большой кровью и весом. Самолёт ныряет и подпрыгивает явно не из за неумения управлять, у вас опыт солидный )) Может консоли крыла перекручивает?
Да, нет жесткости на кручение.
В первом варианте крыла помог кессон и такого не было.
Можно еще попробовать вариант с жестким центропланом, который прикручивается к фюзеляжу сверху, тогда не будет прогибания крыльев в районе стыковки.
Понятно, что классика из бальзы и пленки прочнее будет в разы.
Хочется повести пенопластовый вариант.
Из вредности.😃
Короче есть над чем подумать.
Ну сильно понравились мне большущие размеры.
Потщательней почитаю постройки Дрелы.
Хочется повести пенопластовый вариант.
Из вредности.
Оставь немного кактусов другим, а то все съешь…
Ну сильно понравились мне большущие размеры.
Потщательней почитаю постройки Дрелы.
Есть и отечественные знаменитости, ну а зачем тебе это? У тебя же свои , как ты писал, подходы к авиации.
Глядишь и так годам так к своим к 90 тым свою книгу выпустишь.
“Можно еще попробовать вариант с жестким центропланом, который прикручивается к фюзеляжу сверху, тогда не будет прогибания крыльев в районе стыковки.”
Вот вот,- это прямо в название книги просится!
Специально для тебя Виктор тема.
Хотя мог и не выкладывать.
Потом снял ушки.
“Памятуя первые полеты с первым вариантом крыльев, повторю.
Потщательнее скопирую и усилений побольше натолкаю. С ними летел весьма хорошо.”
А мне это нуно ? така куйня?? Хоть с ушами хоть нет! С такими конструкторскими способностями!
Как бы это сказать мягко по современному, я окуеваю от таких творений!
Я и до этого все знал , чем это кончится,- помойкой! ТОлько для тебя Олег это не писал, опять меня в свой черный список запишешь и будешь пугать сотой записью,!! ООООО а как я этого боюююсь! ОООООО,- МАМА мия!
Да, лучше бы действительно не выкладывал с самого начала, взрослый вроде бы дядька…А тема и способности четвероклашника…
Когда ты наконец поймешь про убогость всех своих творений???
Неужели это клиника?
Специально для тебя Виктор тема.
Хотя мог и не выкладывать.
Извиняюсь перед читателями за свое бухтение, но для ясности вопроса всетаки…
У меня два построенных собственными руками планера по классической наборной технологии крыло и уголный , тоже самодельный фюз.
Второе лето по мере возможности принимаю участие на них в местных соревнованиях-полетушках F5J.
Фотки есть в соответствующих темах…
Специально для себя от афффтора этого топика ничего не просил, см. мои выше сообщения!
Я весной на поляне палку стеклопластиковую с ленточкой забыл. Типа указатель ветра. Стоит еще?
Да, конечно стоит! Как у молодого! Ждет тебя, ага!
Кста, учись студень Olegss, как надо строить и пускать планера
cloud.mail.ru/public/EwsG/VfBANW5X9/IMG_7745.JPG
cloud.mail.ru/public/EwsG/VfBANW5X9/IMG_7765.JPG
cloud.mail.ru/public/EwsG/VfBANW5X9/IMG_7780.JPG
cloud.mail.ru/public/EwsG/VfBANW5X9/IMG_7826.JPG
cloud.mail.ru/public/EwsG/VfBANW5X9/IMG_7858.JPG
А то так и будешь всю жизнь потолочку переводить…
В 2015 году мир буквально шокировала фирма Lexus, выпустившая картонный(!) седан IS.
Над созданием этой необычной машины в течение трех месяцев трудились сразу несколько фирм, в числе которых, что неудивительно, был производитель картона DS Smith.
С помощью клея на водной основе соединили почти 1700 картонных листов толщиной 10 мм, из которых состоит почти все в этом чудо-автомобиле.
Исключение составляет рама из алюминия и стали.
Под капотом у картонного Лексуса стоит электродвигатель, так что он действительно способен передвигаться.
Эх Олег, это когда девать некуда деньгу, тогда можно и лексусы и короля в какую нибудь нитку- ткань, одевать, а наши полуграмотные пацаны на обрезях(жигуляторах) катають, но гордые не меньше лексусов. А белые сервушки не долговечны. Это, я так, от … ветер, гад после праздника не даёт летать.
\\\Да, конечно стоит! Как у молодого! Ждет тебя, ага!\\\
Съездил, нет палки…
Ну нет и ладно…полетал. Далековато переться конечно.
Стряхнул пыль с РАДУГИ.
Акб совсем сдох. Хватило на 3 минуты полета и вздулся…
Куплю другой.
Полетал на планерах, над лесом, над полем.
Пока есть крылья буду доводить пенопластового МОНСТРА.
Фюзеляж не пострадал, соединительные трубки тоже.
Осмотрел белые, можно отрезать в корне и переделать.
Короче есть еще кактусы…😛
\…
Пока есть крылья буду доводить пенопластового МОНСТРА. …
есть понимание в какую сторону его “доводить”?
что ему мешает лететь?
Полетал на планерах, над лесом, над полем.
Это ты когда? Сегодня?
Коврик резиновый там видел?
есть понимание в какую сторону его “доводить”?
что ему мешает лететь?
Таки если бы знал…он у меня уже летал…, а не бултыхался.
Пока два предположения, слабая
серва на элеваторе и малая его площадь.
Попробую еще ЦТ в 35% сдвинуть.
…
Попробую еще ЦТ в 35% сдвинуть.
а сейчас сколько??😃😃😃
а сейчас сколько??😃😃😃
45%
Продолжаю есть свой кактус.
Изготовил новый элеватор.
Сделал больше. Если что отрежу, пенопласт ведь.
Приятная картинка.
Доделывал и настраивал в гараже.
Посредине стоит новая игрушка Максима.
Вынес аппарат в коридор.
Понятно, с такой лопатой ЦТ уехал. Доложил еще один аккумулятор в кокпит.
Все в норме теперь.
Поехал на поле.
От череды прошлых падений разболталось крепление ушек. Прихватил скотчем.
Первый бросок обнадежил, раскачки нет. Но и тяга критически мала.
Фюзеляж делал с запасом, можно более мощный мотор поставить.
Второй старт с разбега.
Полетел аппарат, криво, косо, но летит.
Прошу пардону, я тут слегка поорал в кадре.😛
Малость порезал белые крылья.
Работа продолжалась в гараже, бегал вокруг мотика.
Он на стационарных козлах стоит. Как на них ставится я знаю, как снимать не знаю.
Есть надежда на восстановление крылышек.
Подходишь к моту слева, откидываешь боковую подножку, держишь за левую ручку руля и снимаешь с подката (действие обратное постановке), чуть-чуть наклонив влево.
Полетел аппарат, криво, косо, но летит.
…не знаю может быть это нюансы воспроизведения ролика, но складывается впечатление
что на 1.08…1.14 минутах во время разворота крылышки флаттерят…
и прогибаются страшно…
…конечно увлекательно учить летать жиденькие модели 😃,
но хлопотно…каждый последующий полет сильно отличается от предъидущего…
Подходишь к моту слева, откидываешь боковую подножку, держишь за левую ручку руля и снимаешь с подката (действие обратное постановке), чуть-чуть наклонив влево.
Да ну его, не велосипед, весит кило 200 примерно.
Большие дети, большие игрушки.
…не знаю может быть это нюансы воспроизведения ролика, но складывается впечатление
что на 1.08…1.14 минутах во время разворота крылышки флаттерят…
и прогибаются страшно…
…конечно увлекательно учить летать жиденькие модели 😃,
но хлопотно…каждый последующий полет сильно отличается от предъидущего…
Ну да, флаттер ловит время от времени.
И жиденькие, и большие, и прогибаются, и флаттерят.
Метровые самолетики у меня летали вообще без всяких палочек, реечек в крыле, голый пенопласт.
Не строил еще таких размеров.
Видео только одно. Произвел 6 полетов, умудрялся затащить аппаратик повыше. Планирует отлично, выбранный профиль работает хорошо. У такого размера есть прикол, если ставлю в вираж, крутит воронку практически вокруг внутреннего крыла. Правда высоту теряет зверски.
Удовольствие от полетов получил.
Практический опыт постройки получил.
Буду доводить до ума.
Примерял другой мотор.
И регулятор.
Мотор на микрон не влазит…
Есть вариант установить его на мотораму снаружи.