E-starter полетел!
Сегодня летал второй раз
первый раз взлетел - самолет летит задрав нос, понимаю что аккумулятор я в отсеке прижал к задней стенеке, плюхаю самолет в траву, педвигаю батарею, полетел ровнее, но есть все равно немного задранность - против ветра набираю высоту легко, по ветру идет трудновато
если передвинуть ЦТ еще вперед будет толк или все же мощности маловато ?
Вообщем на второй раз посадил точно на полосу, немного дал козла, но нормально среагировал - посадка без потерь
третий полет при заходе на посадку воткнулся в траву с грязью рядом с полосой ( трава короткая к сожалению - была бы высокая потери бы небыли такое существенные) в итоге задняя часть стартера повисла на тягах, крыло отехало, надовавшись немного, двигатель тоже болтается но работает исправно
как назло забыл в торопях распорки под крылья - они спасли бы от отрыва крыла, но в принципе все очень поправимо, сегодня заклею, а завтра снова
вечером попытаюсь полетать
Сегодня летал второй раз
первый раз взлетел - самолет летит задрав нос, понимаю что аккумулятор я в отсеке прижал к задней стенеке, плюхаю самолет в траву, педвигаю батарею, полетел ровнее, но есть все равно немного задранность - против ветра набираю высоту легко, по ветру идет трудновато
если передвинуть ЦТ еще вперед будет толк или все же мощности маловато ?
Вообщем на второй раз посадил точно на полосу, немного дал козла, но нормально среагировал - посадка без потерь
третий полет при заходе на посадку воткнулся в траву с грязью рядом с полосой ( трава короткая к сожалению - была бы высокая потери бы небыли такое существенные) в итоге задняя часть стартера повисла на тягах, крыло отехало, надовавшись немного, двигатель тоже болтается но работает исправно
как назло забыл в торопях распорки под крылья - они спасли бы от отрыва крыла, но в принципе все очень поправимо, сегодня заклею, а завтра снова
вечером попытаюсь полетать
Не знаю на сколько уместен совет, но если будете менять мотор, ставьте БК, конечно по дороже выйдет.
Не знаю на сколько уместен совет, но если будете менять мотор, ставьте БК, конечно по дороже выйдет.
где бы его еще в нашем городе найти
при следующей командировке в москву думаю приобрету комплект
Не знаю на сколько уместен совет, но если будете менять мотор, ставьте БК, конечно по дороже выйдет.
Согласен, “лучше час потерять, потом за пять минут долететь”!!!
где бы его еще в нашем городе найти
при следующей командировке в москву думаю приобрету комплект
А сегодня, ездить ни куда не надо, все домой приносят, заказывайте через нет, мотор и регулятор, надо только выбрать чтоб цена была и доставка не более 5-6дней, а таких фирм много.
Зайдите в тему “интернет магазины” и попрашивайте, там присоветуют.
Не знаю на сколько уместен совет, но если будете менять мотор, ставьте БК, конечно по дороже выйдет.
А не рановато? 😃 Всего третий полет будет - проще дешевеньких коллекторных с редукторами - на время до появления уверенности в своих силах и привыкания? Да и контролер не придется менять 😃
А не рановато? 😃 Всего третий полет будет - проще дешевеньких коллекторных с редукторами - на время до появления уверенности в своих силах и привыкания? Да и контролер не придется менять 😃
Да трудно сказать, что рано или нет, тут каждый должен сам почувствовать, идти вперед или пока закреплять навыки.
Сам, первое что взял этой зимой, хели 30. хотя на нем учиться еще долго, с самиками проще. До этого вообще в руках ничего не держал.
Кстати - на счёт задней части. Тоже самое было у меня и ещё одного человека. Т.е. это слабое место у стартера. Так что имеет смысл хвостовое укрепить например с помощью бамбуковых палочек. Я так делал…
Удачи.
Кстати - на счёт задней части. Тоже самое было у меня и ещё одного человека. Т.е. это слабое место у стартера. Так что имеет смысл хвостовое укрепить например с помощью бамбуковых палочек. Я так делал…
С этого места - детали, пожалуйста. 😃 Как именно и что укреплять? Не соображу что-то.
Насчет запчастей. В местном “Хобби-Центре” мотор+редуктор в сборе стоит больше 1200 руб. А, как вам такое? А в “Пилотаже” меньше 500 руб. плюс пересылка 450 руб. (это же второй комплект получается!) и то меньше стоит, чем у нас в магазине. Оцените же теперь подвиг тех, кто летает вне МКАД! :-)Сорри, ни на кого не хочу наезжать, просто понимаю, в какой дыре живу. Это я про Новосибирск, если что.
Добавлено
первый раз взлетел - самолет летит задрав нос, понимаю что аккумулятор я в отсеке прижал к задней стенеке, плюхаю самолет в траву, педвигаю батарею, полетел ровнее, но есть все равно немного задранность - против ветра набираю высоту легко, по ветру идет трудновато если передвинуть ЦТ еще вперед будет толк или все же мощности маловато ?
Ура, молодец! Ты полетел, и мне хорошо - чем больше людей на Е-Стартере летает, тем больше я в свой верю. 😃
А какие аккумуляторы? Что-то в пред. сообщениях было про аккумуляторы, только я найти не могу. Т.е. аккумы укладываешь в стандартный отсек снизу на фюзеляже?
Как раньше я писал, с передней центровкой у меня не хочет летать. Сейчас центровка стоит примерно в 1 см позади поперечной балочки, той, что в крыло снизу заклеена (надеюсь, что сообразишь, где ее искать 😃 Но, похоже, можно чуток вперед сдвинуть потому, что с нейтральным рулем высоты тянет вверх.
А какие аккумуляторы? Что-то в пред. сообщениях было про аккумуляторы, только я найти не могу. Т.е. аккумы укладываешь в стандартный отсек снизу на фюзеляже?
Как раньше я писал, с передней центровкой у меня не хочет летать. Сейчас центровка стоит примерно в 1 см позади поперечной балочки, той, что в крыло
2*LiPO 1500 mA/h - тянут огого, лежат в стандартном отсеке, только прижимаю их
ватой к передней стенке
центровка полечается как в инстрекции, сдвинул бы еще вперед да нечем, а пластелин налеплять чтото неохото
С этого места - детали, пожалуйста. 😃 Как именно и что укреплять? Не соображу что-то.
Я даже не знаю, как поподробнее. Просто на фюзеляже делаешь пазики по длине палочек и вклеиваешь, чтобы середина палочек приходилась приблизительно по месту излома (это скорее всего в районе начала киля 😃)
Надеюсь так понятнее?
Я даже не знаю, как поподробнее. Просто на фюзеляже делаешь пазики по длине палочек и вклеиваешь, чтобы середина палочек приходилась приблизительно по месту излома (это скорее всего в районе начала киля 😃)
Надеюсь так понятнее?
а не проще там скотч наклеить ?
а не проще там скотч наклеить ?
У меня весь стартер стеклотканью обтянут. Не помогло 😦
Может скотчем тоже пойдёт, но мне показалось палочками надёжнее.
Да и работы это минут на 15 со временем застывания эпоксидки 😃
Наконец закончил сборку Е-Стартера. Комплектация стандартная, батареи-2*LiPO 1500 mA/h, мотор 400-й с редуктором. Запускать пока не пробовал.
Подскажите, пожалуйста, какая центровка должна быть относительно поперечной балочки, той, что в крыло снизу заклеена и какой винт должен быть ( в комплекте идет винт 1060). Может еще какие дельные советы новичку дадите. Заранее спасибо.
Может еще какие дельные советы новичку дадите. Заранее спасибо.
делай центровку как в инструкции нормально полетит
главное не торопится или будут дрова сразуже, площадку побольше без деревьев
ему нужно достаточно пространства, ну и перед взлетом все проверить
Спасибо за совет, в выходные буду пробовать.
Кто собирал Е-Стартера, как распорки под крылья крепятся?
Фото пожалуйста в студию.
Кто собирал Е-Стартера, как распорки под крылья крепятся?
Фото пожалуйста в студию.
там клипсы пластмассовые на концах - их сгибай буквой П и защелкивай на вклееных ушах