Фан-флай "Электроманьяк"

azat15region

Облетал.Летает также зачетно как и первый,правда немного тяжелей из-за скотча но практический не ощущается,так же спокойно можно летать возле себя,вес получился 459 гр.

18 days later
bork80


тоже собрал, пока не облётывал - ребёнок заболел 😦
получилось:
полётный вес 360 гр
мотор 2212 - 1000кв
регуль 15а
винт 10*4,5
батарейка 3S 850
сервы 9 гр
руль высоты и рудер сделал из двойной потолочки

slava135

Какие расходы РН,РВ и элеронов задаете?

azat15region

У меня одинарные настроены и двойные.Одинарные градусов 40 двойные 60 ну все примерно.

bork80

С удовольствием, только к сожалению уже которые выходные подряд ребятёнки “сюрпризы” устраивают в виде соплей кашля и температуры. Так что пока у меня только рукожопить получается а не летать 😦

Sensey69

у меня два маньяка прожили долгие и полные аварий жизни. Ремонтопригодность просто убивает) упал-титан-полчаса-опять в полет

sergey123

Добрый всем вечер. Ранее кто-то обещал выложить чертежи и ход постройки самоля размахом 1150-1200мм? Если не сложно выложите. Очень хочется попробовать смастерить и облетать такой, для последующей сборки с ребятней. Заранее премного благодарен.

slava135

Сделал тестовый облет своего “маньяка”. Сильно задирает нос. Получаются качели. Или не попал с центровкой или с выкосом двигателя.
Какая центровка у него должна быть в см.? При расчете центровки хорда считается с площадью элеронов?

Sokolik
slava135:

При расчете центровки хорда считается с площадью элеронов?

Как бы да… Центр тяжести стандартно для начала выставить 20-25%,а там уже смотреть что хотеть…

slava135

А применимо к этой модели в см. от передней кромки сколько вешать в граммах? 😃 Калькулятор показал 64.5. Сколько на практике

azat15region
slava135:

А применимо к этой модели в см. от передней кромки сколько вешать в граммах? 😃 Калькулятор показал 64.5. Сколько на практике

Тут в начале темы где то было написано,10-12 см от передней кромки крыла.Мой тоже летает не стабильно,планировать отказывается,сразу морду вниз и пикирует,с моторм нормально,ну при сильном газе тоже чуть подруливать приходится стабом тоже в низ чуть уходит.Думаю шайбы убрать чтоб выкоса вниз не было.Но планирует всё равно то в низ ,поднял чуть элероны вверх стало по лучше.

slava135

Да 10-12 очень трудно будет натянуть. 😦 Хвост тяжеловат получился.

slava135

Хотя, пардон. 10-12 см - это нормально. Я попадаю. Но это очень задняя согласно калькулятора. Это где то под 50%.
Что еще может влиять на качели? Выкос стоит вниз, вправо. Нехватка тяги может так влиять? Элеронами можно компенсировать? Например поднять их немного вверх.
Профиль крыла толстый может элероны стоять не точно.

2 months later
IL-76MD

Всем здравствуйте!!! Вопрос к автору модели! Строю по вашим чертежам модель, но у меня потолочка толщиной 5 мм и двигатель сейчас жду CF28-22 1200 kv, потянет ли он его, аккум хочу поставить 1300 mAh.??? И наклон двигателя сколько делать???

28 days later
Flight

Сегодня облетал, свой “Электроманьяк”. Комплектация-лёгкая. Мотор 2205С-1400kV. С винтом GWS 8х4, тяга 450 гр, с GWS 9х5-550 гр. Аккум.-Rhino 610 mAh, 3S. Вес с 20-ю граммами в носу, для спокойной центровки-350 гр. Был ветер, 2-3 метра. Шумело в ушах и порывами, слегка вырывало самолёт, из рук. Автор самолёта указывал, что с таким мотором, можно летать-только в штиль. Думаю рискну, когда ещё тихо будет и полетел. Правда с винтом 8х4-было грустно. Поставил 9х5-много лучше. Можно и не в штиль! Самолёт-потрясный. Может летать, может порхать. Вывернуться можно, из любого положения, на минимальной высоте. Рулём направления, не кренится, разворачивается-плашмя. Направил против ветра, убрал газ, ручку полностью-на себя. Самолёт, слегка клюнул носом, стал в горизонт и вертикально начал снижаться. Без крена и раскачки. Похоже, так неожиданно я сделал-лифт. Не знаю, есть ли лучше самолёт, для тренировки 3D пилотажа. В тихую погоду, думаю будет всё, много лучше. Надо было, сделать его раньше. Спасибо AlexGold-за этого акробата.

azat15region

Самолёт то хорош,но вот делал два раза,и оба экземпляра отказывались планировать,опускали нос и всё ,летели мордой вниз,подозреваю не правильный вырез под РН .

Flight
azat15region:

оба экземпляра отказывались планировать,опускали нос и всё ,летели мордой вниз,подозреваю не правильный вырез под РН .

…вырез под РН? Руль направления? Разве под него, есть вырез? Сегодня была, тихая погода, попробовал планирование-отлично, причём, с рулём высоты в нейтрали. Очень медленно, перед касание, чуть подобрать ручку. Какой вес у Вашего самолёта и центровка?

azat15region

Да,я чуть не правильно написал ,я имел ввиду руль высоты.Видимо у меня он с отрицательным углом получился ,но с другой стороны не мог же я два самолёта так сделать …Про вес и тд я писал тут в теме .Самолёт отличный но вот с планированием была беда.Когда давал полный газ летел со снижением а когда летел медленно то задирал нос ,вообщем планировать у меня не получалось на нём,вот крутить всё что хотите крутил .

Flight
azat15region:

но с другой стороны не мог же я два самолёта так сделать …

Кто его знает. Я летал на центровке-100 мм, от передней кромки. Слегка шёл волной и на спине-кабрировал, кинул на нос, 5 грамм-полетел ровно. И на спине полетел ровно, с брошенной ручкой. На газу, чуть идёт вверх. Устраню-выкосом вниз. Думаю у Вас, что-то со сборкой и полётными настройками, если и на газу, идёт вниз. Есть простая причина, просто её, надо найти. Вы же видели видео, в теме? Самолёт, отлично летает.