Фан-флай "Электроманьяк"
то жёсткое и хрупкое, то мягкое и гнучее… не всякая годится
Разные пробовал. Видимо руки у меня не заточены под потолочку:)
У меня чаще всего фюзеляж ломается.
Забыл сказать - полетный вес 420 грамм. Нормально?
полетный вес 420 грамм
Нормально.
Полетный вес с 800мА- 375г.
Конечно, чем легче, тем лучше, ну уж, что есть, то есть. Будет стремительней немножко - и только.
На зиму лучше потяжелее, погода ветренней. Это я себя так успокаиваю:)
Лишний вес набрал на клеящем карандаше. И синюю толстую подложку наверно зря использовал - т.к.достаточно мягкий материал и тяжелей 3х мм. потолочки.
Спасибо топикстартеру за чертежи. Правда после изготовления микроангела по чертежам ковровских авиамоделистов не захотелось делать квадратный фюзеляж. Переработал под мотораму из мандариновой фанеры с фонарем и капотом из бутылки. Взлетный вес с 3S акб на 1400мАч около 540гр. Мотор racestar br2212 1400кв и винт 9050. Летал всю осень. Самолет, конечно, несколько иной, но ноги растут отсюда 😃)
yadi.sk/d/…/P_20171003_133000_HDR.jpg
yadi.sk/d/…/P_20171003_135058_1_HDR_p.jpg
yadi.sk/d/…/P_20171003_133012_HDR.jpg
Спасибо топикстартеру за чертежи. Правда после изготовления микроангела по чертежам ковровских авиамоделистов не захотелось делать квадратный фюзеляж. Переработал под мотораму из мандариновой фанеры с фонарем и капотом из бутылки. Взлетный вес с 3S акб на 1400мАч около 540гр. Мотор racestar br2212 1400кв и винт 9050. Летал всю осень. Самолет, конечно, несколько иной, но ноги растут отсюда 😃)
yadi.sk/d/…/P_20171003_133000_HDR.jpg
yadi.sk/d/…/P_20171003_135058_1_HDR_p.jpg
yadi.sk/d/…/P_20171003_133012_HDR.jpg
Клевый такой симпатяш.
Есть 6мм депрон. Вот думаю оперение лучше из двойного 3мм сделать, или из цельного 6мм…По весу должно почти одинаково выйти, а по прочности…
В прошлую субботу наконец-то полетел и мой. Ожидания не обманули, если все сделать как надо, то управлять им очень легко.
Есть 6мм депрон. Вот думаю оперение лучше из двойного 3мм сделать, или из цельного 6мм…По весу должно почти одинаково выйти, а по прочности…
Двойной жестче за счет клея да и я обычно между слоями карбонинку вклеиваю…
Построил, полетный вес 300 с небольшим. Явно гдето криво сделал, полет неадекватный. Возможно элероны не ровно стоят. Устанавливал на одной линии с стабилизатором.
Построил, полетный вес 300 с небольшим. Явно гдето криво сделал, полет неадекватный. Возможно элероны не ровно стоят. Устанавливал на одной линии с стабилизатором.
Если элероны и стаб из одного слоя потолочки, то такие редко четко работают в полете.
Если элероны и стаб из одного слоя потолочки, то такие редко четко работают в полете.
Значит я - редкость. У меня нормально.
Народ привет. Прошу прощения если не в тему. Делал Маньяка пару лет назад. Размах 1,2 метра. Лонжерон усилил рейкой 3*3. Рулевые поверхности из депрона 6 мм. Если есть кто из Москвы то готов отдать, но с одним условием. Выложить фото и видео готового. Тел. 89162104166. Лежит и просится в небо. Только тушка. Жду звонка.
Да ещё забыл добавить. Рудер и элеватор усилены карбончиком.
Если элероны и стаб из одного слоя потолочки, то такие редко четко работают в полете.
Из одного слоя, но 6мм, намного жесчте получилось, чем два слоя по 3мм.
Из одного слоя, но 6мм, намного жесчте получилось, чем два слоя по 3мм.
я писал про один 3мм слой, как в чертежах оригинала. Сам в последнее время делаю объемные элероны - два слоя потолочки и вклеенная проставка в передней части. Впрочем стаб с рулем и киль делаю плоскими из двух потолочек, но усиливаю углем 0,5х5мм
Значит я - редкость. У меня нормально.
четкость тут заключается в том, что если во время бочки резко перевести элероны в нейтраль, то самолет тут же остановит вращение и пойдет дальше в этом же положении.
я писал про один 3мм слой, как в чертежах оригинала. Сам в последнее время делаю объемные элероны - два слоя потолочки и вклеенная проставка в передней части. Впрочем стаб с рулем и киль делаю плоскими из двух потолочек, но усиливаю углем 0,5х5мм
четкость тут заключается в том, что если во время бочки резко перевести элероны в нейтраль, то самолет тут же остановит вращение и пойдет дальше в этом же положении.
Наверное вы правы, но я уже не проверю, мой - всё )))
Наверное вы правы, но я уже не проверю, мой - всё )))
😃))) в чем проблема сделать еще один?
😃))) в чем проблема сделать еще один?
Из-за проблем с транспортировкой (езжу на лисапеде) делаю теперь только разборные самолеты и планеры.
Друзья! Очень удивлён и рад, что дело моё живёт и процветает! Не заходил сюда несколько лет. Спасибо всем строителям. Сам увлёкся FPV и гоночными квадрокоптерами.
Дык отличнейшая же модель. Вот подумываю из бальзы зимой начать делать. Только буду сразу со съемным крылом проектировать.
Дык отличнейшая же модель. Вот подумываю из бальзы зимой начать делать. Только буду сразу со съемным крылом проектировать.
Делал чертежи под свою версию с моторамой из мандаринки и гнутыми гаргротом и брюшком фюзеляжа. Два варианта - аналогичный электроманьяку (короткий хвост) и более приближенный к эдикшон адакшон (длинный хвост). Крылья съемные, лонжерон из сосны 16*3,5*500мм. Вес после обтяжки скотчем с мотором 2212*1400кв и акб 1400*3S - порядка 550гр. Может кому пригодится - чертежи у меня в облаке cloud.mail.ru/public/Jr4W/tvkoEyUC8
Делал чертежи под свою версию с моторамой из мандаринки и гнутыми гаргротом и брюшком фюзеляжа. Два варианта - аналогичный электроманьяку (короткий хвост) и более приближенный к эдикшон адакшон (длинный хвост). Крылья съемные, лонжерон из сосны 16*3,5*500мм. Вес после обтяжки скотчем с мотором 2212*1400кв и акб 1400*3S - порядка 550гр. Может кому пригодится - чертежи у меня в облаке cloud.mail.ru/public/Jr4W/tvkoEyUC8
Скачал, спасибо!