По мотивам Москито -Генри Фармана

teichmann

Или верней Новый из канюшни Тайхмана.
Прочитав тему Кости Скачинского-был просто вдохновлён-этим самолётом-(я давно ужэ подсел на Рэтро).
строительство решил начать-в 80см размахе.(незнаю какой это масштаб)
Да самолёт нэ прэтендует на копию,дажэ на полукопию нэ тянет-так как были жэстоко изменены формы.-Чертёж я делал сам-никаких Рино,и компутеров, просто бумага линейка и карандаш.
Материалом для Фюзеляжа послужила Бамбуковая …ну в общем есть такие жалюзи из бамбука.(предпосылкой применить бамбус -было то что я прочитал на одном из форумов -Что новичёк живёт в "тундре"и у них нет бальзы…и он нэ знает с чего строить самолёты…
Размах 80см
Фюзеляж 58см
Боевой вес 180-200 гр (предполагаемйй)
мотор -АЛ 2211,
Обтяжка -японской бумагой.
Профиль -стандартный-Clark, толщина 16 мм,Хорда 15см
Na los, hier kommt Moskyto
Собранная Ферма весит-13 гр ,торсионная прочность просто превосходна,
единственный минус-это малая площадь склеиваемой поверхности.
клеил на ПВА.
Горизонтальные и вертикальные плоскости изготовленны в Шаблоне.
Горизонтальные плоскости собтяжкой и шарнирами (самокруты) и рудерхорнерами-5 гр.

Olegss

Хорошо сделана.Можно еще фото.

teichmann

Крылья изготовленны -в классическом стиле. Шаблон для рёбер был изготовлен из 1мм фанеры (в последствии шаблоны стали корневыми рёбрами). Рёбра изготовленны из 1мм Бальзы, Лонжэрон-Рейки Бальза 3*4мм,Три секции Центрального лонжэрона зашиты (verkasten). Крыло готовое к обтяжке-35 гр (без торсионов). Были большие сомнения в прочности крыла, особенно торсионной,-но после обтяжки Крыло-настолько стабильно как будто из массива дерева вырезано.
Шасси изготовленны из 1 мм сварочной проволоки, был построен стапель-где все части были собраны-и пропаяны,вес 7 гр, К Фюзеляжу Шасси крепится с помощью ниток на клею.
Самолёт решил делать не разборным. вот тут то я столкнулся с трудностями-при монтажэ крыльев в Фюзеляж,тут надо было соеденит обои половины,выставить V-форм крыла,подогнать боковые стенки и всё это смонтировать в Фюзеляжэ. После всех промеров и примерок,крылья были выставленны.Результат на фотос

teichmann

Приступил к общивке,
сначало планировал самолёт в “Белом”-успел Ляйтвэрк обтянуть, но потом решил в красном цвете (бумага продавалась ужэ крашенная).
Начал с крыльев-низ тянул от передней кромки к задней, Верх пришлось тянуть паралельно по передней и задней кромки, секция за секцией. После обтяжки выставил самолёт на бруски, под крылья тожэ подставленны бруски, задал крутку -и проэмалитил,
После пропитки эмалитом в некоторых местах вылезли белые разводы, но они придали ещё больший шарм моделли (типо следы эксплуатации)
с Фюзеляжэм пришлось повозиться, На бамбук бумага плохо клеилась-из за малой площади клеевой поверхности-пришлось практически копировать технологию обтяжки настоящих самолётов-,бумагу приходилось подворачивать вокруг рейки,
Верхнюю переднюю часть Фюзеляжа -изготовил из цельного массива Бальзы,
После обтяжки Планер показал на весах 110 гр

teichmann

Пришло время Мотора
(Dymond AL-2211) Заявленная тяга по каталогу - 190гр с 7х3,5 винтом, с 8х4,3 - 250гр
Akku Lipo-450, 600, 800 mAH
Два вечера пришлось ковыряться с моторизацией, запустил двигатель-мотор зловещий. Осталось уменьшить расходы на рулях, и смонтировать шахту для Акку. Ну и канечно капот придётся делать, а то мотор как то нэсуразно торчит-ну копийная доводка это после облёта.
Боевой вес с 450 Акку-220 гр,
Вес пустого-184гр
Результатом вполне доволен
,