Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7
Странно, а у меня гугл работает. 😉
www.google.de/search?q=pilot+ww2&hl=de&prmd=imvns&…
Валерий, пилот не мелковат?
Валерий, пилот не мелковат?
Да, пилот мелковат. Ошибся, когда делал полик кабины. Надо было на 1.5 см ниже опустить. Оставлю как есть, сейчас увеличивать смысла нет, будет упираться головой в пласт. фонарь.
Фонарь, хорош только для облёта, его лучше переделать . Форма его уж больно приблезительная и сзади он как-то скошен не по копийному. Пилота делайте только по пояс, нафига вам ноги? Ноги не усилят восприятие модели, а только потратите время. Лучше сосредоточтесь на более видимых деталях, зализы крыла , жабры радиатора, хороший подбор цветов и окраска. и т д. Хотя для первой-пробной версии и это всё не так важно. Ставьте электрику и в небо, а там видно будет. 😉
Спасибо большое, Валерий!
3 года собирался построить этот самолет. Скачал Ваши чертежи, добавил к тем что у меня были. Начинаю нарезку. Добавлю только тормозные щитки. Мне с моим налетом его без механизации будет сажать трудновато.
О результатах отчитаюсь по факту облёта.
Всем привет!
Давно не обновлялась тема. Думаю, пока ее не закрыли надо все-таки завершить постройку 😉
Зимой, к сожалению не успел. Сейчас самолет в стадии достройки. Облет приблизительно 9 мая. Патриотично получится.
Фото и видео выложу на сторонний ресурс. ссылку сюда. Пока не буду “светить” ничего. Чисто из суеверных соображений.
Модель готова на сегодня процентов на 75.
Всем доброго времени…
Облет состоялся. Видео никто не снимал, и слава Богу. Позорище было бы редкостное.
Расходы зажать забыл… В общем двигатель под списание. В остальном восстановлению подлежит. Вполне летабельный получился. Угловые скорости фантастические. Если расходы большие и экспоненты не введены - ловить замучаешься.
Вот ссылка на альбом с “хроникой” постройки: foto.mail.ru/mail/andropov74/-7/
Просьба сильно кетчупом не забрасывать. Строить качественно-копийную модель цели не было. Доводится до презентабельного состояния второй экземпляр. Первый редко переживает испытания. В ожидании нового движка пока всё.
Здравствуйте!
Давно уже сам не строил самолеты, пока время свободное появилось полистал форум, а тут Ла 7, да еще по оранжевой технологии! Решил себе такой же сделать. Двигатель будет AXI 2212/20, 2 сервы (элероны и РВ), винт 8х4 или 8х6, акк будет 1000Ма/ч. Моторама из EPP, в неё будет вклеена текстолитовая площадка с рифлеными гайками, что бы мотор можно было снимать. Вот пока что получается:
Здорово получается! Конечный вариант будете упрочнять затяжкой скотчем или тканью на аквалаке?
Здравствуйте! Фюз почти готов, буду красить водным акрилом, а поверх краски - прозрачный скотч.
поверх краски - прозрачный скотч.
При таком сочетании скотч не слетает с акрила, сам пробовал показалось что к “сырой” потолочке лучше пристает, чем к окрашенной!
Здравствуйте все!
Смотрю никто никак не достраивает эту модель. Очень ждал впечатлений от облета, чтобы сравнить со своими.
В общем пока поделюсь тем, что есть:
Двигатель новый поставил 1120 об/вольт. Винт 8Х4, аккумулятор 3S 1000. Делал несколько рулёжек и пару вылетов.
Скажу сразу - выкос здесь оказался крайне категоричен. 3х градусов не хватает на парирование момента от винта. Поставил по 5-7 вправо вниз. При этом уже перестало уводить влево на пробеге.
Не полностью, но парировать рулем уже было реально.
ОЧЕНЬ ВАЖНО- не дать машине совершить преждевременный взлет. Не знаю, что за профиль использовал автор темы, но профиль ОЧЕНЬ скоростной. Пока самолет можно “догнать пешком” он сваливается на левое крыло сразу после отрыва.
Надо дать хороший разбег. Если бросать с руки то ТОЛЬКО с ПРОБЕЖКИ!!!
По этому поводу имел недельный ремонт.
Вылет номер два:
Разбег метров 10. Держал до отрыва. На себя не трогал вообще. Пошел вполне уверенно. Виражи до 45 град. глубиной без тенденции к сваливанию. Левые бочки намного охотнее правых. Рулем помогать обязательно, иначе из вялой бочки самолет вылавливается из второго витка штопора. Вывод легкий. Тенденций к затягиванию вращения нет.
Сажал с использованием щитков. (я их делал и нисколько не пожалел). Очень помогают.
На втором вылете привод щитков заклинило. на разбеге не вышли. Боковой порыв, сваливание. дрова…
По моим субъективным ощущениям - тонковат профиль, особенно у корня (область центроплана).э Стоило бы взять Кларка, плосковыпуклого. Или делать больший размах. О чем и подумываю.
Удачи Вам всем!
Всем доброго времени!
Похоже, что тема начинает напоминать по сюжету японские манга-страшилки, типа “Книги Смерти”: много людей строит модель, всячески украшает и… “исчезает в неизвестном направлении”… 😈
Похоже облетывал только я.
Кстати, наконец разобрался, почему не смог летать нормально. Дело не в модели, хотя поведение мелких бойцовок (меньше метра в размахе) и напоминает “Полёт шмеля”, но моего лавочкина погубили некачественные машинки в крыле. Проверено установкой на другой модели, с соответствующим финалом.
Но сейчас разговор уже не об этом. Сейчас речь пойдет о “Реинкарнации”!
На стапеле стоит Ла-7 размахом 1020мм. По тем же масштабированным выкройкам.
Только, конечно, уже сильно “переосмысленный”. С механизацией, ретрактами (электро), БАНО и прочими “вкусностями”.
Хотел 9 мая поднять, но не уложился. РАБОТА…
Сообщение вывешиваю даже не с целью “похвастаться”, а чтобы тему не прикрыли до облёта 😉
И есть еще один “шкурный вопрос”: Хочу сделать управление щитками с 3х-позиционного переключателя на аппаратуре-клоне Turnigy-9х. Если кто-нибудь каким-то ЧУДОМ уже подобное делал, буду весьма благодарен за помощь. Если чуда не будет - попробую “начудесить” сам.
В общем СКОРО…
Здравствуйте, я своего “Лавочкина” облетал, ведет себя точно так же как Ваш, довольно резвый. Не попал в центровку, пришлось нос догружать, 40 гр добавлял. Посадочная скорость высокая, на посадке в траву попалась сухая ветка, крыло разрезала почти до лонжерона, на низкой скорости сразу валиться влево, P-40 при том же размахе ведёт себя более предсказуемо. Сейчас я по этой же технологии начал строить FW D9, то же планирую убирающиеся шасси и закрылки. Размах будет 1.3 м.
достраиваю по этим выкройкам своего лавочкина.крыло отъемное.щитки работают.поставил ретракты.полетный вес планирую 550гр.управление щитками через трехпозиционник.
Интересно а куда делись выходы воздуха из под капота?
Сколько не искал не смог найти фото самолёта без них и на картонных моделях они тоже присутствует.
Я резал окна после 2го полушпангоута, совки не делал, но и так уже похоже было на настоящий. Одна проблема - четко по этим окнам оба раза морду отрывало. Стоит зарулиться, или грубо сесть - отрыв гарантирован. Но зато мотор уцелел! И со своей задачей справлялись. Ни разу перегрева аккумов и контроллера не было.