Не летит Pilotage pa-12 :(((
Вобщем ниасилил всё что писалось выше хочу просто сказать что самалёты этого класа действительно летают. Я просидев на симуляторе fms, на клаве около 2-х недель прямо из магазина поехал на поле, за 5 минут собрал сей аппарат (с-17е) и самое интересное полетел причем без проблем, я вообще не ожидал от него такой прыти просто даже при достаточно сильном ветре он становится против него и висит:))) и если медленно снижаться то и против ветра идёт, а в безветрие просто сказка. Гдета промелькнуло что у них складываются крылья на снижении, так вот ниче подобного петли крутит тока в путь лично проверял, ну констукция немного слабовата но всё клеется за 10 мин. Вобщемто всё:))) Я им доволен темболее он первый:)
Leonid-v
Сенкс за ответ и сочувствие!
Я их попрошу, что бы моя взлетела\полетела и т.д.
У Энди все гарантии убиты, его переделками\доделками ☕
Я не пишу обовсём, дабы не грузить all.
Но исследования проведены какчественные и если ОНЕ решили нас нагреть, то вот ху___ки. еСТЬ СИЛЫ И СРЕДСТВА попользоват ихние ресурсы. Они же как бабачки- сами летят пламя свечи 😁
очень я люблю заработать на таких мудакх.
Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000.
проверьте фирменное зарядное ус-во,т.к. может давать только 9в.Со аккум. комплекта ценровка задняя-добавить на силовой шпангоут 25г и установить вилки тяг на самые дальние отверстия кабанчиков рулей-должны стоять нейтрально при срднем положении триммеров.МОЯ летает 8-9миут при разгоне пикированием -петли 5 подряд,но с потерей высоты.
Leonid-v
Сенкс за ответ и сочувствие!
Я их попрошу, что бы моя взлетела\полетела и т.д.
У Энди все гарантии убиты, его переделками\доделками ☕
Я не пишу обовсём, дабы не грузить all.
Но исследования проведены какчественные и если ОНЕ решили нас нагреть, то вот ху___ки. еСТЬ СИЛЫ И СРЕДСТВА попользоват ихние ресурсы. Они же как бабачки- сами летят пламя свечи 😁
очень я люблю заработать на таких мудакх.
Купив модельку за 100 у.е. думаю оне подарят мне чтонить за 3.000.
Объясните нормально,плиз-как J-3 заставить лететь?
Интересно - прошлогодняя тема живёт и не умирает т.к. периодически кто-то наступает на те же грабли 😁
(читайте внимательно - в дискуссии всё описано и есть несколько разных рекомендаций, повторяться нет никакого смысла)
В вариантах определится не могу.Боюсь угробить.
(А ВСЁТАКИ АНА ВЕРТИЦА) посмотри тягу движка с вертушкой. китай !!! после замены оного полетел! блин полетел
посмотри тягу движка с вертушкой.
Ни что не понял в этой части.Как тягу мерять.Получается со всеми ремонтами лет 10 мне нужно… Забавно…(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Тема старая, но для меня актуальная, посему спрошу здесь.
Получил в подарок коробку с пилотажевским чудом С-17Е и озаботился что с ним делать…
До этого ни на чем не летал.
Из материалов форума стало понятно, что есть несколько вариантов развития, подскажите что лучше выбрать:
- Передарить и не мучиться, купить себе что-то другое попроще и покрепче.
- Купить рекомендуемую многими Формозу и переставить на нее всю электронику.
- Попытаться модернизировать С-17Е: замена мотора на БК, литиевый акк., регулятор под литий, другой винт, обклейка скотчем и т.д. и пробовать взлететь на нем.
Опытных летчиков-наставников рядом нет, поэтому ориентироваться надо на то, что легче освоить новичку в одиночку.
Спасибо.
Тема старая, но для меня актуальная, посему спрошу здесь.
Получил в подарок коробку с пилотажевским чудом С-17Е и озаботился что с ним делать…
До этого ни на чем не летал.Из материалов форума стало понятно, что есть несколько вариантов развития, подскажите что лучше выбрать:
- Передарить и не мучиться, купить себе что-то другое попроще и покрепче.
- Купить рекомендуемую многими Формозу и переставить на нее всю электронику.
- Попытаться модернизировать С-17Е: замена мотора на БК, литиевый акк., другой винт, обклейка скотчем и т.д. и пробовать взлететь на нем.
Опытных летчиков-наставников рядом нет, поэтому ориентироваться надо на то, что легче освоить новичку в одиночку.
Спасибо.
1-й вариант думаю разумен.
Только проще не надо.
ИМХО если начинать то с нормальной модели.
Допустим:
- Пайпер ЕПП от Хакера. В Пилотаже есть.
1а. Сделать самому модель из потолочки. - Мотор БК, регулятор, батарейку, сервы, зарядку.
- Аппаратуру 6 каналов. Лучший вариант - из барахолки, ФМ диапазона. На первое время хватит.
Это примерно 7 000 - 10 000 руб. все.
Или же:
- Винг Драгон с элеронами, полный комплект.
Это примерно 4 000 руб.
Но тут засада - с элеронами тяжело найти в продаже.
Все ИМХО.
Дмитрий.
Ну нифуа себе тему подняли, смотрю, Андрюха…Как не летит, у него? Потом на год-2005 😲
Заоффил немного, звиняйте
Опытных летчиков-наставников рядом нет, поэтому ориентироваться надо на то, что легче освоить новичку в одиночку.
У меня летало, тож один тогда был, ща у друга прекрасно себя чувствует…Правда, весу с ентим пва набрал аж 800гр
Непонятно, почему Вы чувствуете себя таким одиноким, в Москве поля на каждом шагу. Выберите в “Встречах, датах” самое удобное для Вас поле, подъежайте, спрашивайте. В консультации и помощи никто не отказывает.
Непонятно, почему Вы чувствуете себя таким одиноким, в Москве поля на каждом шагу. Выберите в “Встречах, датах” самое удобное для Вас поле, подъежайте, спрашивайте. В консультации и помощи никто не отказывает.
Большое спасибо за приглашение пообщаться вживую, обязательно воспользуюсь вашим советом.
Форум - тоже место встречи, только для в удобное для каждого свое время. 😃
Винг Драгон с элеронами, полный комплект.
Вы имеете ввиду такой? Не хлипковат он?
Doozer71
Во дёте тема то аж 2005 года.
Видел дату старта темы.
Но человек задал свой вопрос сегодня.
Дмитрий.
однозначно вопрошающий должен подьехать на поле, поздороваться с присутствующими а далее ему проверят центр тяжести, тягу двигателя и в небо. летает все что угодно, главное ЦТ и мощность мотора
однозначно вопрошающий должен подьехать на поле, поздороваться с присутствующими а далее ему проверят центр тяжести, тягу двигателя и в небо. летает все что угодно, главное ЦТ и мощность мотора
Приехать на поле в гости к Вам пилотам не проблема.
Суть вопроса была в том, на что из моделей изначально СТОИТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НОВИЧКУ, в частности про С-17Е.
В том, что в опытных руках и кастрюля полетит нисколько не сомневаюсь.
Суть вопроса была в том, на что из моделей изначально СТОИТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НОВИЧКУ
В первую очередь это зависит от количества финансов с которыми новичёк готов потратить.
К нам наполе иногда приежают новички с двсными тренерами под полтора метра размахом и сответственно стоимостью полного комлекта тыщ 20. 😉
Так что всё упирается в финансы.
А так
1 верхнеплан
2 полное управление (газ, элероны, РВ, РН всё параметрическое)
3 матерьял желательно ЕПП.
считали минимальный комплект не раз, по самому минимуму получается 14-16 тысяч, но у вас добротная аппаратура, аккумы, моторы, регуляторы, зарядка для аккуморв не самая плохая, и хорошо ремонтирующаяся моделька, самое оптимальное из епп, тот же самый хакеровскийверхнеплан тренер в пилотаже либо зум с более передней центровкой и зажатыми расходами.
если брать двс то цена примерно таже самая, при чем цены если покупать здесь и сразу, если подождать месячишко- сумма немного сократится, заказывая из за бугра
минимальный - это WingDragon от китайцев с тц Москва. Меньше 4000 р. Летает из коробки.
Barim это РТФ , хоть и правильный РТФ, я имел ввиду если собирать арФ
я имел ввиду если собирать арФ
Прикиньте сами
1набор какого ни будь GWS обойдётся 1800-2200р
сервы 3 штуки ещё 1000-1500.
Приёмник 800-1000р
Рег 600-800 (если с колекторником который частенько идёт в комплекте)
Акк 1000 и далее
предатчик от 500р (простенький)
Зарядник ещё от 200р
сборка всего этого огорода в Пилотаже 1200р
Получаеттся 6500-7000р, а в итоге в лучшем случае вы получите что то драконообразное за почти в двое большие деньги.
Если брать еппшную модель сумма возрастёт ещё на 1000-1500 бк мотор ещё добавит с тыщёнку.
минимальный - это WingDragon от китайцев с тц Москва. Меньше 4000 р. Летает из коробки.
+5