CAP232 MS composit (1600EPP)
Можете меня поздравить, купил! Пока положил на антресоли, будет ждать своего часа!
И можно видео облета если не сложно.
И можно видео облета если не сложно.
В данное время живу за городом,отсюда мобильный интернет,отсюда проблемы с загрузкой на YOU TUBE(виснет)-видео после переезда на зимние квартиры.
Как и обещал видео облета-
Здравствуйте, кто где покупал такой самолет? поделитесь
кто где покупал такой самолет?
Сеть магазинов “пилотаж”.
Сеть магазинов “пилотаж”.
Спасибо, только жалко, что сейчас их там нет. А цена со скидкой вообще порадовала))))
Да, похоже я последнего забрал:)))
Давно уже летаю на кэпе. Кто-нибудь летает еще на таком, поделиться впечатлениями?
покупать ЕПП-шный самоль ??? а как-же пенопласт+терморезак+новые непечатные слова=море опыта+положительные эмоции ?
IMHO: низко- как и верхнеплан из-за несимметричности конструкции сложнее среднеплана в управлении
покупать ЕПП-шный самоль ??? а как-же пенопласт+терморезак+новые непечатные слова=море опыта+положительные эмоции ?
IMHO: низко- как и верхнеплан из-за несимметричности конструкции сложнее среднеплана в управлении
Не согласен.
Во первых, я его(тушку) купил за 3300-это с огромной скидкой, согласитесь, недорого. Условий и времени для самостоятельного изготовления из пенопласта пилотажных самиков таких габаритов у меня нет. Как и не знаю я пилотаг из пены таких габаритов как кэп, если знаете, подскажите. Хотелось именно крупную пилотагу из пены, т.к. занимаюсь моделизмом меньше года и бальзу пока побаиваюсь брать. Сейчас с лыжами полетный вес у него 2300гр., акки использую 3 банки 5000мач.
А во вторых, что значит низкоплан сложнее среднеплана в управлении? Я это особо не ощутил, зато устойчиво летает в инверте. Низкоплан приучает к более аккуратным посадкам, и это хорошо. Может это для Вас сложнее, для меня нет.
не знаю я пилотаг из пены таких габаритов как кэп
Як-54 3Д Монстр с ХоббиКинга (не реклама)- размах 1,5м, ЕПП-шный среднеплан с симметричным профилем (одинаково хорош в нормальном и перевернутом полетах), нагрузка- 60гр/дм*2 (если постараться- 50гр/дм*2); поставив 16" винт- сажать ооочччень аккуратно (или ставить стойки повыше); зажать расходы, АКБ 5S, винт 14х7= тренер; расходы 100% (один раз пробовал), 6S, винт 16х6= шустрик и вентилятор.
После 3-го убитого винта 16"- сажаю аккуратно на 15" и думаю о 15" 3-лопастном.
КЭП больше Яка. И наверное Ваш ЯК не из епп а из эпо, а это два разных материала. Зачем на пенолет акки 5S ставить, значит и движок на 300-400об? Это же не тяжелая бальза, к чему такие навороты?
У меня вполне бодро летает даже на винте 13*4, и это при том что весит больше 2кг. Просится 14*4 винтик.
Зачем на пенолет акки 5S ставить, значит и движок на 300-400об? Это же не тяжелая бальза, к чему такие навороты? У меня вполне бодро летает даже на винте 13*4, и это при том что весит больше 2кг. Просится 14*4 винтик.
Рег на 60А, двиг 1,5кВт- стремился выжать макс.тягу и время полета из итого. АКБ 5S 3400mAh- для уменьшения токов при почти равном весе с 3S 5000mAh.
Получилось очень бодро (10 мин- если отжигать) или минут 20 (если не сильно отжигать)
минут 20 (если не сильно отжигать)
Не устанете отжигать?
Рег на 60А, двиг 1,5кВт- стремился выжать макс.тягу и время полета из итого. АКБ 5S 3400mAh- для уменьшения токов при почти равном весе с 3S 5000mAh.
Получилось очень бодро (10 мин- если отжигать) или минут 20 (если не сильно отжигать)
Сказки какие-то. Этот як по размерам меньше кэпа, на него впердолили более мощные комплектующие(сколько весит 1,5кВт двигатель-400-500гр?), акк 5S 3400 - 400гр., нагрузка на крыло больше чем у кэпа а летает 20мин не сильного отжига. Планер что-ли, однако? Ну-ну…😆