CAP232 MS composit (1600EPP)
Приветствую всех форумчан! Сегодня приобрел такую самолетку:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=806059 Вобщем то опыт сборки и полетов на такого рода паркфлаерах есть,но сдесь размах крыла 1600мм-согласитесь не свойственно для пилотажек из ЕРР.Отсюда просьба,может кто то уже имел дело с этим самолетом подскажите плиз, какие проблемы всплывали при сборке,как ведет себя в воздухе?Ожидается борьба за минимальный полетный вес, буду признателен вашим подсказкам какими путями этого достигнуть.Всем заранее спасибо за участие!
Retail Price:$245.00
это только за тушку?
Абсолютно верно.Пенопласт нынче дорог! Вот так летает:
Доброго времени суток!
У меня такой на антресолях загорает… дюже задняя центровка вышла, времени разбираться нема (((
И темка есть rcopen.com/forum/f81/topic82123
Спасибо за наводку-в поиске найти не получилось! Прочитал “ветку”,народ пошел в сторону увеличения мощности движков,соответственно увеличения емкости и количества банок акумов ну и как следствие увеличения полетного веса-не мой путь.
Сергей, а что - большого размаха захотелось?..
Крыло должно быть съемное, иначе как на поле возить-то?..
Саша после полетов на Катане,потянуло на большие,медленно летающие “парки”.Крыло конструктивно сьемное,с транспортировкой проблем быть не должно.
Экстра и Катана - в резерве теперь?
А на видео с сайта изготовителя Катана вроде не так уж и быстро летает…
Если справлюсь с заливкой видео,то полностью подтвержу этот факт!А на Экстре буду тренировать РХ.Туго идет у меня этот процесс.
А вообще как - Катана вроде и медленно, и довольно быстро умеет летать? По видео я такой вывод сделал…
И от Экстры очень отличается по полету?
Саша, полеты на"моей" Катане ничем не отличаются от полетов на Экстре.Все будет зависеть от полетного веса на который ты выйдешь,у меня получился 790гр.Меня прикалывает возможность летать на малой высоте и скорости практически перед собой при этом не боясь сорваться.Летать "быстро"наверное может,но я собирал свою по другим приоритетам,для “быстро полетать” у меня другие самолеты:Rainbow F3A например,ну а совсем быстро Funjet,на Acromasterе тоже можно пооджигать!Слетать комплекс на Катане думаю врядли получится.Вот и CAP должен у меня летать “на месте” с его размахом думаю класно будет смотреться!
Понятно, далеко летать тоже не очень могу - зрение не позволяет…
А какой комплекс имеешь в виду - “классику”? или что-то из 3Д?
Кстати - что планируется летать на САРе?
Имею ввиду F3A-ровно слетать не получится,да и по времени впритык.А вот 3D покалбасить,самое оно!САР буду собирать под 3D-двигатель Dualsky 4240/1020 сниму с Акрика для него оказался перебор по тяге,поставлю такой же,но 850 оборотов.4240/1020 выдает в статике с аком 1800 35с и винтом АРС 13х4 1800гр тяги.Главное не разогнать вес,нужно уложиться в 1300-1400гр,тогда и висеть будет и летать комфортно.
F3A в “чистом” виде меня как-то не привлекает… во всяком случае, пока что. 😃
Но учиться “летать ровно” все равно буду! Наравне со всем остальным “3Д”. 😃
1800 35с и винтом АРС 13х4 1800гр тяги.Главное не разогнать вес,нужно уложиться в 1300-1400гр,тогда и висеть будет и летать комфортно.
Чуть-чуть бы побольше. Попробуйте винт 13х6.5.
Попробуйте винт 13х6.5.
Увы токи!Да и для моторчика тяжко.Но как показала практика вышеупомянутой ВМГ должно хватить.
Вот как говорится"чем могу"
…Буду учиться “висеть”… 😃
Здравствуйте.У меня такой уже давно,из опыта эксплуатации нужно следующее:
1 увеличить рули высоты и направления,там даже разметка есть на стабилизаторе.
2 везде поставить петли вместо штатных прорезей.
3 Усилить крепление моторамы.У меня 2 раза отваливалась пока не добавил 4 рейки угля.
4 выбросить обтекатели стоек шасси -крайне неудачная конструкция.
5 Заменить крючки крепления аккумулятора- плохая пластмасса особенно на морозе.
6 обтянуть снизу скотчем,иначе моментально станет грязным и отмыть практически не реально.
7 висеть с рекомендуемым двигателем проблематично,надо побольше мощности.
На самом деле самолет неплохой ,при сборке можно убрать много веса из монолита фюзеляжа.Прочности там с огромным запасом.
Винт 13х6,5 наилучший для этого самолета.
Увы токи!Да и для моторчика тяжко.
Вы токи в статике замеряете. Когда полетит- мотор “разгрузится”.
Евгений,спасибо за советы!Обязательно приму к сведению.Алексей,обсолютно согласен с вами!,спасибо!
Хочу задать маленький вопрос по сборке,тем кто уже имел счастье попрактиковаться в этом занятии.При складывании двух половин фюзеляжа образуется довольно приличная щель в верхней части(от фонаря кабины до киля).Собственно вопрос:Нужно ли подрезать части “фюза”,или пытаться клеить "в натяг"надеясь,что шов не разойдется!
Отличный самолет для начинающих, я на таком учился летать) Жив до сих пор, все штатное, кроме стойки шасси, поставил дюралевую стойку, что бы был повыше, винт 14Х7 задевал за землю. Самолет очень легкий и летучий. Поверхность шершавая, видимо работает как турбулизатор)
Единственный недостаток - нижнее крыло, но это дает офигительную устойчивость в перевернутом полете.
Спазибо за отзыв!,рад,что не ошибся в выборе!
приличная щель в верхней части(от фонаря кабины до киля).
иголки + скотч и нет щели)
Как то,как то?