CAP232 MS composit (1600EPP)
Понятно, далеко летать тоже не очень могу - зрение не позволяет…
А какой комплекс имеешь в виду - “классику”? или что-то из 3Д?
Кстати - что планируется летать на САРе?
Имею ввиду F3A-ровно слетать не получится,да и по времени впритык.А вот 3D покалбасить,самое оно!САР буду собирать под 3D-двигатель Dualsky 4240/1020 сниму с Акрика для него оказался перебор по тяге,поставлю такой же,но 850 оборотов.4240/1020 выдает в статике с аком 1800 35с и винтом АРС 13х4 1800гр тяги.Главное не разогнать вес,нужно уложиться в 1300-1400гр,тогда и висеть будет и летать комфортно.
F3A в “чистом” виде меня как-то не привлекает… во всяком случае, пока что. 😃
Но учиться “летать ровно” все равно буду! Наравне со всем остальным “3Д”. 😃
1800 35с и винтом АРС 13х4 1800гр тяги.Главное не разогнать вес,нужно уложиться в 1300-1400гр,тогда и висеть будет и летать комфортно.
Чуть-чуть бы побольше. Попробуйте винт 13х6.5.
Попробуйте винт 13х6.5.
Увы токи!Да и для моторчика тяжко.Но как показала практика вышеупомянутой ВМГ должно хватить.
Вот как говорится"чем могу"
…Буду учиться “висеть”… 😃
Здравствуйте.У меня такой уже давно,из опыта эксплуатации нужно следующее:
1 увеличить рули высоты и направления,там даже разметка есть на стабилизаторе.
2 везде поставить петли вместо штатных прорезей.
3 Усилить крепление моторамы.У меня 2 раза отваливалась пока не добавил 4 рейки угля.
4 выбросить обтекатели стоек шасси -крайне неудачная конструкция.
5 Заменить крючки крепления аккумулятора- плохая пластмасса особенно на морозе.
6 обтянуть снизу скотчем,иначе моментально станет грязным и отмыть практически не реально.
7 висеть с рекомендуемым двигателем проблематично,надо побольше мощности.
На самом деле самолет неплохой ,при сборке можно убрать много веса из монолита фюзеляжа.Прочности там с огромным запасом.
Винт 13х6,5 наилучший для этого самолета.
Увы токи!Да и для моторчика тяжко.
Вы токи в статике замеряете. Когда полетит- мотор “разгрузится”.
Евгений,спасибо за советы!Обязательно приму к сведению.Алексей,обсолютно согласен с вами!,спасибо!
Хочу задать маленький вопрос по сборке,тем кто уже имел счастье попрактиковаться в этом занятии.При складывании двух половин фюзеляжа образуется довольно приличная щель в верхней части(от фонаря кабины до киля).Собственно вопрос:Нужно ли подрезать части “фюза”,или пытаться клеить "в натяг"надеясь,что шов не разойдется!
Отличный самолет для начинающих, я на таком учился летать) Жив до сих пор, все штатное, кроме стойки шасси, поставил дюралевую стойку, что бы был повыше, винт 14Х7 задевал за землю. Самолет очень легкий и летучий. Поверхность шершавая, видимо работает как турбулизатор)
Единственный недостаток - нижнее крыло, но это дает офигительную устойчивость в перевернутом полете.
Спазибо за отзыв!,рад,что не ошибся в выборе!
приличная щель в верхней части(от фонаря кабины до киля).
иголки + скотч и нет щели)
Как то,как то?
Промазываем щель клеем и стягиваем скотчем.
Коллеги, здравствуйте! Думаю таколь самоль взять, подскажите стоящая моделька или нет? Больно уж ЕРР привлекает и размерчик.
Думаю таколь самоль взять, подскажите стоящая моделька или нет?
Дмитрий мое мнение БРАТЬ!Есть правда много ньюансов по сборке,но помогу советами,да и показать можно,-чай живем в одном городе.Всего не напишешь,звони-тел. скинул в личку. Вот такой лайнер,на фото слева Катана размах1200,справа Экстра размах 1000,для сравнения.Есть видео облета.
Можете меня поздравить, купил! Пока положил на антресоли, будет ждать своего часа!
И можно видео облета если не сложно.
И можно видео облета если не сложно.
В данное время живу за городом,отсюда мобильный интернет,отсюда проблемы с загрузкой на YOU TUBE(виснет)-видео после переезда на зимние квартиры.
Как и обещал видео облета-