CAP232 MS composit (1600EPP)
Евгений,спасибо за советы!Обязательно приму к сведению.Алексей,обсолютно согласен с вами!,спасибо!
Хочу задать маленький вопрос по сборке,тем кто уже имел счастье попрактиковаться в этом занятии.При складывании двух половин фюзеляжа образуется довольно приличная щель в верхней части(от фонаря кабины до киля).Собственно вопрос:Нужно ли подрезать части “фюза”,или пытаться клеить "в натяг"надеясь,что шов не разойдется!
Отличный самолет для начинающих, я на таком учился летать) Жив до сих пор, все штатное, кроме стойки шасси, поставил дюралевую стойку, что бы был повыше, винт 14Х7 задевал за землю. Самолет очень легкий и летучий. Поверхность шершавая, видимо работает как турбулизатор)
Единственный недостаток - нижнее крыло, но это дает офигительную устойчивость в перевернутом полете.
Спазибо за отзыв!,рад,что не ошибся в выборе!
приличная щель в верхней части(от фонаря кабины до киля).
иголки + скотч и нет щели)
Как то,как то?
Промазываем щель клеем и стягиваем скотчем.
Коллеги, здравствуйте! Думаю таколь самоль взять, подскажите стоящая моделька или нет? Больно уж ЕРР привлекает и размерчик.
Думаю таколь самоль взять, подскажите стоящая моделька или нет?
Дмитрий мое мнение БРАТЬ!Есть правда много ньюансов по сборке,но помогу советами,да и показать можно,-чай живем в одном городе.Всего не напишешь,звони-тел. скинул в личку. Вот такой лайнер,на фото слева Катана размах1200,справа Экстра размах 1000,для сравнения.Есть видео облета.
Можете меня поздравить, купил! Пока положил на антресоли, будет ждать своего часа!
И можно видео облета если не сложно.
И можно видео облета если не сложно.
В данное время живу за городом,отсюда мобильный интернет,отсюда проблемы с загрузкой на YOU TUBE(виснет)-видео после переезда на зимние квартиры.
Как и обещал видео облета-
Здравствуйте, кто где покупал такой самолет? поделитесь
кто где покупал такой самолет?
Сеть магазинов “пилотаж”.
Сеть магазинов “пилотаж”.
Спасибо, только жалко, что сейчас их там нет. А цена со скидкой вообще порадовала))))
Да, похоже я последнего забрал:)))
Давно уже летаю на кэпе. Кто-нибудь летает еще на таком, поделиться впечатлениями?
покупать ЕПП-шный самоль ??? а как-же пенопласт+терморезак+новые непечатные слова=море опыта+положительные эмоции ?
IMHO: низко- как и верхнеплан из-за несимметричности конструкции сложнее среднеплана в управлении
покупать ЕПП-шный самоль ??? а как-же пенопласт+терморезак+новые непечатные слова=море опыта+положительные эмоции ?
IMHO: низко- как и верхнеплан из-за несимметричности конструкции сложнее среднеплана в управлении
Не согласен.
Во первых, я его(тушку) купил за 3300-это с огромной скидкой, согласитесь, недорого. Условий и времени для самостоятельного изготовления из пенопласта пилотажных самиков таких габаритов у меня нет. Как и не знаю я пилотаг из пены таких габаритов как кэп, если знаете, подскажите. Хотелось именно крупную пилотагу из пены, т.к. занимаюсь моделизмом меньше года и бальзу пока побаиваюсь брать. Сейчас с лыжами полетный вес у него 2300гр., акки использую 3 банки 5000мач.
А во вторых, что значит низкоплан сложнее среднеплана в управлении? Я это особо не ощутил, зато устойчиво летает в инверте. Низкоплан приучает к более аккуратным посадкам, и это хорошо. Может это для Вас сложнее, для меня нет.
не знаю я пилотаг из пены таких габаритов как кэп
Як-54 3Д Монстр с ХоббиКинга (не реклама)- размах 1,5м, ЕПП-шный среднеплан с симметричным профилем (одинаково хорош в нормальном и перевернутом полетах), нагрузка- 60гр/дм*2 (если постараться- 50гр/дм*2); поставив 16" винт- сажать ооочччень аккуратно (или ставить стойки повыше); зажать расходы, АКБ 5S, винт 14х7= тренер; расходы 100% (один раз пробовал), 6S, винт 16х6= шустрик и вентилятор.
После 3-го убитого винта 16"- сажаю аккуратно на 15" и думаю о 15" 3-лопастном.