Не пенолет, но паркфлаер. Aeronca 15AC Sedan.
Я, конечно, не подстрекатель, но я бы попробовал 😃
Хотя бы на тестовом каком-нибудь макете, как оно работает. Получится у Вас, там глядишь и еще кто-то (ну, я там, или еще кто) повторит
Помницца в далеком 90-м году в качестве первого авто был у меня ЗАЗ-968М (в простонародьи “мыльница”) И вот про этот “Запежорец” мы шутили что у него двери от какой-то другой модели, но никак не от, пардон, “жопика”. Уж больно здоровые там были щели. Почему вспомнилось. Вырезал часть фюзеляжных шпангоутов. Тех, которые превращают “треугольную ферму” в “хвостовую часть фюзеляжа”. Они явно от какого-то другого самолета. (Ну или я совершенно не умею их готовить 😃 ) В общем нудно довожу напильником. Благо сами шпангоуты не должны касаться обшивки.
Влад, а можно больше фото? Интересны все стадии 😃
Да показывать-то особо пока нечего. Это даже и не стадии, а так… полчаса суеты перед сном. Но, как прикажете-с…
Scratchbuilt Aeronca by v_b1970, on Flickr
Я обычно либо бумагу либо кусочек шёлка прикладываю на фюзеляж-чтоб формы проверить.
Сколько по весу?
Плоскости управления сразу обтяни-потом на самолёте тяжэло будет, и переход киля в фюзеляж-продумай (чтоб веса не нагнать) там бумажная обшивка к чему то клеиться должна…(или чем обтягивать думаеш?)
С крыльями ???что?
Пошел взвешивать - а батарейка-то… кончилась. Поэтому - НЕ СКАЖУ! 😃
Про обтяжку - переход, да, момент непонятный. Нравится так:
но тогда возникает вопрос - а как приделать стаб. Если наоборот, сначала приделать стаб, то киль получится обтянутым некрасиво. А может и хрен с ним… Если честно, пока не думал.
С крыльями… А что с ними должно быть? 😃 Еще не трогал даже.
ГО стабилизаторы обтяни и вклей, потом киль-…некрасиво говориш-а кто знает? первый чужой кто увидит самолёт-скажэт Пайпер.
А бумагой так не обтянеш.
Тут с Фюзеляжэм “натренеруешся”- и наплачишся-обтягивая,как бы тут сегментами не пришлось тянуть ,или по диагонали полосками-
Я про бумажную обтяжку прав?
Да показывать-то особо пока нечего
Как же, нечего 😃 Был треугольный фюзеляж, а тут уже “мясом” оброс
Все, я с Вами! rcopen.com/forum/f81/topic262730/3
Полнейший оффтопик.
Поздравьте меня. Устроился на новую работу. Ведущим специалистом по котельному оборудованию вот сюда: www.powercity.ru
Пока слегка в шоке, потому как я предполагал несколько меньший объем требований по знанию автокада. С учетом того, что раньше я с ним сталкивался исключительно в режиме “открыть и распечатать”, то мне сейчас придется какое-то время изрядно понапрягаться. И я думаю все понимают, что в приоритете будет работа, а не хобби. А поэтому я заранее извиняюсь за то, что и так-то неторопливая сборка замедлится еще больше.
И кстати, может кто подскажет толковую книжку (в сети) по старому (2009) acad’у? Надо быстро ухватить основные навыки и принципы. Как сказала мне когда-то любимая - “у меня есть свободные 15 минут, научи меня фотошопу”.
Война войной -а обед по расписанию…Cad ist Cad-а модэлль чтоб була.
Ура, я купил батарейку! Ферма (пока) - 5 грамм. Поплавки (пока) каждый по 11 грамм.
ЗЫ Акад оказывается не настолько страшен, как про него толкуют. Может правда сказывается то что я по-чуть-чуть ковырялся с Рино и с маковскими Турбокадом и парой векторных редакторов. Но выходные прошли в просмотре тытрубки и чтении книжек.