Пенолет по мотивам СУ-35
Со второй попытки изготовил кок для самолета. Первый, бракованный вариант, приспособил под елочное украшение 😃.
Зря прорезал отв. для акка, ослабил фюзеляж. Надо было просто сбоку поставить. И конус смотрится инородным телом. А в остальном всё хорошо…
Удачи в облете!
Зря прорезал отв. для акка, ослабил фюзеляж. Надо было просто сбоку поставить. И конус смотрится инородным телом. А в остальном всё хорошо…
Удачи в облете!
Фюзеляж усилил 2 мм бальсой от “конуса” до мотора. Конус придает объемность конструкции, никак не додумался сделать так, чтобы нос смотрел вниз, как на картинке. Насчет облета: в выходные буду ждать Ваших рекомендаций по настройке расходов и экспоненты. А так СПАСИБО!!!
Вот и видео подоспело:
Сегодня облетали самолет. Со стороны аппарат вполне устойчив, летает копийно… Надеюсь пилот (и главный инженер 😉) добавит впечатлений от первого лица. А вот видео:
Как второй тест-пилот могу сказать: внешнее впечатление очень даже, кроме носа. В сумрачную погоду в полете его не видно и смотрится как самолет без носа😁. Полет спокойный, устойчивый. На харриер встает легко и до 20-25градусов управляется РН. Более крутой харриер (до 60гр) летит , но РН в тени и поэтому неэффективны. Скорость полета не большая, но достаточна. В общем самолет получился неплохим.
В общем самолетом я остался доволен, тем более, что сделан он с “нуля” и только по картинкам общих видов. Летает очень ровно и предсказуемо. Спасибо Владимиру Николаевичу за консультации, ЦТ, а также место под батарейку, было выбрано правильно. С весом, правда, переборщил. Вес планера со всей электроникой составил 255 грамм + 65 грамм батарейка, итого 320 грамм. Теперь буду отрабатывать фигуры высшего пилотажа.
Потихонечку идет сборка борта №2. В нем будут небольшие конструктивные отличия. В частности, мотор сдвинут немного назад, машинка РН убрана, чтобы не создавать помех потоку от винта. Вместо нее 2 микромашинки по бокам, увеличена площадь рулей высоты.
Кстати, для сравнения (пока свежи воспоминания) полетал сегодня на МиГ-29. Размер, конечно, имеет значение. МиГ устойчивее во всех режимах.
Неспешно, но продолжается сборка борта №2… Постарался масимально освободить путь воздушному потоку от винта. Машинки РН и тяги - снаружи. 😉
Неспешно, но продолжается сборка борта №2.
Прогресс налицо! Еще чуть-чуть и состоится облет Сушки, а там глядишь и парой полетаем! ДАЕШЬ ОБЛЕТ ДО ВЫХОДА НА РАБОТУ!!!
ДАЕШЬ ОБЛЕТ ДО ВЫХОДА НА РАБОТУ
даю… даю… 😉
даю… даю…
А это когда случится?
А это когда случится?
Еще пару трудодней надо 😃
Борт №2 почти-почти готов! 😉
Молодец! Давай аппаратуру устанавливай и на облет зови!
почти-почти готов!
Догоним и перегоним…😁
Готов к облету. Кое-что еще недоделано, но уже можно лететь… 😉 Завтра, надеюсь, облетаем…
Облетали борт №2. Успешно. Но ветер сегодня приличный, поэтому оценить все достоинства самолета не получилось. Теперь ждем хорошей погоды. 😉
Огромное спасибо Владимиру Николаевичу (КВНу) за дельные предложения по конструкции, помощь в облете и за моральную поддержку! 😉
Вадим, поздравляю с облетом! Светлане, как всегда, респект за отличное видео. Теперь ждем хорошей погоды для полета парой!!! 😉
Зачем ждать? Завтра могу возглавить ваш дуэт на МиГе