Су-29 по технологии телинка от PSN152
Я острым ножом вырезал, а до склейки консолей заточенной на торце зубчиками трубкой высверлил каналы для проводов.
На фото видна незакрашенная штриховая линия от маркера.
А ещё можно ниши под сервы делать с помощью гравера, например Dremel с фрезерным столиком и тонкой фрезы.
Так фрезеруют облегчения на зальниках, только фрезу выпустить на глубину сервы.
Я делал с помощью старого выжигательного прибора.
ага…значит можно и на жало паяльника намотать проволоку,и будет типа термовыборки.Но нужна тестовая тренировка на обрезках.
А ещё можно ниши под сервы делать с помощью гравера, например Dremel с фрезерным столиком и тонкой фрезы.
а это уже механика.Тоже попробую.
Вот и я ))))) доделал, облетал, вес без акка, акки весят по разному, но что с 1300, что с 2450 летает очень хорошо, разница во времени полета, тяги огого, элеронов маловато, надо качалку на машинке поменять, 35 градусов не айс… буду делать ночным
Доброго дня люди добрые! Что то меня заманивает преобрести этот СУ-29, хотя имею в арсенале Парк Мастер от Мультиплекс. Может кто видео своих полетов выложит или опишет как самулька себя в полете ведет. Стоит преобретать или? В ютубе видел, но там летают профи (они и на табуретках могут летать) хотелось бы от простых ассов поглядеть.
Паша,а где круглые обводы по верхнему периметру фюза?Я старался,резал,а вы их не приклеили…
Самолет если летать 3D более приближен по поведению к крупным моделям присутствует инерция, а так не плох влетываться надо ну если есть Акрик зачем такой сухарь.
Да этому сухарику нужен профильный стаб чтоб жесткость была на уровне.
нужен профильный стаб
Надо попробовать.И профильный РВ?
элеронов маловато, надо качалку на машинке поменять
Да,качалки коротковаты.Это наверное беда всех микро серв?
если есть Акрик зачем такой сухарь.
У меня не Акрик , а Парк Мастер. Он из ЕРО (элапор) сделан очень хорошо (не реклама) и летает правильно, но по сравнению с ЕРР -хрупковат и грохать его не очень то ахота.Вот кстате у него как вы и рассуждаете, сбилизатор профиль, и руль высоты тоже. Я еще не очень то летаю, все учусь висеть, поэтому хочу найти самуль из ЕРР правельно летающий. Был опыт на китайском ЯК-54 от хобби кинг, он не убиваемый и в любую погоду, но иногда не предсказуемый. Тейллинк вроде бы говорят делает не хуже Мультиплекса по летным характеристикам. Вот все не как не могу решиться, оно мне надо или???
Cергей Петрунин --ну и начал бы резать стаб. и рв. профиль, попробывать же можно, или это тяжелый процес???
[QUOTE=Alexander53;3564435]Здравствуйте уважаемые коллеги по моделизму.
Хочу поделиться впечатлениями от сборки Су-29 от psn.
Добрый день Александр. Подскажи пожалуйста или кинь ссылку на шасси и заднего колеса.Что то мне ни как не поподается такой набор. Буду примного блогодарен.
Паша,а где круглые обводы по верхнему периметру фюза?Я старался,резал,а вы их не приклеили…
Они будут потом наклеены на светодиоды…
А может фонарь кабины отдельно резать?Затем приклеить?Эта загогулина для фонаря, отнимает возможность дополнительной резки,аж полфюзеляжа!+Существенно уменьшается расход пены.Высчитал,что это даст как ни странно,удешевление самолёта на целых 100 руб! Что скажете?
[QUOTE=Ильхам;3672648]Cергей Петрунин --ну и начал бы резать стаб. и рв. профиль, попробывать же можно, или это тяжелый процес???
Здравствуйте уважаемые коллеги по моделизму.
Хочу поделиться впечатлениями от сборки Су-29 от psn.
Добрый день Александр. Подскажи пожалуйста или кинь ссылку на шасси и заднего колеса.Что то мне ни как не поподается такой набор. Буду примного блогодарен.
Вот ссылка на хвостовую стойку
Хвостовое колесо монтируется D6 * L50mm (5set)
там же и колёса любые есть.
Александр за хвостовое колесо спасибо, заказал по вашей ссылке, еще бы на шасси.Я заказывал пришли короткие и слабые, а смотрю у вас самое то вроде бы.
Александр за хвостовое колесо спасибо, заказал по вашей ссылке, еще бы на шасси.Я заказывал пришли короткие и слабые, а смотрю у вас самое то вроде бы.
Шасси самодельное, выдрал каркас из мягкой бочки для игрушек, которую внуки порвали. Однако проволока оказалась недостаточно жёсткой. Проволока ОВС есть здесь Aviamodelka - клуб авиамоделистов-самодельщиков
Это как раз то, что надо.
Коллеги,при том что жизнь дорожает-я делаю усилия что бы материал для моделизма дешевел.от карбона до ЕРР пены.(это уже заметно)Сегодня чехи обзавелись своей пресс-формой.ЕРР сразу подешевело на 20 %.Завтра я обзаведусь такой же пресс формой-цена на пену резко упадёт на 50%.Причём от блока-сырца, до готовой продуции.Стоимость той же телинковской сушки-будет не дороже 800 руб\вырезка.а популярные листы 5-6 мм-по самому дорогому-200ру.Работа идёт.вся проблема во времени и терпении.
Cергей Петрунин --ну и начал бы резать стаб. и рв. профиль
А на что это повлияет? Вроде, и так все замечательно.
если есть Акрик зачем такой сухарь
Есть причины. Во-первых, он дешевле. Во-вторых, более крашеустойчив. В-третьих, более медленный и плавный. В четвертых, требует менее дорогих батареек. Вобщем, Акрик для “экспертов”. Он более “правильный” самолет.
В Этой Сушке мне не нравится только одно - скручивание на обратных петлях. Но и к этому можно приноровиться.
С уважением, Алексей
Стоимость той же телинковской сушки-будет не дороже 800 руб\вырезка.а популярные листы 5-6 мм-по самому дорогому-200ру.Работа идёт.вся проблема во времени и терпении.
Сергей сколько надо ждать ? Я первый на очередь готов записаться. Думаю все же возьму Су-29, с ним можно кругом летнуть, а парк мастер на выход оставлю, как дорогой костюм.Спасибо за советы всем, приятно от профи поучиться, а то сам уже всякой хрени поназаказал по не опытности.
Ну вот и я собрал тушку! Осталось электронику поставить. Сейчас сохнет краска, красил “алкидной эмалью”, ложится хорошо, пока что держится тоже вроде нормально, по крайней мере она очень липучая.
Карбон вклеивал практически по “теликновскому” мануалу. Вроде все относительно жестко окромя стаба. Кто нибудь подкосы делал? Посоветуйте как лучше сделать - перпендикулярно фюзеляжу или скосить, т.е. точка крепления подкоса на стабе будет находиться “заднее”, чем крепление на фюзе. Второй вариант мне чисто интуитивно кажется лучше будет, сам правда не могу объяснить почему.
всякой хрени поназаказал по не опытности.
А знаете,многие через это прошли.И теперь у многих валяются ненужные вещи.Ждать придётся полгода.Форма только делается три месяца.это не просто ящик с дырками,а целый мех.агрегат.с выталкивателем и сотней пароподводящих штуцеров.Стенки по 50 мм.Весит под 600 кг(цветмет),Габарит размер с жигули.стоимость-как новая тойота.
А на что это повлияет? Вроде, и так все замечательно.
На вес,задний.
Все! Собрал! Завтра, если погода не подведет, в обед облетывать буду.
Итого:
Мотор: Avionix A3728/1100 (уже похоже традиционно для этого самолета 😃 )
Регуль: Detrum 40A
Батарейко: 2200mAh, для сильно задней центровки 1800mAh. Крепится практически сразу за моторамой.
Сервы: хвост - Avionix SA0921S, элероны - Detrum (усилие 1.3кг, какие то дешевенькие, первый раз пользую, заодно протестирую).
Боялся не уложиться в рекомендованные в Телинковском мануале 810гр… уложился в 750!
Красил без особых изысков, так, что бы различать верх-низ…
Ну вот и состоялся первый взлет, вернее два, на большее к сожалению времени не хватило… После всех моих самолетов за последнее время этот пожалуй самый медленный и печальный. Летал пока только на зажатых расходах, делал всякую фигню в воздухе, т.к. нормально делать фигуры я еще сам толком не умею, однако на ноже получается лететь “с одной рукой” - газ и РН. Перевернутый полет - РВ от себя приходится давать.
То ли мне кажется, то ли так оно должно и быть, но вроде как у меня слегка отрицательный угол атаки крыла и по отношению стабу (ну тут и я мог стаб неровно вклеить, т.к. вставку заднюю сначала коряво подрезал, потом из другого куска вырезал) и по отношению трубе, что в фюзе вклеивается, хотя не факт, что она должна совпадать со строительной осью, хотя со стабом она совпадает по осям.
Подскажите, кто какую центровку выставляет? Начал с передней (125мм по “телинковскому” мануалу), что то мне кажется, что это уже слишком задняя, ибо хвост постоянно так и норовит провалиться, хотя модель и не сваливается.