Су-29 по технологии телинка от PSN152
С аккумуляторами немного промахнулся, центровка даже без хвостовых сервоприводов получается предельно задняя (140 мм от носка корневой хорды). Непонятно, как можно воткнуть рекомендованные аккумуляторы 2200 мАч, они просто не помещаются между крылом и моторамой.
Отличная работа Александр!.аккум 2200 мне кажется перебором.Я летаю на оригинале с батарейками 1300 мАч .На 7-8 мин хватает.Винт 11.Батарея Которая не уместилась,смело ставлю поперёк.ЦТ немного задняя.Зато сразу, научился висеть.До этого самоля семь лет не мог понять фигуру висения.И нож суперчёткий,а сегодня даже осмелел ,дал РП в пол,и сделал разворот блинчиком на ноже.Бочки вращат словно пропеллер,разгоняя тучи ласточек,которые сразу слетаются увидев сушку.В общем модель у чехов суперудачная,благодаря продуманному фюзу.Профилю,расстановке оборудования.Летает на любых скоростях.Насчёт излома в фюзеляже.
Тоже голову ломал.Но сделал как у оригинала.Посмотрите в мануале,там тоже дуга.Это веь не спроста.
Ну вот, заканчиваю сборку су-29 от Сергея, надеюсь облетать в новогодние каникулы.
Игорь,у вас железное терпение.как можно полгода ждать оказии для облёта?
Вы хоть иногда вжикаете им,держа в руках?Хотя сам грешен.Летать начал только спустя 8 месяцев после сборки…коллегам делал,а сам был “без сапог”.
Из чего делали кабанчики элеронов, рулей и как их приклеивать?
Кабанчики и моторама из текстолита.Заказывал на фрезере, в студии-мастерской flay55.К сожалению фурнитура кончилась.Но файлы резки оригиналов остались.Вклейка,смело делаем прорезь и заливаем тем же ухупором.Я всё на нём клею.Даже дерево к пластику и металлу. Ничего не отрывается.
И почему его назвали “китайским…?”
Приехали сервоприводы, сегодня собрал систему управления. Полётный вес получился 800 г. Жду погоду для облёта, пока ветер дует сутками и достаточно сильный.
Жду погоду для облёта, пока ветер дует сутками и достаточно сильный.
повторюсь-нетерпеливость-беда русского авиамоделиста.так что ждите.и будет вам полётное счастье…
а пока непогода,расскажите,как и чем,делали вырезы для сервомашинок в крыле?Это архиважный вопрос.
как и чем,делали вырезы для сервомашинок в крыле?
Я делал с помощью старого выжигательного прибора.
Я острым ножом вырезал, а до склейки консолей заточенной на торце зубчиками трубкой высверлил каналы для проводов.
На фото видна незакрашенная штриховая линия от маркера.
А ещё можно ниши под сервы делать с помощью гравера, например Dremel с фрезерным столиком и тонкой фрезы.
Так фрезеруют облегчения на зальниках, только фрезу выпустить на глубину сервы.
Я делал с помощью старого выжигательного прибора.
ага…значит можно и на жало паяльника намотать проволоку,и будет типа термовыборки.Но нужна тестовая тренировка на обрезках.
А ещё можно ниши под сервы делать с помощью гравера, например Dremel с фрезерным столиком и тонкой фрезы.
а это уже механика.Тоже попробую.
Вот и я ))))) доделал, облетал, вес без акка, акки весят по разному, но что с 1300, что с 2450 летает очень хорошо, разница во времени полета, тяги огого, элеронов маловато, надо качалку на машинке поменять, 35 градусов не айс… буду делать ночным





Доброго дня люди добрые! Что то меня заманивает преобрести этот СУ-29, хотя имею в арсенале Парк Мастер от Мультиплекс. Может кто видео своих полетов выложит или опишет как самулька себя в полете ведет. Стоит преобретать или? В ютубе видел, но там летают профи (они и на табуретках могут летать) хотелось бы от простых ассов поглядеть.
Паша,а где круглые обводы по верхнему периметру фюза?Я старался,резал,а вы их не приклеили…
Самолет если летать 3D более приближен по поведению к крупным моделям присутствует инерция, а так не плох влетываться надо ну если есть Акрик зачем такой сухарь.
Да этому сухарику нужен профильный стаб чтоб жесткость была на уровне.
нужен профильный стаб
Надо попробовать.И профильный РВ?
элеронов маловато, надо качалку на машинке поменять
Да,качалки коротковаты.Это наверное беда всех микро серв?
если есть Акрик зачем такой сухарь.
У меня не Акрик , а Парк Мастер. Он из ЕРО (элапор) сделан очень хорошо (не реклама) и летает правильно, но по сравнению с ЕРР -хрупковат и грохать его не очень то ахота.Вот кстате у него как вы и рассуждаете, сбилизатор профиль, и руль высоты тоже. Я еще не очень то летаю, все учусь висеть, поэтому хочу найти самуль из ЕРР правельно летающий. Был опыт на китайском ЯК-54 от хобби кинг, он не убиваемый и в любую погоду, но иногда не предсказуемый. Тейллинк вроде бы говорят делает не хуже Мультиплекса по летным характеристикам. Вот все не как не могу решиться, оно мне надо или???
Cергей Петрунин --ну и начал бы резать стаб. и рв. профиль, попробывать же можно, или это тяжелый процес???
[QUOTE=Alexander53;3564435]Здравствуйте уважаемые коллеги по моделизму.
Хочу поделиться впечатлениями от сборки Су-29 от psn.
Добрый день Александр. Подскажи пожалуйста или кинь ссылку на шасси и заднего колеса.Что то мне ни как не поподается такой набор. Буду примного блогодарен.
Паша,а где круглые обводы по верхнему периметру фюза?Я старался,резал,а вы их не приклеили…
Они будут потом наклеены на светодиоды…
А может фонарь кабины отдельно резать?Затем приклеить?Эта загогулина для фонаря, отнимает возможность дополнительной резки,аж полфюзеляжа!+Существенно уменьшается расход пены.Высчитал,что это даст как ни странно,удешевление самолёта на целых 100 руб! Что скажете?
[QUOTE=Ильхам;3672648]Cергей Петрунин --ну и начал бы резать стаб. и рв. профиль, попробывать же можно, или это тяжелый процес???
Здравствуйте уважаемые коллеги по моделизму.
Хочу поделиться впечатлениями от сборки Су-29 от psn.
Добрый день Александр. Подскажи пожалуйста или кинь ссылку на шасси и заднего колеса.Что то мне ни как не поподается такой набор. Буду примного блогодарен.
Вот ссылка на хвостовую стойку
Хвостовое колесо монтируется D6 * L50mm (5set)
там же и колёса любые есть.
Александр за хвостовое колесо спасибо, заказал по вашей ссылке, еще бы на шасси.Я заказывал пришли короткие и слабые, а смотрю у вас самое то вроде бы.
Александр за хвостовое колесо спасибо, заказал по вашей ссылке, еще бы на шасси.Я заказывал пришли короткие и слабые, а смотрю у вас самое то вроде бы.
Шасси самодельное, выдрал каркас из мягкой бочки для игрушек, которую внуки порвали. Однако проволока оказалась недостаточно жёсткой. Проволока ОВС есть здесь Aviamodelka - клуб авиамоделистов-самодельщиков
Это как раз то, что надо.
Коллеги,при том что жизнь дорожает-я делаю усилия что бы материал для моделизма дешевел.от карбона до ЕРР пены.(это уже заметно)Сегодня чехи обзавелись своей пресс-формой.ЕРР сразу подешевело на 20 %.Завтра я обзаведусь такой же пресс формой-цена на пену резко упадёт на 50%.Причём от блока-сырца, до готовой продуции.Стоимость той же телинковской сушки-будет не дороже 800 руб\вырезка.а популярные листы 5-6 мм-по самому дорогому-200ру.Работа идёт.вся проблема во времени и терпении.
Cергей Петрунин --ну и начал бы резать стаб. и рв. профиль
А на что это повлияет? Вроде, и так все замечательно.
если есть Акрик зачем такой сухарь
Есть причины. Во-первых, он дешевле. Во-вторых, более крашеустойчив. В-третьих, более медленный и плавный. В четвертых, требует менее дорогих батареек. Вобщем, Акрик для “экспертов”. Он более “правильный” самолет.
В Этой Сушке мне не нравится только одно - скручивание на обратных петлях. Но и к этому можно приноровиться.
С уважением, Алексей
Стоимость той же телинковской сушки-будет не дороже 800 руб\вырезка.а популярные листы 5-6 мм-по самому дорогому-200ру.Работа идёт.вся проблема во времени и терпении.
Сергей сколько надо ждать ? Я первый на очередь готов записаться. Думаю все же возьму Су-29, с ним можно кругом летнуть, а парк мастер на выход оставлю, как дорогой костюм.Спасибо за советы всем, приятно от профи поучиться, а то сам уже всякой хрени поназаказал по не опытности.