Су-29 по технологии телинка от PSN152
Образец мастерства!Ну что тут скажешь.Паша- ловкий.Я бы на его месте,с его навыками то,и утку в камышах за лапы поймати…а то и гуся жирного.
С десяток за вечер…Наваристая лапша с дичью,промозглым осенним вечером, обеспечена.да под сто грамм…м-м-м…
Павел, что за сервы использовали?
Павел, что за сервы использовали?
Присоединяюсь к вопросу, хотелось бы узнать всю комплектацию.
Двигатель акси 2814 16, регулятор 45 ампер, машинки вот hobbyking.com/…/__8303__Hextronik_MG_14_14g_2_2kg_…
Павел, еще вопрос - как делали петли? Похоже, из скотча? Но скотч у ЕПП не липнет -(( На моем хоббикинговские, с металлическим гвоздиком.
Павел, еще вопрос - как делали петли? Похоже, из скотча? Но скотч у ЕПП не липнет
Тоже этот момент интересен… Но на фотке явно края чем то обработаны…
Сначала мажу ухопором и потом триэмовский скотч с двух сторон, липнет очень хорошо, летаю резко, держится отлично
Сначала мажу ухопором и потом триэмовский скотч с двух сторон,
Ухупор сушите?
Скотч - тот, что матовый?
Каждая петля - из двух кусочков скотча внахлест (с переворотом клеевого слоя)?
-Вобщем, как Сультимате ? -😃
Ура, самолёт залетал!
Сегодня получил аккумуляторы ZIPPY Компактный 1800mAh 3S 35C Lipo обновления
И хотя самолёт «поправился» на 50 г. и стал весить 884 г., летать стал практически идеально. Вот что значит центровка «встала на место».
Жаль «видео» не могу выложить – снимать некому.
Ура, самолёт залетал!
Александр, мои поздравления!
Ищите оператора -😃
С уважением, Алексей
Сегодня стал обладателем Су-29 от psn151. Взяли аж три шт. Решили у себя создать эскадрилью из однотипных самолётиков. Может будем пробовать летать тройкой. Пока читаю мануал и прикидываю как лучше собрать этот чудесный самолётик. Начинка у меня есть вся. Хочется собрать и покрасить самому.
Сегодня стал обладателем Су-29 от psn151. Взяли аж три шт. Решили у себя создать эскадрилью из однотипных самолётиков. Может будем пробовать летать тройкой. Пока читаю мануал и прикидываю как лучше собрать этот чудесный самолётик. Начинка у меня есть вся. Хочется собрать и покрасить самому.
Один совет, если позволите. Труба для фюзеляжа, которая идёт в комплекте, тяжёлая. На оригинале труба сечением 8×7 мм, а в наборе 8×6 мм, по массе практически в два раза больше.
Могут возникнуть проблемы с центровкой, как у меня поначалу было.
Один совет, если позволите.
Спасибо за совет, учту при сборке.
Кстати, насчет трубы. Сейчас бы я, наверное, не стал ее ставить вообще. Пустил бы 4 прутка вдоль фюзеляжа - и жесткость была бы нормальная, да и вес бы немного уменьшился.
Вобщем, дело было так.
Летал вчера и слегка уронил Сушку примерно с пары метров. Практически положил на землю. Немного носом. Пошел подбирать и аффигел: хвост оторван напрочь! Все остальное целое, даже без царапин. Видимо, удар пришелся в таком направлении, что фюзеляж сломался в самой слабой его части - позади трубы, там, где куча дыр под сервы, стабилизатор и т.д.
Удар был совсем не сильным, но точным😵
Все это, конечно, без проблем починилось циакрином. Но жесткость получившегося хвоста меня несколько расстроила. Поэтому решил добавить один угольный пруток 1,5 мм на все:
на пару верхних усилителей по 15 см
на пару нижних усилителей по 20 см
и на пару подкосов для стабилизатора по 15 см.
Слоты под усилители прорезал ножом, затем залил эвотайтом и вставил прутки. После этого капнул активатора.
Концы подкосов обмотал ниткой на циакрине примерно на 8 мм с каждой стороны, сделал шилом отверстия, залил в них эвотайт, вставил подкосы и также капнул активатора.
Жесткость хвоста существенно повысилась, но стабилизатор продолжал качаться вперед-назад. Решил исправить и поставить второй подкос, а вдруг это поможет избавиться от скручивания на обратных петлях?
Пришлось задействовать кусок другого прутка.
Сегодня облетал. Существенной разницы в поведении не обнаружил. От скручивания не избавился. Ну и ладно, летает - и хорошо!
С уважением, Алексей
От скручивания не избавился.
Скручивание может происходить не только из-за перекоса всего стабилизатора относительно крыла, но и из-за недостаточной жёсткости соединения половин Р.В.
Угол отклонения управляемой половины (с качалкой) определяется её перемещением сервоприводом, а связанная с ней половина Р.В. под действием набегающего потока может отклоняться на меньший угол, перекашивая при этом перемычку между половинами Р.В.
Кстати, у меня задняя центровка (да и лишний вес) получились скорее всего потому, что я пропустил трубу вдоль всего фюзеляжа, а перемычку между половинами Р.В. сделал коробчатую из карбоновых полос. Наверное одной полоски сечением 10×1 мм было бы достаточно.
фюзеляж сломался в самой слабой его части - позади трубы, там, где куча дыр под сервы, стабилизатор и т.д.
Как!? Как это может быть?! Труба вставляется от самого носа и до конца, я даже обрезал со стороны хвоста по самому краю киля. Неужели метровой трубы не хватило? Или это попытка облегчения с целью избежать задней центровки? 😉
Как это может быть?!
Труба по мануалу вставляется не до киля, а до сервы. Она практически упирается в серву.
Скручивание может происходить не только из-за перекоса всего стабилизатора относительно крыла, но и из-за недостаточной жёсткости соединения половин Р.В.
По мому опыту и по сообщениям на форуме - это вряд ли. Один из моих самолетов имел половины РВ, соединенные проволочным торсионом, т.е. на ощупь чувствовалось различие в жесткости. Тем не менее, любые петли делал идеально простым движением стика на-себя или от-себя. Куча зальников тоже имеет довольно мягкий РВ из двух половин. На форуме встречались сообщения о том, что самолеты летали вообще с оторванной половиной РВ - и особой разницы не замечалось. Так что, скорее всего, причина скручивания - другая.
Труба по мануалу вставляется не до киля, а до сервы. Она практически упирается в серву.
Я когда собирал, как то не обратил внимание на этот пункт в мануале 😃 Однако серве она не мешает вообще…
Оказывается иногда полезно невнимательно мануалы изучать 😃
иногда полезно невнимательно мануалы изучать
Буду делать не по мануалу.
Буду делать не по мануалу.
эта труба будет упираться в одну из серв хвоста