Истребитель Складной Один. ИС-1

Muller
Kokajumbo:

Да, судя по видео, летучий получился аппарат

Да не просто летучий а очень летучий, судя по видео взлёт на малом газу пробег не больше 10м. Одним словом Красавец!

MVM

С двумя крыльями нагрузка на крыло - 48г/дм2. Почти фан-флай 😃 В сложенном состоянии, с одним крылом - 72г/дм2.
На ХС появился отзыв о моем моторе. Голландец пишет, что на четырех двигателях срыв синхронизации происходит при всех значениях тайминга на турниговских плюшах. Чем выше тайминг - тем меньше проблема, но все же есть. Видимо, турниги хотели сделать вещь, но не удалось. С такими параметрами по KV и весу не так просто найти ему замену.

Muller

У нас два мотора Турниджи 42-50 600. на одном был срыв ни какими настройками не лечился, поменяли бананы всё пропало стал работать. Бананы родные были потемневшие. И работает с Турнидживским 60А регулем.

MVM

Долго ли, коротко ли… но мой проект получил-таки удачный облет 😃
С утра пораньше я был уже на поле и удача не отвернулась! Ничего не закапризничало, обошлось без сбоев. Я абсолютно доволен! Никого не стал выдергивать с камерой в 6 утра, видео пока снимал самостоятельно.
Самолет полетел именно так, как я себе уже тысячу раз представлял. Ничего никуда не тянуло, не кренило, не сваливало. Полет был почти такой же, как в симуляторе: модель не летела, а плыла по небу, как в молоке. Триммеры не понадобились. После замены пропеллера на 15х8 и установки высокого значения тайминга мотор работал так, как я и хотел: устойчивая тепловозная тяга.
Складывание и раскладывание нижнего крыла почти не оказывало никакого воздействия на самолет: небольшое покачивание из-за некоторой несинхронизации механизмов, самостабилизация и продолжение полета как ни в чем не бывало. Скорость, конечно, меняется из-за изменяющегося лобового сопротивления и нагрузки на крыло, но совершенно не критично. Можно отпустить ручки пульта и только тумблер шасси щелкать туда-сюда, делая из
биплана моноплан и обратно. До аэробатики дело не дошло: в следующий раз.

Считаю, что проект в целом удался. Осталась только окончательная отделка. Не всё получилось как хотелось, кое-что совсем не удалось, но всем желаю такого же удовлетворения от плодов рук своих. Оно того стоит! 😃 Хочу всех поблагодарить за поддержку, полезные советы и внимание!

youtu.be/ABGVlF6_wPg

Cosh

Классно!!! Респект!!! Летает очень реалиситично и смотрится интересно! 😃

vlad_den

Замечательно! Исключительно! Невообразимо!

valera_o

Кросавчег!
Так держать! Успехов и в далнейшем!!!

S_A

Ма-ла-ца! Только, ежели можно, то несколько замедлить процесс складывания/раскладывания крыла (аппартно или через замедлитель). А вообще всё О.К. Поздравляю!
Поди уже что-то новое на уме?..Выкладывай!

Vasilis

Поздравляю!!! Такое создают талантливые люди…М-да!!!

MVM
S_A:

замедлить процесс складывания/раскладывания крыла

Замедлить процесс большой сложности не представляет программированием передатчика. Но это - только “для стенда”. В полете желательно побыстрее заканчивать трансформации. Да и визуально контролировать складывание легче 1.5 секунды чем 5. Масштаб нужен покрупнее и подход посерьезнее. Это уж пусть мастера моделизма на себя возьмут.
В планах - громадье, но об этом - в свое время 😃

Stork1

Браво! Мои поздравления! Интереснейший самолет! Снимаю шляпу! Талант! Но видео нужно снять поближе… 😃

MVM

Спасибо, Вадим! Хорошее видео нужно будет сделать уже после полной отделки.

Kokajumbo

Ну после ТАКОГО!!!, даже и не знаю, что теперь ждать от Владимира…
Ведь не самая проторенная дорожка то была,и не удивлюсь если завтра у Владимира появится ветка СУ-100

Irafas

Классная документальная хроника в цвете получилась! И “раскладушка” отлично летает! Поздравляю!

MVM

Всем спасибо за поздравления! Положительная оценка единомышленников - очень важная и нужная часть результатов труда! От неё растут крылья 😃

ZigZag_ZZ
MVM:

От неё растут крылья

В вашем случае ВЫДВИГАЮТСЯ дополнительные;)!!!
Зачётно, и всё!

boroda_de

Спасибо за интересную тему. Желаю нам всем (😃)побольше Ваших интересных тем

1 month later
MVM

Запланированная “декорация” закончена. Теперь осталось договориться с погодой и оператором на выходные.

Ремонт и облагораживание капота. После обрыва всего скотча вес упал с 95 до 65 грамм. После ремонта и обтяжки окончательно стал весить 85г.

Для фотосессии сделал бутафорские щитки шасси, летать они не будут.