Истребитель Складной Один. ИС-1
замедлить процесс складывания/раскладывания крыла
Замедлить процесс большой сложности не представляет программированием передатчика. Но это - только “для стенда”. В полете желательно побыстрее заканчивать трансформации. Да и визуально контролировать складывание легче 1.5 секунды чем 5. Масштаб нужен покрупнее и подход посерьезнее. Это уж пусть мастера моделизма на себя возьмут.
В планах - громадье, но об этом - в свое время 😃
Браво! Мои поздравления! Интереснейший самолет! Снимаю шляпу! Талант! Но видео нужно снять поближе… 😃
Спасибо, Вадим! Хорошее видео нужно будет сделать уже после полной отделки.
Ну после ТАКОГО!!!, даже и не знаю, что теперь ждать от Владимира…
Ведь не самая проторенная дорожка то была,и не удивлюсь если завтра у Владимира появится ветка СУ-100
Классная документальная хроника в цвете получилась! И “раскладушка” отлично летает! Поздравляю!
Всем спасибо за поздравления! Положительная оценка единомышленников - очень важная и нужная часть результатов труда! От неё растут крылья 😃
От неё растут крылья
В вашем случае ВЫДВИГАЮТСЯ дополнительные;)!!!
Зачётно, и всё!
Спасибо за интересную тему. Желаю нам всем (😃)побольше Ваших интересных тем
Уникальная работа!Мои самые искреннее поздравления!
Запланированная “декорация” закончена. Теперь осталось договориться с погодой и оператором на выходные.
Ремонт и облагораживание капота. После обрыва всего скотча вес упал с 95 до 65 грамм. После ремонта и обтяжки окончательно стал весить 85г.
Для фотосессии сделал бутафорские щитки шасси, летать они не будут.
Красавец!
А как-же кабина, пилот?
Кросавчег! Жаль только, что блескучий…
кабина, пилот?
Пилота пока подходящего нет, т.к. нужен “облегченный” вариант на подходящую тему.
У кабины, возможно, добавится ветровое стекло. Больше деталировка не планируется.
блескучий…
Похож на большой зеленый леденец 😃 Но в полете мне нравится когда самолет кидает солнечные зайчики.
По деталировке согласен полностью.
Кому как, а мне главное - читаемость оригинала в воздухе, “пафос” полета. “Дудка” у мессера и у Доры- обязательно, а вот подробности кабинета, шасси - это для посвященных, это надо, но я считаю не главное, если не ставилась идея копии.
По глянцу, вроде есть метод борьбы, какая-то авто жидкость, которая таки нормально держится на скотче, а поверх нее можно красить нужным цветом.
Думаю не стоит заморачиваться проблемами окраски. Ведь не копия для соревнований? А кто прототип видел в оригинале? Может быть он входил из цеха блестящий как …как …у кота в общем? Думаю суть всего проекта была в первую очередь интересная с технической точки зрения…решение этакой инженерной проблемы. И она достигнута! Здорово! Побольше бы таких интересных работ!
читаемость оригинала в воздухе
с технической точки зрения
Одинаково мыслим 😃
В субботу удалось снять видео хорошего качества. Большое спасибо Андрею Светлову и Артему Воробьеву за проведение съемок!
Было сделано три полета. Самолет летит очень стабильно.
Мощность механизма складывания хорошо было бы увеличить.
По факту оказалось, что раскладывание нижнего крыла происходит легче чем складывание (на видео это заметно). Причины примерно понятны. Но вот то, что на разную степень “сложенности” нижних консолей модель почти не реагирует, удивляет. Летит себе и летит.
Все три посадки были “неидеальны”. На третьей, уже в конце пробежки, сломался один из фанерных упоров, задающих геометрию, и самолет перевернулся через нос. Поломка несложная, больше ничего не пострадало.
Бочку самолет делать не хочет, как ни старался. Копийные размеры элеронов и малая скорость полета не обеспечивают необходимого вращающего момента.
не маленький самолет. думал он меньше
Но вот то, что на разную степень “сложенности” нижних консолей модель почти не реагирует, удивляет. Летит себе и летит.
Очень даже заметно , момент 1,5 минуте. Самолет интересный.
не маленький самолет
Самолет не очень большой, но объемный. Как винни-пух 😃
заметно
Я хотел сказать, что управление остается под полным контролем, т.е. это не напрягает и не требует повышенного внимания. Скорее всего из-за того, что модель - конкретный верхнеплан, запас устойчивости очень большой. “Тренер” 😃