Истребитель Складной Один. ИС-1
Запланированная “декорация” закончена. Теперь осталось договориться с погодой и оператором на выходные.
Ремонт и облагораживание капота. После обрыва всего скотча вес упал с 95 до 65 грамм. После ремонта и обтяжки окончательно стал весить 85г.
Для фотосессии сделал бутафорские щитки шасси, летать они не будут.
Красавец!
А как-же кабина, пилот?
Кросавчег! Жаль только, что блескучий…
кабина, пилот?
Пилота пока подходящего нет, т.к. нужен “облегченный” вариант на подходящую тему.
У кабины, возможно, добавится ветровое стекло. Больше деталировка не планируется.
блескучий…
Похож на большой зеленый леденец 😃 Но в полете мне нравится когда самолет кидает солнечные зайчики.
По деталировке согласен полностью.
Кому как, а мне главное - читаемость оригинала в воздухе, “пафос” полета. “Дудка” у мессера и у Доры- обязательно, а вот подробности кабинета, шасси - это для посвященных, это надо, но я считаю не главное, если не ставилась идея копии.
По глянцу, вроде есть метод борьбы, какая-то авто жидкость, которая таки нормально держится на скотче, а поверх нее можно красить нужным цветом.
Думаю не стоит заморачиваться проблемами окраски. Ведь не копия для соревнований? А кто прототип видел в оригинале? Может быть он входил из цеха блестящий как …как …у кота в общем? Думаю суть всего проекта была в первую очередь интересная с технической точки зрения…решение этакой инженерной проблемы. И она достигнута! Здорово! Побольше бы таких интересных работ!
читаемость оригинала в воздухе
с технической точки зрения
Одинаково мыслим 😃
В субботу удалось снять видео хорошего качества. Большое спасибо Андрею Светлову и Артему Воробьеву за проведение съемок!
Было сделано три полета. Самолет летит очень стабильно.
Мощность механизма складывания хорошо было бы увеличить.
По факту оказалось, что раскладывание нижнего крыла происходит легче чем складывание (на видео это заметно). Причины примерно понятны. Но вот то, что на разную степень “сложенности” нижних консолей модель почти не реагирует, удивляет. Летит себе и летит.
Все три посадки были “неидеальны”. На третьей, уже в конце пробежки, сломался один из фанерных упоров, задающих геометрию, и самолет перевернулся через нос. Поломка несложная, больше ничего не пострадало.
Бочку самолет делать не хочет, как ни старался. Копийные размеры элеронов и малая скорость полета не обеспечивают необходимого вращающего момента.
не маленький самолет. думал он меньше
Но вот то, что на разную степень “сложенности” нижних консолей модель почти не реагирует, удивляет. Летит себе и летит.
Очень даже заметно , момент 1,5 минуте. Самолет интересный.
не маленький самолет
Самолет не очень большой, но объемный. Как винни-пух 😃
заметно
Я хотел сказать, что управление остается под полным контролем, т.е. это не напрягает и не требует повышенного внимания. Скорее всего из-за того, что модель - конкретный верхнеплан, запас устойчивости очень большой. “Тренер” 😃
Я хотел сказать, что управление остается под полным контролем, т.е. это не напрягает и не требует повышенного внимания.
Этот факт подтверждает точные установки всех плоскостей и планера в целом. Ну а то что посадка с козлом - этим страдают все бипланы.
посадка с козлом
“Амортизация” сильная, раскачало на кочках 😃 Точнее отсутствие амортизации.
стойки слишком жесткие.
Влад, я вот теперь думаю, что же может быть круче такого аппарата? 😉
Есть идеи на будущее?
Даже сложно себе представить что-то сложнее ИСа. Ну разве с изменяемой геометрией крыла. 😉
стойки слишком жесткие
Я думал, что мягкие 😃 Демпфер нужен.
что-то сложнее
Валера, сложность состоит не в самой конструкции, а в степени её деталировки. В том объеме, в котором я реализовал идею складывания крыла, задача очень сложной не является. Всё сильно упрощено ради простоты изготовления. Самое трудное - терпение и аккуратность 😃 Со складывающимся крылом вполне можно делать плосколеты для 3D или вот такую фантазию
с изменяемой геометрией крыла
Изменяемую геометрию крыла люди строят давно и очень удачно. Не думаю, что для пенолета это сложно было бы сделать. Но меня реактивная техника как-то не греет. Всё больше на классику, на пропеллеры тянет. Кстати, изменение количества крыльев в воздухе цифрой 2 далеко не ограничивается. Были проекты и с гораздо большей цифрой. Там, правда, цели и принцип были другие, но это уже для другой темы 😉
немного другой монтаж
Думаю надо отдать должное не только конструктору, но и оператору! Готовый рекламный ролик. Хоть сейчас в продажу (шучу конечно)! Но “банана” со своим унылым чувачком в шапчонке тупо отдыхает! С душой сделано! Хороший самолёт - хороший фильм!
Готовый рекламный ролик.
Будете смеяться, но ребята здесь в Будапеште, которым я показал эти фильмы, уже спрашивали, где купить этот интересный самолет😁.
Будете смеяться,
А почему смеяться. Очень даже понятное желание.