По-2,технология обтяжки

леньтяйщик

отличный самуль, а раскрой потолочечный слабо выложить? Для народных масс.

LUX
леньтяйщик:

а раскрой потолочечный слабо выложить?

Кроя нет,
строю по чертежу Рыбкина, в “статьях” искать

wihrlwind

Прекрасно получилось! Как говорится “век живи, век учись”. Большое спасибо за идею. А если еще и реализовать тросовую проводку, то вообще будет бесподобно. Я например так сделал на Пилотажевском По-2. Самолет совсем по другому стал смотреться

LUX

Пилотажевский уже тянет на полукопию, а мой “мультяшный”" паркфлаер.
Опазнавательные знаки и начал шасси. Внутри стоит вся начинка уже, тяги проведены. 600 грамм с акком 3 липо 1500мАч. Добавится вес шасси , винта и иммитация мотора. Нагрузка на крыло выходит меньше 30 гр на дм, нормально.

LUX

вчера доделал, осталось облетать.

GorlovP

Красивый бипланчик получился! И летать должен также! 5

salu

[QUOTE=LUX;3213406]Хочу поделится придуманным мной вариантом обтяжки авиамоделей скотчем.
Делаю очередной «недельный» паркфлаер для души. Строю быстренько метровый По-2. Посмотрев на чертеж прототипа и заметив там характерные детали из фанеры ( «рус фанер!», хех…недолго фашисты ржали…) решил на модели сделать это тоже заметным. Купил упаковочный скотч желто-коричневый, вооружился маркером для СД и вот что получилось. Сразу скажу, что фото немного смягчает цвета, в реале кажется, что фанера просвечивает сквозь зеленый. Хотя и на фото тоже ничего так…
Рисуем фанеру и шпангоуты, расшивку.

Здравствуйте. Есть вопрос. В чем смысл прорисовки нервюр и текстуры фанеры? В реальных образцах ПО-2 этого ничего не было видно. Лишь ребра нервюр проступали через натянутое полотно обшивки. Я лично учавствовал в воссоздании летной копии, поэтому заню о чем говорю.

LUX
salu:

Есть вопрос. В чем смысл прорисовки нервюр и текстуры фанеры? В реальных образцах ПО-2 этого ничего не было видно.

в чем вообще смысл строить модельки самолетиков:? ответите мне я отвечу Вам 😃

salu

Я не поднимаю вопрос о смысле постройке моделей, я говорю о том что прорисовка внутреннего каркаса выглядит смехотворной и нелепой. Даже если замахиваться на каю либо отдаленную копийность, то делать этого не стоит. Все самолеты обтянутые полотном (По-2 полностью обтягивался, даже на тех участках где была фанера), покрывались тремя слоями эмалита и слоем серебрянки перед основной краской. Это полностью исключает просвечивание каких либо участков.

леньтяйщик

Смысл в том что, каждый … как он хочет.
Получилось симпатишно, автору ришпектование.
Пусть не копийно, зато показывает внутреннее устройство прототипа, что тоже не плохо.

wihrlwind
salu:

В чем смысл прорисовки нервюр и текстуры фанеры?

Автор не строил копию для выступления, а просто придумал новую технологию. И кому то это, поверьте, может очень пригодиться. Это что, наказуемо? Да ему за это только большое спасибо надо сказать!

LUX

Вот применил этот метод для обтяжки крыла самолета, который будет носить камеру. Сделал на этот раз иммитацию бальзового наборного крыла. Снизу просто глазки, пусть символизируют, что кто то смотрит сверху 😃 😉

13 days later
LUX

Постройка носителя фотоаппарата-камеры близка к завершению.
Потолочка, оперение из двойной потолочки. 1400мм размах, моторчик 280 вт 1250 об в, винт 10х5