Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

AndreyA

Попробуйте, но мне кажется D05010MG слабовата.

jamse007

Значит поставлю везде hxt! uhu-por попробовал сегодня-супер я не ожидал, что так качественно будет клеить) В зале на крэке хочу попробовать полетать, интерестно мне ф3п попробовать, хочу на нем комплекс затренить)

MakcuM

Если есть желание найти 500-кам альтернативу, посмотрите BMS-306, они намного лучше HXT500.

jamse007

Фууух! Сегодня за день изрыгнул) своего крэка! Не пойму, на одном боку полежит подкрутит, на другом боку полежит в другую сторону подкрутит( епп мягкий, может из-за этого? Вес с батареей 185гр!

AndreyA
jamse007:

Не пойму, на одном боку полежит подкрутит, на другом боку полежит в другую сторону подкрутит( епп мягкий, может из-за этого? Вес с батареей 185гр!

У меня их два лежит. И ЯК и ЭДЖ, никаких свинчиваний нет. Лежат уже на боку 2 месяца. Да и ЕПП отличное, и за счет окраски попрочнее, как в первых постах этой темы обсуждали.
Скручивание у других подобных моделей у меня было на даче летом. Месяц пролежали в закрытой комнате, не на солнце. Правда температурка там наверное была больше 40 градусов. Один был ЯК самодельный из 8мм ЕПП, без каких либо карбоновых распорок. Стабилизатор с крылом расходились градусов на 15-20. Причем и заметил я это только в полете, когда самолет летел от меня. А так приехал, в спешке схватил и полетел. На полете даже не отражалось.

jamse007

Да я свой подвесил за прорезь для рв) Ну сейчас не крутит, то я вчера наверное при сборке перебздел) Епп у меня на самодельном як 55 был по жестче, но и тяжелее( А на счет температуры это точно! У меня от хоббикинга як 54 еще и вонять начинал дохлятиной! Видео-молодцы! Бррррр…

шурикен

Всем привет!Не много видео из той же серии Крэков, Санька(Vederkin) дал порулить за, что ему спасибо и за видос,и я им заболел😲.Дядьки может еще кто заболеет?Тогда велком в личку.Бум тянуть из-за бугории, оптом дешевле.(НЕ РЕКЛАМА)

afa14

сегодня удалось поснимать

если б не сломал проп ,было бы больше 😦

uraplayer

Питц действительно крут, мне тоже удалось подлетнуть на нем (спасибо ведеркину), очень отличается от extraslick.
На питце был на сколько я понял не самый легкий сетап, но это ему только на пользу.

Саша можешь еще раз озвучить сетап?

Я пока думаю, мож тоже заказать, толко бы продать ченить вначале

Vederkin
uraplayer:

Саша можешь еще раз озвучить сетап?

Легко:
TIGER 2206-17 KV=1500
TIGER ECS12A
ZIPPY Compact 500mAh 3S 35C Lipo
2 х 900 HXT (на хвосте)
1 х Impact IS9HMB (элероны)
Все )) + клей UHU POWER

Vederkin
шурикен:

Санек если не трудно, взвесь его.

Вес с аккумом 3S 500 35C

шурикен

Охиррреть :)а как пушок в полете,спасибо Санек.А если вес у него 200гр будет тогда 😵

uraplayer

Жалко, на 2 банках я не попробовал, просто можно ли на него сетап от eslick? или вяло будет?

шурикен

Юр у слика твоего 215 гр веса, тогда почему бы и нет, в гр 200 соберешь питсса и усе будет гуд.А моего ждет мотор от дядьки Хайвольта:P

Vederkin
Vederkin:

Погода за окном не летная, пока был на больничном собрал Pitts-а.

Может быть кому-то будет интересно вес без Акб, приемыша и шаськи 178гр. Extra Slick у меня в RTF 200гр. начинка у обоих самолетов одинаковая, но питсс почему то, мне кажется будет тоже 200гр, не смотря на 2-ое крыло и распорки )))

Повторюсь вес без акб грубо 185гр. я пробовал летать на 2S 600 (акк весит 30гр.) итого 215гр. с TIGER 2206-17 KV=1500 и винтом 9*4,7 летать можно те же 7 минут… только заряд уже не такой как вы видели в выходные на поле (3s на винте 8*4.7)… НО если поставить этот 2204-21 TIGER KV=1800 как у меня на слике, то думаю полетит нормуль (Шустрее, из за KV) но моторка только под 2 банки.

Зы балин опередили (((

AndreyA

У меня акк гиперион 2S450 весит 30грамм, а у Вас 600, нормально. 210 плюс шасси,+ приемник, это около 15гр. итого 225?

Vederkin

Ага соврал Rhino 610mAh 2S 7.4v 20C весит 35гр. да итог 228 а не 215гр

AndreyA

Закажу себе тоже парочку таких акков для пробы. Питтс меня тоже заинтересовал, надо брать. Начинка есть.

jamse007

Сегодня попробывал впервые в зале) Минус винт, 2204-21 TIGER KV=1800 начал люфтить немного( На крылышках и возле моторамы чуть надорвался епп! 180 гр для неопытного многовато в зале! Пробовал висеть-это супер! Я летаю не очень только учусь…Но на этом самолете провисел сек 30 это для меня достижение!!!