Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory

baget4ik
valeriy:

мне вот интересно как вы засунете шипы у половинок фюзеляжа не на “мокрую”, а с подсушенным ухупором в ответные отверстия?

…да вроде без особых проблем, уже штук 6 было собрано…

valeriy:

Ухупор со временем желтеет

Соглашусь, желтеет, но не так, чтобы критично, да и главное все таки как он летает…)))

nik25
a_semchenko:

Еще один момент - новые винты GWS на такие моторы ставятся только через металлический переходник, который входит в комплект поставки мотора. Чтобы не мучаться с поиском неизвестно куда улетевшего переходника (при обрыве резинки пропсейвера, например), можно расточить немного фланец при помощи обычной не сильно мелкой наждачки

Алексей, а вы не пробовали приклеивать этот переходник СА ? При необходимости замены на другой переходник из комплекта можно снять предыдущий с помощью Un-Cure CA Debonder

a_semchenko:

Летаю на 2206, есть и 1500, и 1800 kv. Тот, что 1500, на двух банках прекрасно летает с винтом 9047SF

на 2S также хороши к нему прямые и жесткие винты GWS EP 9050
на них он будет чуть экономичнее и и греться меньше при той же тяге

unit22:

Заказал себе такие вот с ХК и на пробу GWS.

зеленые с ХК - очень мягкие, не рекомендую брать… Если брать с ХК, то берите GWS EP 9050 и GWS EP 8040 - оба бывают в 4-х расцветках (искать на ХК по фразе 9050 или 8040) и на SunnySky 2206 или 2204 встают с помощью одного из вышеупомянутых переходников (идут в комплекте с мотором)

Судя по данным производителя, у SunnySky 2206 1500 kV немного выше эффективность (под картинкой выбрать необходимый мотор) на 2S для GWS 9050 и максимальная тяга на 3S для 8040 (можно будет применить при необходимости), чем у мотора 1900kV на 2S, у которого больше универсальности - при возникновении необходимости смены винтов 9050 на 8040 аккумулятор менять не придется

afa14

главное, не покупать черные. они дешевле и из вторички. мало того, что дисбаланс дикий, так еще и покрученны

nik25
a_semchenko:

Тянут примерно одинаково, но SF полегче, поэтому мотор с ним немножно более отзывчивый.

В мультикоптерах уже давно перепрошивают регуляторы на прошивки BLHeli или SimonK, которые удаляют входной фильтр и поддерживают ШИМ-сигналы повышенных частот, т.е. резко (на порядок) повышают отзывчивость ВМГ.
Вы не пробовали применять такую прошивку для повышения отзывчивости?

Подробности можно посмотреть, например, в статьях Перепрошивка или реинкарнация Plush или BLHeli для ESC с контроллером SiLabs или PWM-контроллеры моторов: Увеличение скорости реакции

Для тех кто захочет повторить:

  1. Вернуть заводскую прошивку не получится.
  2. В результате можно получить неработоспособный (сгоревший) регулятор - пробный запуск лучше производить от слаботочного источника тока.
  3. Такой регулятор нельзя использовать в ВМГ с редуктором
valeriy
nik25:

Вы не пробовали применять такую прошивку для повышения отзывчивости?

Прошивать не пробовал, но для пробы купил 12А регулятор с прошивкой SimonK. И действительно мотор стал существенно более отзывчивым, но установка более легкого винта (по весу) тоже заметно увеличивает отзывчивость (то о чем писал a_semchenko).

a_semchenko
valeriy:

Прошивать не пробовал, но для пробы купил 12А регулятор с прошивкой SimonK.

Аналогично -😃

afa14:

главное, не покупать черные. они дешевле и из вторички. мало того, что дисбаланс дикий, так еще и покрученны

А по мне так все гвсы одинаковы -😃 Главное - чтоб родные были.

nik25:

Алексей, а вы не пробовали приклеивать этот переходник СА ?

пробовал, не понравилось. Лучше переточить. Хотя вот сейчас летаю и с переходником - лень точить новый мотор.

11 days later
unit22
unit22:

Заказал моторчики: X2204 1800kv пойдет на Crack Yak Lite под 2s, X2206 1500kv на MXS-C, а Emax GT2203 - на Crack Wing.

Приехали все моторы и тушки, Crack Wing собрал и облетал. На крыло, как и планировал, поставил Emax GT2203 с GWS 8043. В комплекте с пропеллером подходящего переходника не нашлось, с мотором никаких переходников не было, пришлось растачивать наждачкой. У мотора, кстати, 3 крепежных отверстия, на месте четвертого торчат провода.

Тем временем на кряке отлетал уже четыре десятка аккумуляторов, количество незапланированных контактов с землей значительно уменьшилось 😃 Самолетом очень доволен, единственное, повело его в нескольких местах. Триммирование, конечно, спасает, но в воздухе асимметрия заметна и очень раздражает.

a_semchenko
unit22:

Самолетом очень доволен, единственное, повело его в нескольких местах.

а как Вы его храните?

unit22
a_semchenko:

а как Вы его храните?

Сейчас подвешен за пропеллер, до этого лежал. Но повело его в большей степени от встреч с землей, когда учился летать.

Хочу теперь собрать мини-кряк, посоветуйте под него мотор и сервы. Производитель рекомендует 2202, но кроме тайгера таких размеров ни у кого не нашел. Emax 2203, как я писал выше, не очень понравился - GWS пропеллер не налазит, а переходника в комплекте нет.

unit22

Про мини-кряк нашел профильную тему, спросил там.

1 month later
Sergei_463

ЗДРАВСТВУЙТЕ!СГОРЕЛ РЕГУЛЯТОР НА ЯКЕ(В ВОДУ УПАЛ).МОТОР У МЕНЯ С kv 2100,БАТАРЕЯ 2 БАНКИ 500MAH,РЕГУЛЬ БЫЛ x-STAR 12a.КАКОЙ РЕГУЛЯТОР ПОСОВЕТУЕТЕ?И ЧТО ЗА РЕГУЛЯТОРЫ С МУЛЬТИКОПТЕРНОЙ ПРОШИВКОЙ SimonK?В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТ SPIDER 12A 2-4S.У НЕГО BEC OPTO,НА ЯК ТАКОЙ ПОДОЙДЁТ И ЧТО ЭТО ДАСТ?СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.

jurijsl

“Скорость-3”. Капслок видать заело и нельзя отпустить.
ЗЫ. RC Factory Extra Slick BACKYARD пока в коробке.
ЗЗЫ. Имею мнение, но с такими запросами (ИНТЕРЕСУЕТ SPIDER 12A 2-4S.У НЕГО BEC OPTO) сливаюсь. Когда человек на Backyard ищет OPTO… Дипломаты молчат.

Sergei_463

Видать ,дипломатов" из риги шпротные санкции зацепили?А по делу есть что сказать бестолковым москвичам?P.S.По поводу шрифта,просто клава заела,сорри,если кто не так понял.

Alexander53
Sergei_463:

У НЕГО BEC OPTO

У этого регулятора ВЕС отсутствует. Запитывать приёмник надо от отдельного ВЕСа.
А прошивка даёт мгновенный отклик на движение ручки газа, т.е. этот регулятор значительно значительно чувствительней, чем обычные самолётные.

Sergei_463

Спасибо огромное за ответ!Весит данный регуль по заявлением 8 грамм,хотел вес сэкономить и реакцию на газ обострить,а то какая то ,резиновость"была при работе газом.Старый регулятор программировал через пульт,но результат мне не понравился.Приёмник запитывать от отдельного BECа нет смысла,вес набежит,экономии не получится.Вот теперь думаю,какой регулятор поставить,чтобы лёгкий был и отзывчивый?

a_semchenko
Sergei_463:

Вот теперь думаю,какой регулятор поставить,чтобы лёгкий был и отзывчивый?

T-Motor. Очень хорошие регуляторы. Недешевые.
Хоббивинг или его ОЕМ-ные аналоги (Мокси и т.п.) - тоже вполне приличные регули. Цена не кусается.
Оптимальный же вариант, ИМХО, Емакс с прошивкой СимонК. Сам на таких летаю. 12А, разумеется.

vadimip
Sergei_463:

Спасибо огромное за ответ!Весит данный регуль по заявлением 8 грамм,хотел вес сэкономить и реакцию на газ обострить,а то какая то ,резиновость"была при работе газом.Старый регулятор программировал через пульт,но результат мне не понравился.Приёмник запитывать от отдельного BECа нет смысла,вес набежит,экономии не получится.Вот теперь думаю,какой регулятор поставить,чтобы лёгкий был и отзывчивый?

Пользуюсь Emax 12A Simonk Series, про такой уже писали в этой теме. Хороший, отзывчивый регулятор с запасом по току. Отсечку не настраивал, т.к. ниже 3,5V самолет уже не летит фактически. Вес 8г с проводами и термоусадкой, BEC на борту присутствует.