Crack Yak 55 Blue, EPP, размах 800 мм, вес 160-200гр., RC factory
Набейте сначала на этом руку, потом приступайте к склейке самолета.
Хороший совет -))
Фюз по-любому надо на мокрый клей собирать. Иначе никаких бабок не хватит руку набивать. Или получится криво.
Фюз по-любому надо на мокрый клей собирать.
Еще раз говорю, никогда лично я, так не делал, даже с фюзом.Вы можете как угодно. Клей достаточно крепкий, и не везде, нужно состыковывать на “мокрую” или только намазав по “жирному”. А руку набивать рекомендовал не на самолете…
Перед тем, как открыть эту тему о фирменном Яке Креке, я сам из листового ЕПП делал несколько подобных самолетов. Может быть на них и научился понимать, что такое хорошо, и что такое плохо.
Где-то здесь читал, что у некоторых ухупор через некоторое время вообще перестает держать склеенные детали. С таким тоже не встречался.
Андрей, да я и не спорю…
Еще раз говорю, никогда лично я, так не делал, даже с фюзом.Вы можете как угодно. Клей достаточно крепкий, и не везде, нужно состыковывать на “мокрую” или только намазав по “жирному”. А руку набивать рекомендовал не на самолете…
Где-то здесь читал, что у некоторых ухупор через некоторое время вообще перестает держать склеенные детали. С таким тоже не встречался.
a_semchenko все правильно написал - Ухупор со временем желтеет, это становиться заметно через несколько месяцев (на раскрашенном яке это просто меньше заметно) и к местам промазанным им потом липнет пыль…
Про фюзеляж - мне вот интересно как вы засунете шипы у половинок фюзеляжа не на “мокрую”, а с подсушенным ухупором в ответные отверстия?
По поводу замены ухупора сейчас появился замечательный Момент Гель. По свойствам напоминает ухупор, технология склейки такая же, но не желтеет.
мне вот интересно как вы засунете шипы у половинок фюзеляжа не на “мокрую”, а с подсушенным ухупором в ответные отверстия?
…да вроде без особых проблем, уже штук 6 было собрано…
Ухупор со временем желтеет
Соглашусь, желтеет, но не так, чтобы критично, да и главное все таки как он летает…)))
Еще один момент - новые винты GWS на такие моторы ставятся только через металлический переходник, который входит в комплект поставки мотора. Чтобы не мучаться с поиском неизвестно куда улетевшего переходника (при обрыве резинки пропсейвера, например), можно расточить немного фланец при помощи обычной не сильно мелкой наждачки
Алексей, а вы не пробовали приклеивать этот переходник СА ? При необходимости замены на другой переходник из комплекта можно снять предыдущий с помощью Un-Cure CA Debonder
Летаю на 2206, есть и 1500, и 1800 kv. Тот, что 1500, на двух банках прекрасно летает с винтом 9047SF
на 2S также хороши к нему прямые и жесткие винты GWS EP 9050
на них он будет чуть экономичнее и и греться меньше при той же тяге
Заказал себе такие вот с ХК и на пробу GWS.
зеленые с ХК - очень мягкие, не рекомендую брать… Если брать с ХК, то берите GWS EP 9050 и GWS EP 8040 - оба бывают в 4-х расцветках (искать на ХК по фразе 9050 или 8040) и на SunnySky 2206 или 2204 встают с помощью одного из вышеупомянутых переходников (идут в комплекте с мотором)
Судя по данным производителя, у SunnySky 2206 1500 kV немного выше эффективность (под картинкой выбрать необходимый мотор) на 2S для GWS 9050 и максимальная тяга на 3S для 8040 (можно будет применить при необходимости), чем у мотора 1900kV на 2S, у которого больше универсальности - при возникновении необходимости смены винтов 9050 на 8040 аккумулятор менять не придется
главное, не покупать черные. они дешевле и из вторички. мало того, что дисбаланс дикий, так еще и покрученны
Тянут примерно одинаково, но SF полегче, поэтому мотор с ним немножно более отзывчивый.
В мультикоптерах уже давно перепрошивают регуляторы на прошивки BLHeli или SimonK, которые удаляют входной фильтр и поддерживают ШИМ-сигналы повышенных частот, т.е. резко (на порядок) повышают отзывчивость ВМГ.
Вы не пробовали применять такую прошивку для повышения отзывчивости?
Подробности можно посмотреть, например, в статьях Перепрошивка или реинкарнация Plush или BLHeli для ESC с контроллером SiLabs или PWM-контроллеры моторов: Увеличение скорости реакции
Для тех кто захочет повторить:
- Вернуть заводскую прошивку не получится.
- В результате можно получить неработоспособный (сгоревший) регулятор - пробный запуск лучше производить от слаботочного источника тока.
- Такой регулятор нельзя использовать в ВМГ с редуктором
Вы не пробовали применять такую прошивку для повышения отзывчивости?
Прошивать не пробовал, но для пробы купил 12А регулятор с прошивкой SimonK. И действительно мотор стал существенно более отзывчивым, но установка более легкого винта (по весу) тоже заметно увеличивает отзывчивость (то о чем писал a_semchenko).
Прошивать не пробовал, но для пробы купил 12А регулятор с прошивкой SimonK.
Аналогично -😃
главное, не покупать черные. они дешевле и из вторички. мало того, что дисбаланс дикий, так еще и покрученны
А по мне так все гвсы одинаковы -😃 Главное - чтоб родные были.
Алексей, а вы не пробовали приклеивать этот переходник СА ?
пробовал, не понравилось. Лучше переточить. Хотя вот сейчас летаю и с переходником - лень точить новый мотор.
Заказал моторчики: X2204 1800kv пойдет на Crack Yak Lite под 2s, X2206 1500kv на MXS-C, а Emax GT2203 - на Crack Wing.
Приехали все моторы и тушки, Crack Wing собрал и облетал. На крыло, как и планировал, поставил Emax GT2203 с GWS 8043. В комплекте с пропеллером подходящего переходника не нашлось, с мотором никаких переходников не было, пришлось растачивать наждачкой. У мотора, кстати, 3 крепежных отверстия, на месте четвертого торчат провода.
Тем временем на кряке отлетал уже четыре десятка аккумуляторов, количество незапланированных контактов с землей значительно уменьшилось 😃 Самолетом очень доволен, единственное, повело его в нескольких местах. Триммирование, конечно, спасает, но в воздухе асимметрия заметна и очень раздражает.
Самолетом очень доволен, единственное, повело его в нескольких местах.
а как Вы его храните?
а как Вы его храните?
Сейчас подвешен за пропеллер, до этого лежал. Но повело его в большей степени от встреч с землей, когда учился летать.
Хочу теперь собрать мини-кряк, посоветуйте под него мотор и сервы. Производитель рекомендует 2202, но кроме тайгера таких размеров ни у кого не нашел. Emax 2203, как я писал выше, не очень понравился - GWS пропеллер не налазит, а переходника в комплекте нет.
Про мини-кряк нашел профильную тему, спросил там.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!СГОРЕЛ РЕГУЛЯТОР НА ЯКЕ(В ВОДУ УПАЛ).МОТОР У МЕНЯ С kv 2100,БАТАРЕЯ 2 БАНКИ 500MAH,РЕГУЛЬ БЫЛ x-STAR 12a.КАКОЙ РЕГУЛЯТОР ПОСОВЕТУЕТЕ?И ЧТО ЗА РЕГУЛЯТОРЫ С МУЛЬТИКОПТЕРНОЙ ПРОШИВКОЙ SimonK?В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРЕСУЕТ SPIDER 12A 2-4S.У НЕГО BEC OPTO,НА ЯК ТАКОЙ ПОДОЙДЁТ И ЧТО ЭТО ДАСТ?СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.
“Скорость-3”. Капслок видать заело и нельзя отпустить.
ЗЫ. RC Factory Extra Slick BACKYARD пока в коробке.
ЗЗЫ. Имею мнение, но с такими запросами (ИНТЕРЕСУЕТ SPIDER 12A 2-4S.У НЕГО BEC OPTO) сливаюсь. Когда человек на Backyard ищет OPTO… Дипломаты молчат.
Видать ,дипломатов" из риги шпротные санкции зацепили?А по делу есть что сказать бестолковым москвичам?P.S.По поводу шрифта,просто клава заела,сорри,если кто не так понял.
У НЕГО BEC OPTO
У этого регулятора ВЕС отсутствует. Запитывать приёмник надо от отдельного ВЕСа.
А прошивка даёт мгновенный отклик на движение ручки газа, т.е. этот регулятор значительно значительно чувствительней, чем обычные самолётные.
Спасибо огромное за ответ!Весит данный регуль по заявлением 8 грамм,хотел вес сэкономить и реакцию на газ обострить,а то какая то ,резиновость"была при работе газом.Старый регулятор программировал через пульт,но результат мне не понравился.Приёмник запитывать от отдельного BECа нет смысла,вес набежит,экономии не получится.Вот теперь думаю,какой регулятор поставить,чтобы лёгкий был и отзывчивый?
Вот теперь думаю,какой регулятор поставить,чтобы лёгкий был и отзывчивый?
T-Motor. Очень хорошие регуляторы. Недешевые.
Хоббивинг или его ОЕМ-ные аналоги (Мокси и т.п.) - тоже вполне приличные регули. Цена не кусается.
Оптимальный же вариант, ИМХО, Емакс с прошивкой СимонК. Сам на таких летаю. 12А, разумеется.
Спасибо огромное за ответ!Весит данный регуль по заявлением 8 грамм,хотел вес сэкономить и реакцию на газ обострить,а то какая то ,резиновость"была при работе газом.Старый регулятор программировал через пульт,но результат мне не понравился.Приёмник запитывать от отдельного BECа нет смысла,вес набежит,экономии не получится.Вот теперь думаю,какой регулятор поставить,чтобы лёгкий был и отзывчивый?
Пользуюсь Emax 12A Simonk Series, про такой уже писали в этой теме. Хороший, отзывчивый регулятор с запасом по току. Отсечку не настраивал, т.к. ниже 3,5V самолет уже не летит фактически. Вес 8г с проводами и термоусадкой, BEC на борту присутствует.