полетел

drDen
Freestyle:


моторама, из-за которой, скорее всего, и треснуло пополам. углы выкоса точно не скажу, но примерно 2-3 град вправо и 4-6 вниз

На всякий случай ИМХО ………а с толкающим винтом выкос, по-моему, должен быть в верх……ведь силы действуют однонаправлено……и поэтому если мотор стоит спереди то выкос в низ, а если сзади то выкос в верх……по-моему, так… 😵

Freestyle

это смотря что считать верхом. короче, так:

© Dendy

вектор тяги должен быть повернут по вертикали в сторону центра воздушного давления, иначе появляется пикирующий момент

Добавлено

с новым крылом все равно полетел
площадь чуть меньше (~16 дм2), размах тот же (93 см), профиль толще (13,5 %)
сделано полностью по метройдовской технологии, профиль получился очень близким к классическому плоско-выпуклому
перенос элеронов на ухи (привод по боуденам от одной сервы в центроплане) поспособствовал управляемости по крену, с разгону даже бочку делает
угол атаки по нижней плоскости 0 град оказался маловат, на планировании ручку приходится на себя брать. желательно все-таки 1-2 град, либо увеличить кривизну (предпочтительнее)

drDen

Нагрузка на крыло сколько получилась?……

S_Serg1

Привет всем и у нас есть такой самолет. Двигатель s 400, 700гр, 1100-размах,
ак 8 банок бытовых ААА 1А, полетное время -6мин в 2/3 газа

drDen
S_Serg1:

Привет всем и у нас есть такой самолет. Двигатель s 400, 700гр, 1100-размах,
ак 8 банок бытовых ААА 1А, полетное время -6мин в 2/3 газа

Нет не такой же у вашего наборные крылья угольная хвостовая балка похожего разве что V образное хвостовое оперение и толкающий винт за крылом ……а тот про который речь идёт депроно - пенопластовый….