полетел
первая морда (покороче) мне больше нравилась. когда почти собран был, угловатостью и пропорциями RAH-66 Comanche стал напоминать. и это было здорово. сейчас уже не то. зато летает. а хвостик новый V-образный очень к месту пришелся, сам не ожидал. кстати, хвостовую балку можно было и покороче сделать, смотрелся бы поагрессивнее, и развесовка улучшилась
делается, кстати, не сложнее Метройда, если не предаваться техническому максимализму, типа разборной конструкции, проточной вентиляции, защищенных движущихся частей, легкого доступа к аппаратуре и строгой весовой диеты. если надо - отфотографирую, образмерю и прокомментирую. когда с новым крылом испытаю
2 Freestyle:
Очень интересно!
Поставил тему в закладки,
жду с нетерпением фоток…
Да можно и без особых подробностей!
Интереснее всего внешний дизайн, кому надо - сами сколотят. А кто не умеет - даже с чертежами не сделает 😒
Серег, ты шаблоны делаешь? 😃 Крылышко нарезать попробуем на неделе давай. Или если не терпиться, пока мне хорду скинь, я неспешно займусь, может на СЮТ забегу, консольки сам вырежу, конкретно день не готов назначать, все очень непонятно пока.
Dendy электропочтой
Да можно и без особых подробностей!
ну как скажешь
нашлись фото первого варианта:
моторама, из-за которой, скорее всего, и треснуло пополам. углы выкоса точно не скажу, но примерно 2-3 град вправо и 4-6 вниз
первый хвостик, так и не летал. вес 85 г без обтяжки (новый стал 65 г с обтяжкой)
батарейный отсек с двухбаночной 2100 мАч. отдельной проблемой было пристроить разъемы - длинные и не гнутся. в новом варианте батарейка кладется контактами вперед, разъемы - по верху вдоль
в свободной желтой трубке - регулятор, стоит в вентиляционном канале
вторая дверка - приемник. проводка съемная, по вентиляционным каналам
заднее крепление - текстолитовые ушки на балке и накладки на фюзеляже
переднее крепление - разъемный блок от редуктора E-Flite
усиление и вентиляция
фюзеляж 6-слойный из 4,5-мм депрона: 3 и 4 слои - силовые, максимально цельные, 2 и 5 - фрагментарные вставки для объема и вентиляции, 1 и 6 - тоже максимально цельные
новый фюзеляж делался из 3,5 мм депрона, кол-во слоев увеличилось до 9. как показала практика, не зря
первый вариант сбоку, центровка 65-70% САХ
из нового:
серва перенесена на фюзеляж для улучшения развесовки. при сборке тяга крепится в зажиме качалки, и руль высоты заново триммируется
На всякий случай ИМХО ………а с толкающим винтом выкос, по-моему, должен быть в верх……ведь силы действуют однонаправлено……и поэтому если мотор стоит спереди то выкос в низ, а если сзади то выкос в верх……по-моему, так… 😵 …
это смотря что считать верхом. короче, так:
© Dendy
вектор тяги должен быть повернут по вертикали в сторону центра воздушного давления, иначе появляется пикирующий момент
Добавлено
с новым крылом все равно полетел
площадь чуть меньше (~16 дм2), размах тот же (93 см), профиль толще (13,5 %)
сделано полностью по метройдовской технологии, профиль получился очень близким к классическому плоско-выпуклому
перенос элеронов на ухи (привод по боуденам от одной сервы в центроплане) поспособствовал управляемости по крену, с разгону даже бочку делает
угол атаки по нижней плоскости 0 град оказался маловат, на планировании ручку приходится на себя брать. желательно все-таки 1-2 град, либо увеличить кривизну (предпочтительнее)
Нагрузка на крыло сколько получилась?……
типично тренировочные 31 г/дм2
Привет всем и у нас есть такой самолет. Двигатель s 400, 700гр, 1100-размах,
ак 8 банок бытовых ААА 1А, полетное время -6мин в 2/3 газа
Нет не такой же у вашего наборные крылья угольная хвостовая балка похожего разве что V образное хвостовое оперение и толкающий винт за крылом ……а тот про который речь идёт депроно - пенопластовый….