slow flyer

Freestyle

вот это номер ! беру свои слова обратно

слева - сандартная мотоустановка GWSовских медленнолетов EPS-350C, справа - GWS ЕМ400 (вообще без маркировки)
а винты какие в комплекте шли, и коэффициент передачи редуктора какой ?

Хотя на летных качествах не отразиться

как минмум, он тяжелее и напряжение любит повыше
остальное зависит от редуктора и винта

Alexxey
Freestyle:

а винты какие в комплекте шли, и коэффициент передачи редуктора какой ?
как минмум, он тяжелее и напряжение любит повыше
остальное зависит от редуктора и винта

винт давался 1006. про редуктор незнаю, пока в них не понимаю. а аккум я взял 3sp1 910. при первом взлете сломал винт , теперь такой же найти не могу!

tlvct

дааа, чет вы тут развели парня на проволочки, полимерки, сгоревшие коллектора и т.п.

имхо - забить… для начала выстави правильную центровку, второе, те рыжие винты вообще выкини, купи нормальные. третье расходы это мелочь, лечится прям в поле, четвертое - банки заряди и ещё один комплект хотя бы нужен потому как на одном комплекте минут 10 максимум полетаешь, потом час заряжать… и на закуску - каким образом воткнул модель? на старте в полете или ещё как? ( мода в передатчике какая? ну газ на какой руке-то?)

Freestyle

посмотри в Пилотаже на Сущевском валу. возьми чуть разных (10х6, 10х7, 9х7, предпочтительно “сабли”) по 2-3 шт минимум

tlvct
Freestyle:

посмотри в Пилотаже на Сущевском валу. возьми чуть разных (10х6, 10х7, 9х7, предпочтительно “сабли”) по 2-3 шт минимум

куда ему по два три? солить??? 10х5, 10х6 по штуке , и хватит

Freestyle

tlvct
ИМХО, моды, расходы и разбор морковок решаются как раз на поляне с опытными людьми
второй (и третий) комплект полимеров - согласен, но дело хозяйское, и на аэродинамику не повлияет
и про винты не надо так категорично, всему свое применение

куда ему по два три? солить??? 10х5, 10х6 по штуке , и хватит

пока летать стабильно не научится, одного винта будет хватать 2-4 полета. по себе знаю

Alexxey

пока винтов нет у них в магазинах. был в 3х. а сам-т у меня при запуске сильно вверх пошел, и на крыло завалился. боком и упал. несильно правда. уже починил. а передачик мода2.

tlvct

да фигня… запустим 😉 главное выбраться

extra555
Alexxey:

пока винтов нет у них в магазинах. был в 3х. а сам-т у меня при запуске сильно вверх пошел, и на крыло завалился. боком и упал. несильно правда. уже починил. а передачик мода2.

ПРИВЕТ!!!

странно что в пилотаже не смогли винт найти подходящий , а ты спрашивал конкретно который у тебя изначально стоял или рассматривал варианты?
мне просто подобрали близкий и все тип топ
Мне кажется у них такой ассортимент что можно ченить подобрать 😃

УДАЧИ!!!
на сл. неделе думаю пересечемся полетаем

PAL2005

На rcmag практически все GWSые винты есть. В ассортименте такссказать и с доставкой

formula
Freestyle:

не пугай человека.

ну тебе больше повезло, я на торике раз убил сборку…
случайно… переключив Дуал-Рейт около земли, выпендривался… 😦

Добавлено

Nikita:

Проволока, вставленная во вклеенную трубочку, имеет в ней слишком большой люфт. Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная… 😦

я ипользовал нештатные трубочки повсей длине (и на стартере и на Формозе)

Alexxey
extra555:

ПРИВЕТ!!!

странно что в пилотаже не смогли винт найти подходящий , а ты спрашивал конкретно который у тебя изначально стоял или рассматривал варианты?
мне просто подобрали близкий и все тип топ
Мне кажется у них такой ассортимент что можно ченить подобрать 😃

привет! да я спрашивал и такой, и чтонибудь похожее но нашел только 10х3.8.
конечно пересечемся!

Добавлено

PAL2005:

На rcmag практически все GWSые винты есть. В ассортименте такссказать и  с доставкой

щас залезу , посмотрю! спасибо! а от двс не подойдут?

Freestyle
Alexxey:

а от двс не подойдут?

теоретически - подойдут. БК 6…8 тыс об/мин + 9х7 Master Airscrew ДВСный = очень даже
практически:

  1. тяжелые - вплоть до 30 г
  2. высокооборотистые - хорошо работают на 7…12 тыс об/мин. обусловлено профилем и формой лопастей
  3. посадочное отверстие - 6,5 мм, на редуктор сядет только с цангой

короче, не стоит

Alexxey
Freestyle:

теоретически - подойдут. БК 6…8 тыс об/мин + 9х7 Master Airscrew ДВСный = очень даже
практически:

  1. тяжелые - вплоть до 30 г
  2. высокооборотистые - хорошо работают на 7…12 тыс об/мин. обусловлено профилем и формой лопастей
  3. посадочное отверстие - 6,5 мм, на редуктор сядет только с цангой

короче - не стоит

понятно! щас посмотрел на rcmag там таких тоже нет! прям как специально!

[
Добавлено

ура! сегодня съездили на поле в нагорном и Виктором (tlvct) и он мне настроил, и облетал самолет! за что ему огромное спасибо! было здорово!!! 😃

tlvct

оказывается этот самолетик способен долго летать и с одним винтом 😉

7 days later
Лео

Всем доброго времени суток!Сам тоже полный чайник,купил себе такой же самолётик,у меня очень сильная задняя центровка пришлось на нос пластелина навешивать.Не подскажите как это можно исправит без пластелина.Всем заранее спасибо

drDen
Лео:

у меня очень сильная задняя центровка пришлось на нос пластелина навешивать.Не подскажите как это можно исправит без пластелина.

Передвинуть акки в перед не поможет машинки тоже вперёд……зачем лишний вес таскать когда модель можно от центровать потрохами……

Лео
drDen:

Передвинуть акки в перед не поможет машинки тоже вперёд……зачем лишний вес таскать когда модель можно от центровать потрохами……

Спасибо за совет,попробую что нибуть передвинуть,надеюсь что поможет

1 month later
Лео

Всем доброго времени суток 😃 В пятницу,4 ноября,после небольших переделок и доработок я поднял свой самолётик в небо.Это был первый полёт не только у него но и у меня 😃 .Правда до этого месяц тренеровок на симуляторе,часа по 3-4 в день(я не лентяй,просто на работе тренируюсь)