slow flyer
вот это номер ! беру свои слова обратно
слева - сандартная мотоустановка GWSовских медленнолетов EPS-350C, справа - GWS ЕМ400 (вообще без маркировки)
а винты какие в комплекте шли, и коэффициент передачи редуктора какой ?
Хотя на летных качествах не отразиться
как минмум, он тяжелее и напряжение любит повыше
остальное зависит от редуктора и винта
а винты какие в комплекте шли, и коэффициент передачи редуктора какой ?
как минмум, он тяжелее и напряжение любит повыше
остальное зависит от редуктора и винта
винт давался 1006. про редуктор незнаю, пока в них не понимаю. а аккум я взял 3sp1 910. при первом взлете сломал винт , теперь такой же найти не могу!
дааа, чет вы тут развели парня на проволочки, полимерки, сгоревшие коллектора и т.п.
имхо - забить… для начала выстави правильную центровку, второе, те рыжие винты вообще выкини, купи нормальные. третье расходы это мелочь, лечится прям в поле, четвертое - банки заряди и ещё один комплект хотя бы нужен потому как на одном комплекте минут 10 максимум полетаешь, потом час заряжать… и на закуску - каким образом воткнул модель? на старте в полете или ещё как? ( мода в передатчике какая? ну газ на какой руке-то?)
посмотри в Пилотаже на Сущевском валу. возьми чуть разных (10х6, 10х7, 9х7, предпочтительно “сабли”) по 2-3 шт минимум
посмотри в Пилотаже на Сущевском валу. возьми чуть разных (10х6, 10х7, 9х7, предпочтительно “сабли”) по 2-3 шт минимум
куда ему по два три? солить??? 10х5, 10х6 по штуке , и хватит
tlvct
ИМХО, моды, расходы и разбор морковок решаются как раз на поляне с опытными людьми
второй (и третий) комплект полимеров - согласен, но дело хозяйское, и на аэродинамику не повлияет
и про винты не надо так категорично, всему свое применение
куда ему по два три? солить??? 10х5, 10х6 по штуке , и хватит
пока летать стабильно не научится, одного винта будет хватать 2-4 полета. по себе знаю
пока винтов нет у них в магазинах. был в 3х. а сам-т у меня при запуске сильно вверх пошел, и на крыло завалился. боком и упал. несильно правда. уже починил. а передачик мода2.
да фигня… запустим 😉 главное выбраться
пока винтов нет у них в магазинах. был в 3х. а сам-т у меня при запуске сильно вверх пошел, и на крыло завалился. боком и упал. несильно правда. уже починил. а передачик мода2.
ПРИВЕТ!!!
странно что в пилотаже не смогли винт найти подходящий , а ты спрашивал конкретно который у тебя изначально стоял или рассматривал варианты?
мне просто подобрали близкий и все тип топ
Мне кажется у них такой ассортимент что можно ченить подобрать 😃
УДАЧИ!!!
на сл. неделе думаю пересечемся полетаем
На rcmag практически все GWSые винты есть. В ассортименте такссказать и с доставкой
не пугай человека.
ну тебе больше повезло, я на торике раз убил сборку…
случайно… переключив Дуал-Рейт около земли, выпендривался… 😦
Добавлено
Проволока, вставленная во вклеенную трубочку, имеет в ней слишком большой люфт. Пришлось залить ее эпоксидкой, только вот конструкция получилась абсолютно не разборная… 😦
я ипользовал нештатные трубочки повсей длине (и на стартере и на Формозе)
ПРИВЕТ!!!
странно что в пилотаже не смогли винт найти подходящий , а ты спрашивал конкретно который у тебя изначально стоял или рассматривал варианты?
мне просто подобрали близкий и все тип топ
Мне кажется у них такой ассортимент что можно ченить подобрать 😃
привет! да я спрашивал и такой, и чтонибудь похожее но нашел только 10х3.8.
конечно пересечемся!
Добавлено
На rcmag практически все GWSые винты есть. В ассортименте такссказать и с доставкой
щас залезу , посмотрю! спасибо! а от двс не подойдут?
а от двс не подойдут?
теоретически - подойдут. БК 6…8 тыс об/мин + 9х7 Master Airscrew ДВСный = очень даже
практически:
- тяжелые - вплоть до 30 г
- высокооборотистые - хорошо работают на 7…12 тыс об/мин. обусловлено профилем и формой лопастей
- посадочное отверстие - 6,5 мм, на редуктор сядет только с цангой
короче, не стоит
теоретически - подойдут. БК 6…8 тыс об/мин + 9х7 Master Airscrew ДВСный = очень даже
практически:
- тяжелые - вплоть до 30 г
- высокооборотистые - хорошо работают на 7…12 тыс об/мин. обусловлено профилем и формой лопастей
- посадочное отверстие - 6,5 мм, на редуктор сядет только с цангой
короче - не стоит
понятно! щас посмотрел на rcmag там таких тоже нет! прям как специально!
[
Добавлено
ура! сегодня съездили на поле в нагорном и Виктором (tlvct) и он мне настроил, и облетал самолет! за что ему огромное спасибо! было здорово!!! 😃
оказывается этот самолетик способен долго летать и с одним винтом 😉 ☕
Всем доброго времени суток!Сам тоже полный чайник,купил себе такой же самолётик,у меня очень сильная задняя центровка пришлось на нос пластелина навешивать.Не подскажите как это можно исправит без пластелина.Всем заранее спасибо
у меня очень сильная задняя центровка пришлось на нос пластелина навешивать.Не подскажите как это можно исправит без пластелина.
Передвинуть акки в перед не поможет машинки тоже вперёд……зачем лишний вес таскать когда модель можно от центровать потрохами……
Передвинуть акки в перед не поможет машинки тоже вперёд……зачем лишний вес таскать когда модель можно от центровать потрохами……
Спасибо за совет,попробую что нибуть передвинуть,надеюсь что поможет