3DHS 40" Edge 540 EPP
Юра, для справки, какой вес у двигателя Hacker a30-16m в сборе?
Какой вес собранного пустого планера?
отчеты какие-то без взвешиваний, выкладок… как так можно ))
з.ы. экстерьер оч. дерзкий
Юра, для справки, какой вес у двигателя Hacker a30-16m в сборе?
Конкретно у этого экземпляра 140 в сборе с крестовиной и стальным пропадаптером. У него обрезан вал сзади и провода без коннекторов в минимум. Это мой моторчик, в прошлом. Чистый вес мотора ,кажется, 115г до кастрации.
отчеты какие-то без взвешиваний, выкладок… как так можно ))
Взвешу когда соберу. Отдельно ничего не взвешивал, собираю как обычно по ночам. Крыло после погружения в кипяток еще не высохло внутри, так что вес пока не корректный будет.
Вес самоля на фото 350г, но на нем стоят две 65 сервы. По идее 72 омега должна таскать его в легкую
Прикольно! Надо у тебя его отобрать на полетать, пока ты его не отлюбил. 😃
Из нюансов
Штатные просверленные отверстия в мотораме не подходят под крестовину от Omega/hacker итп. Предположительно это расчитано на 20 мотор. Просверлил новые отверстия, для чего пришлось отделить переднюю панель EPP. Обрезанных проводов на регуле/двигателе хватило как раз.
Как описано в инструкции откусил половину кабанчика на руддере, так как мешал движению руля высоты. Кроме кабанчика движению мешает металлическая тяга, которая идет к машинке. В моем случае решил это не стандартным способом. Тяга от кабанчика идет не паралельно фюзеляжу, а под углом к нижней половинке качалки. Так что получается крепление тяги и качалки находится ниже фюзеляжа. Зато теперь какаких препятствий для движения эедеватора.
зы Использовал удлиненные качалки из стекловолокна, в принципе они очень длинные и особо не нужны, просто под рукой уже были
Прикольно! Надо у тебя его отобрать на полетать, пока ты его не отлюбил.
Без проблем, можно на выходных
Прилагаю несколько ссылок
Юрий, а при регистрации на Hobby Shop как Россию указать? Там только Штаты предлагаются.
Никак. Покупать надо в http://www.adchobbystore.com
Удалось сделать два вылета сегодня, потом просто замерз. Ветрило жутое. Холодина!
Можно сказать, что облет состоялся. В целом самолет ведет себя как обычно ничего сверхъестественного. Ветер не дал нормально понять центровку. Примерно летит ровно, только на максимальной газе начинает скручивать направо. Кувырки и вращения конечно сумасшедшие, маленький чертенок. Рад, что поставил Омегу, так как он таскает самоль как пушинку. После 6мин на 1800mah винт 11x5 остается 30%, на нано 1650 - 20%. Понравилось что набирает большую скоость достаточно быстро. Мне кажется, что это достояная замена 42 Слику. В багажник влезает без раскладывания задних сидений! Например rc factory не влезает. Надеюсь, что погода завтра позволит понять его во всех отношениях.
Рекомендую
Америкосы жалуются на скручивание на полном газу. Что, так сильно крутит?
Не сильно, особо не замечаю. Кароч подлетнул вечером в абрамцево. Ветра вообще не было. Удалось в полной мере ощутить самолет! Он очень крутой. Понятно, что нужно прилетаться, но уже нравится. Стал делать микс на нож, его как и 58 едж возвращает в плоский полет
После корректировки вращения на ноже стал тянуть на шасси, пришлось еще микс на руль высоты. Так же есть проблема с посадкой. Обтекатели цепляются об траву и самолет задевает винтом землю и переворачивается. С висения взять не получается, очень дерганный. Попробую экспо увеличить
Юрик, не томи, рассказывай. Погода сегодня была спокойная, должен был облетать по полной, ну и приложить разок. 😃
Никак. Покупать надо в www.adchobbystore.com
А мне кажется вот здесь дешевле , и дставка в Россию есть. www.bestvaluerc.com/shop/shopdisplayproducts.asp?i… (не реклама)
Приложил…, так сказать краш тест пройден, самоль оч легкий и крашеустойчив. Славик даже чуть чуть заснял.
Погодка супер пока ветер с дождем не начался. Очень на ветер реагирует. Без ветра отстроил миксы. Дури конечно у него за глаза. Вращение на ноже раза в два быстрее Слика.
Попробовал полетать с ушами, потом без, потом опять - разницы нет. Даже на ноже не помогают
Понравились ролинги, удается окружность очень маленьким диаметром крутить (4-5 метров)
В обратном харриере более устойчив, в прямом начинается раскачка. Торк ролл сложновато, висение норм.
При наборе скорости, вращение уменьшается, машинки не держут.
Пробовал батарейку 1300mah, но сней совсем уныло, она ток не отдает (наверно изза маленького сечения провода). Так что пока летаю на Нано 1650 и Нова 1800. Нано на удивление норм держат.
Ну и естественно были дурацкие посадки с обткателями, пока один не оторвался. Полностью удалил их. Теперь по любой траве гоняет.
А мне кажется вот здесь дешевле , и дставка в Россию есть.
Да это все известно давно. Только у меня Edge, а не Sbach и MXS
А если смотреть их Edge так он имеет совсем другие параметры
Юрец, ты уж оставь хоть кусочек его, на попробовать. Сегодня не доехал до вас, может на следующей неделе.
И я так и не понял, чего там не держУт машинки?
Ну нагрузка возрастает на элерон на полном газу
Вот скопирую сюда видео от Славика, вдалеке видно что это EDGE
А мне кажется вот здесь дешевле…
Не вводите в заблуждение, самолёты там не 3DHS! Т.е. внешне - да, очень похожи, но размеры плоскостей и по мелочи - другие, соответственно и летят иначе. Тут Юра лучше других может рассказать т.к. имел уже подобный опыт…
может на следующей неделе.
Не получится. Я в отпуске буду, появлюсь 22-23
Жаль, жаль. Так как потом я в отпуск. Шансы на погоду и целостность самолета резко сокращаются. 😃 Прикольно ты на гоупрошке выглядишь, такое ощющение, что с питанием у тебя лучше чем у многих. 😃 Ты видел, на РЦГ тебя отец Джои нахваливает! 😉
Ага, так сказать засветился), не понял правда в точности что такое
Saw the big grin - улыба?