Sbach342 876мм или кузен Электроманьяка.
с таким количеством фанеры думаю нужно отказаться от пенопласта.
Чейта? Сегодня посчитаю новую массу, у меня цель уложиться в 600-800г.
Всем хорошего дня, пошел на работу.
А зачем он там? сделай полноценный бальзевый фан.
У меня фанчик размахом 1100 весит 715гр, правда моторчик маловат, с новым будет 730.
При этом он весь из бальзы с пленкой, а фанерные там только 3 детали, моторама, площадка под акк и шасси, ну и первый шпангоут.
Мне кажется именно в этом размере стоит переходить с пены на дерево. Да и фанерки мне кажется многовато в проекте, к тому - же ее еще и пеной обшивать нужно… Хотя, хозяин-барин. Сам самолетик мне нравится.
Кирилл, после проверки на собираемость и наличие ошибок, я очень сильно изменил конструкцию(картинки не выкладывал). Сейчас переделываю консоль крыла, думаю скинуть граммов 30-40 с каждой. Всего-то изменил способ крепления консолей. Еще под вопросом 4-ая серва, тоже минус 15г. Акк думал 1300мАч, сейчас остановился на 1000мАч. Еще на экономию веса работает ЕРР, т.к. он легче потолочки, но обшивка крыла будет из потолочки, как и рули РВ, РН и элероны. Также отказался от шасси из дюрали, буду делать из проволоки 2мм.
Всем строителям оного пепелаца - пламенный прЮвет!!!
Вчерась закончил постройку Сбача по этим чертежам (огромная благодарность аффтору!). Крылья сделал съемными для удобства перевозки. Вот смотрю всё - не маловаты ли элерончики . И движок просится для такого размаху 30-35. Но у меня только 28-30, всё, что есть. Денег на новый нет. Посмотрим, как лётать будет.
Вот смотрю всё - не маловаты ли элерончики
Павел, а ты думаешь я просто так сделал наплывы на элеронах:P В ветке форума про плосколеты-зальники, есть моя тема в которой все подробно описано про элероны и не только;)
А как сделал разборное крыло, а? Просто я уже голову сломал над оптимальным вариантом. В последних картинках, которые я выкладывал, мне не нравится мое творение. Может как у эдика сделать?
З.Ы. Спасибо за теплые слова, бум стараться!
Зырьте, что нашел(не реклама!!!) Видел как из такого материала в забугорье делают модели.
З.Ы. Сегодня приступаю к чертежам.
Зырьте, что нашел(не реклама!!!)
Только надо иметь ввиду, что эта штука не гнется…
Зырьте, что нашел(не реклама!!!) Видел как из такого материала в забугорье делают модели.
З.Ы. Сегодня приступаю к чертежам.
Наверно вот с этого делают
В теме про “Первый опыт постройки…” уже обсудили эту тему с 8 апреля и про картон тоже.😉
Выкладываю первую часть чертежей(Фюзеляж, РН и РВ).
Обозначение материала в конце номера детали, например: F_14_p означает, что деталь из потолочки.
Думаю сегодня выложить остальное.
Вторая часть, осталась раскладка фанеры.
Третья часть - детали крыльев сделанные из фанеры.
Остались детали фюзеляжа выполненные из фанеры, выложу сегодня ночью. Пошел на работу(
ЗЫ Забыл написать, что конструктив в очередной раз переделал. Почти все детали из фанеры не имеют ничего общего с картинками, которые выкладывал выше. В чертежах финальная ревизия.
Как и обещал, выкладываю остатки и общий архив. Чертежи под лазерную резку я не делал!!! Нужна коррекция!!!
Четвертую и пятую версии удалять или есть интерес к ним?
Уже год темку не посещали…
Хорошо хоть автор не закрыл её.
Может кто чего построил за это время, поделимся?
Кроме того, автор обещал сконструировать Эсбах под 1,2 метра.
Мужики, в сети появились вот такие чертежи
Sbach 342.rar
Есть ли у кого возможность переделать их в PDF с сохранением качества для размаха крыла в 1,2 - 1,25 метра?
Уже год темку не посещали…
Хорошо хоть автор не закрыл её.
Может кто чего построил за это время, поделимся?
Кроме того, автор обещал сконструировать Эсбах под 1,2 метра.
Мужики, в сети появились вот такие чертежи
Есть ли у кого возможность переделать их в PDF с сохранением качества для размаха крыла в 1,2 - 1,25 метра?
Это мои чертежи . Вот оригинальная тема rcopen.com/forum/f36/topic265505
Вот оно что, Ваши значит чертежи)), просто я отсюда брал avia-master.com/drawings/rc/1139-sbach.html
Но дело в том, что для меня, да и многих других было бы удобней, если чертеж был бы разбит на листы А4, так что прошу помощи у тех кто может перевести его в PDF.
Люди кто собирал данный самолет, у меня с рулями из двойной потолочки чето задняя центровка получается. Есть варианты исправления ??. На фото центр ловится в районе аллюминевого стержня подложенного под фюзеляж.
Хвостовые сервы вперёд. Аккумулятор с регулем вперёд. Чуть-чуть удинить морду. Винт поставить АPC и кок.
Чуть-чуть удлинить морду
Да, полностью согласен, я своего собрал и год лежит без энтузиазма. Нужно чертежи поправить.
А кто как крыло в фюз вклеивает так чтоб не измазать все клеем. Или чем клей в щель такую запихать через иглу шприца потолочный клей не пропихнуть. В общем подскажите способ
Полосками скотча по стыку сверху снизу , хватит за глаза…
На 20и кубовый шприц надеваем трубочку от сока (маленького) садится плотно, другой конец трубки сплюскиваем пальцами и такой агрегат пропихивает клей в любые щели ))))
полетел , но центровка задняя буду нос догружать


догрузил носяру

