купил самолётик!

Кузя
EXPERIMENTATOR1970:

Правда ещё стойки делать надо

Стоечки у вас знатные такие прям КУ.
Всё в дребезги, а стойки целые.
Обычно стойки делаю менее прочные чем крыло и фюз а крепление стоек к фюзу и крыльям менее прочные чем стойки.
В итоге при не заплпнированной втречей с планетой сперва будут ломаться крепления потом стойки, а уж потом всё остальное.
ЗЫ
Как планируете регулировать углы установки крыльев?

EXPERIMENTATOR1970

Стойки,да знатные!При морковке всё равно что вперёд сломается!Хотя стоички можно и опилить немного.

Кузя:

Как планируете регулировать углы установки крыльев?

Решил сделать нерегулируемое крепление.Верхнее крыло +2 градуса.

Кузя
EXPERIMENTATOR1970:

Верхнее крыло +2 градуса

Чем продиктован такой угол?
Всегда считал что у биплана крылья должны стоять клинышком то есть верхнее на минус а нижнее в нулях или на плюс.

Кузя

Ссылка что то не открылась.
Знаю что в этой книге так написано.
Только вот такая установка закончилась вот так.

уже потом после ремонта поставил верхнее в -1 нижнее 0 и модель полетела.

kvn543

Согласен с Евгением, при плюсовой установке верхнего крыла самолет по поведению напоминает очень заднюю центровку, т.е. становится тупым и нервным

EXPERIMENTATOR1970

Спасибо большое!Очень вовремя!

Кузя:

Ссылка что то не открылась.

Странно,у меня то же не открывается.

EXPERIMENTATOR1970

После недельного перерыва из-за работы,постройка продолжается!Долго думал,и решил сделать U крыла.Что-то сомнения одолели насчёт поперечной устойчивости,ну взял и сделал.Спокойнее как-то.Так-же обтянул скотчем крылышки,осталось стойки сделать.

Кузя
EXPERIMENTATOR1970:

ну взял и сделал

думаю зря, но что сделано то сделано

EXPERIMENTATOR1970

Всю неделю зудило-сделай V или U-образность,сделай!Вчера сделал!

Кузя:

что сделано то сделано

это точно!А почему зря?

Кузя
EXPERIMENTATOR1970:

А почему зря?

ИМХО
Если делать то на обоих и не такое большое.
V что у U достаточно 1-2 градуса у вашего U получается раз в 5 больше.
В общем можно было обойтись не столь радикальными средствами.

EXPERIMENTATOR1970
Кузя:

Если делать то на обоих

Ну это вовсе необязательно,есть масса самолётов с верхнем крылом без V.

Кузя:

не такое большое.

А вот здесь да,согласен,на глаз делал,получилось примерно как у родного крыла.Можно было поменьше,но “что выросло,то выросло”.

EXPERIMENTATOR1970

Наконец-то закончил превращение!Вот что получилось,выношу на ваш суд:

Stork1

На мой взгляд получилось очень симпатично. А как известно, красивые самолеты хорошо летают. С нетерпением ждем облета и видеоотчета. 😁 интересный проект!

З.Ы. А вот во что я переделал этот самолетик. 😉

rcopen.com/forum/f38/topic313588

EXPERIMENTATOR1970

В данный момент по независящим от меня причинам полёты и облёт Фанни-биплана вынужден отложить.

Stork1:

А вот во что я переделал этот самолетик.

С интересом наблюдал за постройкой и испытаниями Фанни-автожира.

1 month later
EXPERIMENTATOR1970

Свершилось!Самолёт облётан,впечатления скорее положительные!Моделька устойчива,пилотирование не напрягает,но есть и пара неприятных моментов:первый-при взлёте биплан забирает сильно влево,и второй-отказывается делать бочку.Сказалось отсутствие элеронов на верхнем крыле.Всё лень!Придётся исправлять.Добавить выкос мотора вправо и сделать элероны на верхнем крыле.

Фотки ,правда не получились:(,но будут ещё.

EXPERIMENTATOR1970

Обрезал и увеличил немного фото.Хотя бы видно,что мой самолётик летит😒!

Stork1

Поздравляю с успешным облетом! Ждем видеоотчета 😃 По поводу нежелания делать бочку. Исходный самолет (с коллекторным двигателем) тоже не очень делает. Но если одновременно с элеронами дать в ту же сторону руль направления - крутит бочку как миленький! Может и вторые элероны не нужны? 😉

EXPERIMENTATOR1970
Stork1:

Может и вторые элероны не нужны?

Всё может быть.Сперва настрою выкос движка,а там видно будет.

Тем более сейчас занят другим проектом,а просто полетать и без бочек можно!