CL-415 Canadair
А почему на борту Сивинд написано?
Потому что чтото должно быть написано:),если честно,просто севиндик в арсенале есть,а декали на него не клеил,вот и пригодились:),просто я красиво писать не умею,а тут такая красота пропадает,а небо думаю простит и примет.
Еще рекомендую на скулы наклеить брызговики
За совет спасибо,но мы в курсе,у меня айкон а5 без них глиссировать по воде вообще не хотела,но пока клеить их не буду,в воду я так думаю я его точно до лета не отпущу.
вес меня не очень радует,я по глупости весь фюз в стекло заковал,вот и нагнал веса.до оклейки вес был 810 помоему,а теперь с покраской и оклейкой 960,вот теперь стою перед выбором пака,какой стваить,2200 или 5000.как думаете,масса 1500 многовато для размаха 1450 или пойдет,или все таки тестить на 220,и полетный вес получится 1160
А сейчас можно вообще не уметь писать, достаточно распечатать на принтере любое слово, вырезать его и брызнуть краской из баллончика 😃 Акк однозначно лучше 2200.
достаточно распечатать на принтере любое слово, вырезать его и брызнуть краской из баллончика
,нееееее,я люблю чтоб все красиво,а с принтером я пробовал,все разползлось,правда самолет другой был,и краска простила.но вот с цифрами так и поступлю
более качественное фото s017.radikal.ru/i426/1210/3d/919e827e2d04.jpg
Улыбчивый получился😁, пора уже полетные снимки выкладывать
Наверное нагрузка будет в районе 50 г/кв.дм? Полетит нормально…C акками 2200 должно хватить минут на 4-5 полёта в 2/3 газа. 5000мАч пожалуй перебор, лишние 220-250 грамм веса всё-таки…
C акками 2200 должно хватить минут на 4-5 полёта
Мой с одним акком 2200mAh на полгаза летает 10-12мин. Он же очень летучий…
я тоже думаю,что с теми моторами banned link что стоят у меня на 10 минут 2200 хватит за глаза ,токопотребелние с трехлопастными винтами айркрю 6х4 у меня ровно 20 ампер в полный газ
Прошу прощения за оффтоп. Вопрос к Владимиру Канаеву где вы летаете если не секрет?
Написал в личку.
Ну вот как говорится не прошло и полугода,облет состоялся,тяги хватает с лихвой,управления по элеронам хватает за глаза,но при подруливании хвостом маневренность повышается в разы,раньше хвостовым оперением вообще не пользовался.летит очень стабильно,тримировать практически не пришлось,но с цт чуток промахнулся,тримернул ,так и летал,надо чуть назад ак сдвинуть.время полета с аком 2200 3 банки семь минут.самолет очень понравился в полете и мне,и тем кто собрался на облет.отлетал три ака.завтра подготовлю пак 5000 и попробую на нем.плюс теперь надо подготовить камеру для сьемок с борта,думаю груз 300 грам возьмет легко.
вчера при попытке загрузить видео произошел сбой,так что видео облета перезагрузил по новой
Поздравляю! 😃
о! еще один канадейр взлетел! 😃 поздравляю 😃
ну и собственно видео с борта самолета
А река то, оказывается, совсем рядом…😵
она не то что рядом,она можно сказать в огороде,оттуда и севинд взлетает,просто поставил ак 5000й,ну и вес само собой великоват,да и камеру побоялся замочить,а на воду я его уже сажал,правда к самому берегу,ну и без отбойников и поплавков,все времени нету доделать.сам хочу на взлет с воды посмотреть
всем доброго времени!Если кто еще есть в теме-скинте пож-та фото аккамуляторного отсека…
честно говоря я акум отсек отдельно не делал по причине гигроскопичночти так сказать того самого отсека,у меня ак ставится под крыло,лрыло снял.под крылом липучка.на нее прилепил сак.крыло поставил.и весь отсек.кстати если под крылом сделать акум отсек.то легко можно балансировать самим аком,так как его можно будет двигать по фюзу от начала кабины и до конца крыла.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста а выкос у двух моторника должен быть и если да то какой?
если у этого,то да,а так все от модели зависит.я у себя делал выкас всего 2 градуса вниз.