Мысли построить "шустрого" с центральным расположением винта по мотивам: СУ-50Т и ЛК.
нет не продаётся.
Там два метода:
первый в нахлёст тёмным по светлому скотчу,
второй молярный скотч даёт контур, поверх клеится нужный, потом прорезается лезвием и убираешь подложку из малярного.
(
Может пригодится:
Для получения узких полосок различной формы использовал такую технологию: на кусок стекла наклеивал полоску скотча нужного цвета необходимой длины, по линейке вырезал нужный профиль, а затем переносил на модель. Довольно сложно не порвать тонкие полоски, но если приноровиться, то вполне неплохо получается.
по линейке вырезал нужный профиль, а затем переносил на модель.
Да я знал о таком методе, но скотч на столько тонкий, что краска внутреннего слоя при отрывании от стекла остаётся на стекле, поэтому такой метод для моего скотча не подходит.((
Но всё равно читабельность в небе будет не на высоте, похоже…((
Удобно делать верх-низ с преобладанием разных цветов, например низ черный, верх оранжевый с черными полосками. Полоски можно по-разному класть - снизу частая полосаточка по хорде, сверху редкие толстые полосы по размаху. И так далее.
Главное - чтобы верх и низ различались сразу, с полувзгляда, без подключения мозга 😃 Модель вроде как достаточно шустрая будет, думать-анализировать некогда…
Хочу заметить, что модель практически ЛК, и в случае если убрать ГО то она так же благополучно и более вётко сможет управлеться, вот только не будет режима тормоза. Тоже самое с моделью Polaris, мизерный стабилизатор ничего не даёт, только лишний сервопривод.
У истребителей такая аэродинамическая схема (су 27, миг 29, Т-50) не является классической, она является летающим крылом с дополнительным горизонтальным оперением оперением.
более вётко сможет управлеться
Пока излишняя возможность вертикальной управляемости (РВ зажаты на уровне max=10÷15°), надеюсь, что из-за заднего расположения ЦТ, и “Шустрый” сможет летать на истинных расходах по РВ, а они могут отклоняться примерно до 40°.
-----------
p/s/ шасси возвращены на место и усилено крепления передней стойки шасси.
---------
мизерный стабилизатор ничего не даёт, только лишний сервопривод.
Задача именно обдува рулевых плоскостей (некое ОВТ), чтобы достигнуть вёрткости на низких (около сваливания) скоростях. 😉
У истребителей такая аэродинамическая схема (су 27, миг 29, Т-50) не является классической
Это откуда такие сведения? 15 лет преподавал конструкцию Су-27 и МиГ-29 и не сомневался, что их аэродинамическая компоновка относится к “нормальной”. Что такое “классическая” схема - не знаю. Нет такой схемы.
Это откуда такие сведения…относится к “нормальной”.
Просьба здесь не обсуждать такие вопросы в этой теме…
------------------
Пока строил, заодно придумал “парковку” РВ+РН, закрепляется всё на липучке, может кому будет полезно, основа “пеноплекс”:
p/s/ на практике, больше всего случаев вывода из строя серв РВ и РН как раз во время транспортировки…((
Просьба здесь не обсуждать такие вопросы…
Да пожалуйста.
p/s/ Ещё есть сомнения по РВ, не слишком ли он будет эффективен при цельном повороте?!
Отвечу сам: эффективность выше примерно в 5-7 раз. Т.е. при меньшем отклонении скажем в 5 раз цельно поворотного РВ самолёт реагирует так же…
Это откуда такие сведения? 15 лет преподавал конструкцию Су-27 и МиГ-29 и не сомневался, что их аэродинамическая компоновка относится к “нормальной”. Что такое “классическая” схема - не знаю. Нет такой схемы.
В википедии и во многих статьях нормальная и есть классическая. Затем у вас в учебнике конкретном было написано так, и для народа так проще понимать, но схема у данных истребителей интегральная и ближе к летающему крылу. О.Л. Лемко"Летающие крылья" , особенно у Т-50 крыло и стабилизатор слиты в одной плоскости. Сорри за оффтоп.
Видео сварено…
Вчера понял, что без габаритных огней на пузе различить верх низ довольно сложно, поэтому решил встроить огоньки:
види снизу
p/s/ Цвет как и ранее сделал просто цветным скотчем на белые светодиоды…
*не было ясно делать отключаемым свет или нет, но всё же сделал с включением при закрывании крышки АКБ, до этого питание подаётся на борт, а БАНО обесточен.
Сегодня в полёте отказал РН, сломалась серва - заклинило в среднем положении.
Можно сказать, что повезло. У меня на разных ЛА выходили из строя именно сервы в хвосте и даже усилие в три кг не спасает ситуацию.
Видео вечернего залёта:
SnakeFishbk при посадке это было планирование ? Попробуйте поделать штопоры, плоские штопоры, бросить самолёт повыше выключить тягу и завинтить его, ведь есть большой руль направления с ним можно поиграться. А вообще оттримирована хорошо, по сравнению с первыми запусками.
А вообще оттримирована хорошо, по сравнению с первыми запусками.
РН- поменяю серву, поставлю расходы более 20°, тогда можно будет посмотреть на возможности в целом.
На последнем видео задняя центровка, поэтому планировал не очень…
сегодня закупался новым оборудованием, и к сожалению купил серву Turnigy TG9E (не работает!!), у неё при подвижках провода близ корпуса, пропадает движение! Так что не рекомендую к закупке подобного оборудования, даже если и цена в 200 руб в розницу!
Так что не рекомендую к закупке подобного оборудования
Как раз такое и покупаю )) собираю огроменный планер на таких сервах. Если провод отходит, не страшно, можно разобрать серву и подпаять, сам регуль и мотор главное чтоб работал.