Мысли построить "шустрого" с центральным расположением винта по мотивам: СУ-50Т и ЛК.
Хочу заметить, что модель практически ЛК, и в случае если убрать ГО то она так же благополучно и более вётко сможет управлеться, вот только не будет режима тормоза. Тоже самое с моделью Polaris, мизерный стабилизатор ничего не даёт, только лишний сервопривод.
У истребителей такая аэродинамическая схема (су 27, миг 29, Т-50) не является классической, она является летающим крылом с дополнительным горизонтальным оперением оперением.
более вётко сможет управлеться
Пока излишняя возможность вертикальной управляемости (РВ зажаты на уровне max=10÷15°), надеюсь, что из-за заднего расположения ЦТ, и “Шустрый” сможет летать на истинных расходах по РВ, а они могут отклоняться примерно до 40°.
-----------
p/s/ шасси возвращены на место и усилено крепления передней стойки шасси.
---------
мизерный стабилизатор ничего не даёт, только лишний сервопривод.
Задача именно обдува рулевых плоскостей (некое ОВТ), чтобы достигнуть вёрткости на низких (около сваливания) скоростях. 😉
У истребителей такая аэродинамическая схема (су 27, миг 29, Т-50) не является классической
Это откуда такие сведения? 15 лет преподавал конструкцию Су-27 и МиГ-29 и не сомневался, что их аэродинамическая компоновка относится к “нормальной”. Что такое “классическая” схема - не знаю. Нет такой схемы.
Это откуда такие сведения…относится к “нормальной”.
Просьба здесь не обсуждать такие вопросы в этой теме…
------------------
Пока строил, заодно придумал “парковку” РВ+РН, закрепляется всё на липучке, может кому будет полезно, основа “пеноплекс”:
p/s/ на практике, больше всего случаев вывода из строя серв РВ и РН как раз во время транспортировки…((
Просьба здесь не обсуждать такие вопросы…
Да пожалуйста.
p/s/ Ещё есть сомнения по РВ, не слишком ли он будет эффективен при цельном повороте?!
Отвечу сам: эффективность выше примерно в 5-7 раз. Т.е. при меньшем отклонении скажем в 5 раз цельно поворотного РВ самолёт реагирует так же…
Это откуда такие сведения? 15 лет преподавал конструкцию Су-27 и МиГ-29 и не сомневался, что их аэродинамическая компоновка относится к “нормальной”. Что такое “классическая” схема - не знаю. Нет такой схемы.
В википедии и во многих статьях нормальная и есть классическая. Затем у вас в учебнике конкретном было написано так, и для народа так проще понимать, но схема у данных истребителей интегральная и ближе к летающему крылу. О.Л. Лемко"Летающие крылья" , особенно у Т-50 крыло и стабилизатор слиты в одной плоскости. Сорри за оффтоп.
Видео сварено…
Вчера понял, что без габаритных огней на пузе различить верх низ довольно сложно, поэтому решил встроить огоньки:
види снизу
p/s/ Цвет как и ранее сделал просто цветным скотчем на белые светодиоды…
*не было ясно делать отключаемым свет или нет, но всё же сделал с включением при закрывании крышки АКБ, до этого питание подаётся на борт, а БАНО обесточен.
Сегодня в полёте отказал РН, сломалась серва - заклинило в среднем положении.
Можно сказать, что повезло. У меня на разных ЛА выходили из строя именно сервы в хвосте и даже усилие в три кг не спасает ситуацию.
Видео вечернего залёта:
SnakeFishbk при посадке это было планирование ? Попробуйте поделать штопоры, плоские штопоры, бросить самолёт повыше выключить тягу и завинтить его, ведь есть большой руль направления с ним можно поиграться. А вообще оттримирована хорошо, по сравнению с первыми запусками.
А вообще оттримирована хорошо, по сравнению с первыми запусками.
РН- поменяю серву, поставлю расходы более 20°, тогда можно будет посмотреть на возможности в целом.
На последнем видео задняя центровка, поэтому планировал не очень…
сегодня закупался новым оборудованием, и к сожалению купил серву Turnigy TG9E (не работает!!), у неё при подвижках провода близ корпуса, пропадает движение! Так что не рекомендую к закупке подобного оборудования, даже если и цена в 200 руб в розницу!
Так что не рекомендую к закупке подобного оборудования
Как раз такое и покупаю )) собираю огроменный планер на таких сервах. Если провод отходит, не страшно, можно разобрать серву и подпаять, сам регуль и мотор главное чтоб работал.
Если провод отходит, не страшно, можно разобрать серву и подпаять, сам регуль и мотор главное чтоб работал.
Речь не об этом, а о том что качество “данного производителя” серв никуда не годится, у меня уже с 10-к серв дохлых лежат и все с целыми редукторами. Но скорее всего в России уже не сможем купить по нормальной цене товар, “магазины _ил0таж” уже сворачивает свои точки, да и товара всё меньше из-за конкуренции интернет торговли.
SnakeFishb , Сервопривод для модели из потолочки да и вообще, любительского уровня и не должен быть дорогим. А может быть вы их сжигали по своей вине ? Я сжёг 2 штуки из за плохо спаянного сомодельного провода. На металки композитные ставят такие Turnigy TG9E. Бывают и целые партии бракованные, так совпалось. Для сервы маломощной с низкой точностью, цена приемлемая.
Но скорее всего в России уже не сможем купить по нормальной цене товар
Почему это не сможем больше купить, в Москве в модельных хоть далеко не всё, но сервопривода отдельно от моделей они продают. А в г.Ногинске наш моделист пока частную лавку не собирается закрывать, уж у него там всего по отдельности просто навалом. Конечно оптом выгоднее, но у меня не завод для таких закупок.
Похоже дошёл до предела с моей ВМГ, нужно ставить более “шустрый” моторчик…
Понимаю, что самолёт может больше, а скорость ограничена об/вольт.
p/s/ звук, конечно, очень громкий, поэтому летать можно только в дали от зверей людей.