Loop от VA-models
Не то что облегчать, а просто не утяжелять во время сборки. Например я взвесил стойку шасси с колёсами и фанерными накладками - 53 гр., а можно наверно полегче поставить 20-25 гр. Потом ещё фанерные детали не приклеивать, оставить только для крепления крыла, поставить мотор полегче и акк. У меня сейчас в собранном виде, без серв. с тягами, акка и приёмника, модель весит 582 гр.
Например я взвесил стойку шасси с колёсами и фанерными накладками - 53 гр., а можно наверно полегче поставить 20-25 гр.
Шасси там нормальные, а особенно их крепление в теле - не вырвет! Снизить вес можно если только без шасси . Я вот лично слабо понимаю, что там можно облегчить, мотор 100 грамм - с меньшим будет хуже с центровкой. Сервы нужны нормальные - рули большие. Акк и регуль - исходя из мотора. В принципе с таким весом он летит нормально - но требует больше размер поля .
Шасси нормальные, и крепление отличное, но для меня цель сделать чтобы самолёт не как кирпич летел. Вообще мне без шасси не интересно, кому как нравится. Для ценровки, сервы с хвоста наверно придётся вперёд смещать, ближе к кабине и делать угольные тяги, как на плосколёте, регулятор крепить ближе к двигателю.
но для меня цель сделать чтобы самолёт не как кирпич летел.
Есть же видео, где его под 4 банки делают, и там он летает очень далеко не кирпич ! Он же не плосколет !
Есть же видео, где его под 4 банки делают, и там он летает очень далеко не кирпич !
На самом деле а с чего ему летать как кирпич? Если посчитать то с 4S можно даже немного выиграть по массе ну или как минимум вписать в туже массу.
Есть же видео, где его под 4 банки делают, и там он летает очень далеко не кирпич ! Он же не плосколет !
А можно посмотреть это видео? Два видео, которые на сайте VA-models я уже видел. Меня конкретно интересует как он “штопор на ноже” делает.
Эти видео видел - www.produce.va-models.com/cs/loop
или эти - yandex.ru/video/search?text=loop va models&where=a…
или эти - www.youtube.com/results?search_query=loop+va-model…
Спасибо за ссылки, в принципе понятно как он “штопор на ноже” делает. Не понятно только зачем такой большой вес - 1 кг, чтобы в сильный ветер летать что ли?
Чтобы немного разбавить тему, вот ещё видео
мне понравилось как самолёт летает, хотел бы я что бы LOOP так летал.
Облетал сегодня свой самолёт ( LOOP). “Слепил” из того что было, вес получился 830 гр. с акком 1800 мАч. Мотор - гудел (флатер винта), не знаю почему, ветер немного выше нормы был, винт стоял GWS 12x6. Центровка оказалась на месте, самолёт сразу полетел ровно, очень устойчивый в воздухе.
“Слепил” из того что было, вес получился 830 гр. с акком 1800 мАч.
Интересно было бы в деталях, что сколько весит. Не представляю как можно такого веса добиться.
Мотор - гудел (флатер винта), не знаю почему,
Резонанс, остерегайтесь отрыва морды.
не знаю почему,
винт стоял GWS 12x6
Это какой? Может в этом и дело.
Крыло 235 гр., сервы по 14 гр.
Фюзеляж 447 гр., половину деревянных деталей выкинул, оставил только крепление крыла и лёгкие шасси поставил, сервы тоже по 14 гр.
Аккумулятор 3S 1800 мАч - 145 гр.
В сумме 827 гр.
Винт обычный оранжевый SF GWS 12x6, других под рукой не оказалось. Мотор А2830 kV950.
Крыло 235 гр., сервы по 14 гр.
Фюзеляж 447 гр., половину деревянных деталей выкинул, оставил только крепление крыла и лёгкие шасси поставил, сервы тоже по 14 гр.
Аккумулятор 3S 1800 мАч - 145 гр.
В сумме 827 гр.
Надо будет свой перевешать, может понятнее будет где вес набрал. Правда у Вас силовая установка для этого самолета на мой взгляд слабовата. К Вашим ещё грамм 100 прибавится если нормальную поставить, но всё равно не плохой результат.
Винт обычный оранжевый SF GWS 12x6, других под рукой не оказалось.
Так и думал. Ну это Вы жестко. Конечно будет флатерить этож для мелко-фанов. Заканчивайте, а то будет как тут rcopen.com/forum/f81/topic301623/104 !
Заканчивайте, а то будет как тут Loop от VA-models !
Здесь как раз, все жестко - причина до сих пор не ясно, но после того как выложил видео на RCGroups в разделе представителя Va models для америкосов, так появилась версия Loop 2 с усилением.
Здесь как раз, все жестко - причина до сих пор не ясно
Ну я вроде уже озвучивал свою версию. Резонанс, вызванный в Вашем случае дисбалансом винта. Думаю от усиления оно конечно попрочнее стало но если продолжать эксплуатировать с таким резонансным “гудением” то и с усиленной мордой думаю оторвет. Так что если Олег пишет что “мотор гудит” то скорее всего это именно резонанс и оторвать морду может в любой момент. Так что лучше не стоит так летать.
Просто я с этим мучился на акромастере. Звук на ролике очень похож на тот что был у меня. У Вас Луп ещё долго продержался с таким звуком. У моего акромастера морда разлетелась почти мгновенно.
Резонанс, вызванный в Вашем случае дисбалансом винта.
И я так думал, но проанализировав - звук появился на 6 минуте, так что это не винт, а скорее всего перетяжка движка плюс биение винта. А у SOA действительно винты для паркфлаеров с максимальным весом до 600 гр, вот они и флатерят. Если он поставит движок по мощнее, то появится острая необходимость в установке не установленных деревяшек.
И я так думал, но проанализировав - звук появился на 6 минуте, так что это не винт, а скорее всего перетяжка движка плюс биение винта.
Ну тут уже не важно чем вызван резонанс, если он есть то летать так не нужно. Дисбаланс как вариант, раз уж Вы про него написали. А так причина может быть вовсе не в силовой установке. В моем случае причиной было изменение жесткости морды после ремонта. Менял и валы и цанги и подшипники и винты и с балансировкой морочился. Ничего не помогало, пока товарищи не подсказали что проблема может быть в самой морде. Всё по новой разобрал более тщательно все проклеил и проблема ушла. Остался только чисто воздушный шум винта. Так что у Вас, вероятно даже в Вашем конкретном экземпляре банально мог быть какой нибудь некачественно проклеенный шов.
Выяснил причину почему флатерил винт - большая скорость полёта и большие обороты двигателя, на средних оборотах всё нормально было.
Полетал сегодня немного .
Полетал сегодня немного .
Олег, а как пролет на крыле? Я так и не смог получить так сказать"3д-ешный пролет", т.е. когда под 90 по вертикали(по элеронам), с небольшой скоростью и с большим отклонением РН. А вот кувырки у земли это походу его конек. Прямо затягивает.
Это был всего второй полётный день, я ещё не совсеми с настройками разобрался . “На ноже” пробовал, получается пока не очень хорошо, надо скорость прибавлять, а то не держится в воздухе. Хочу в следующий раз акк поменьше поставить на 1300 мАч, станет полегче и центровка немного назад уйдёт.
Ну не знаю, а был ли смысл брать такую модель, что бы из него зальник делать ? Надо было тогда с Эсприта Як или Экстру брать, в таком размере у нее до 700 грамм взлетный.