Loop от VA-models
Как облёт прошел? У вас вроде на выходные ветерок 4-5 м/с, в общем-то для Loop не критично, но первый облёт все-таки … Я на свой поставил капот новый, старый хрупкий очень - вытянул на болванке из 5 л бутылки от омывателя стекол, она идеально подходит, квадратного сечения 13*13 см а капот 12*12, покрасил внутри, вид такой же но намного прочнее.
Капот самоделка всегда уродует модель. Что касается (намного прочнее) - а как вы сравнивали?
Добрый вечер всем.Облетал Loop с мотором Turnigy D3536 / 9 910KV . Первый полет не очень понравился,но оказалось дело просто в “уставшем” акке , он у меня уже старенький , на новых Turnigy 2200mAh 3S 25C все отлично , газ чуть повыше, т.к. кв у мотора меньше,зато время полета увеличилось на 2 минуты, т.е. вполне можно летать два раза по 5 минут смело на одном аккумуляторе.Пришли карбоновые стойки на лето,они легче штатного варианта на 12 г-мелочь а приятно.С более легким мотором центровка чуть назад сдвинулась, но опять таки на пользу пошло.
Добрый вечер всем . Поставил шасси на Loop , конструкция понятно на фото - опорная пластина из 4 мм фанеры,в ней 4 отв 6 мм диаметром, в отверстия наглухо вбиты 4 деревянных палочки, которые в свою очередь вставлены в кусок твердого пенопласта .Через опорную пластину притянуты шурупами карбоновые стойки . Вся конструкция очень плотно вставляется в посадочное гнездо,для гарантии поставлю 2 пары магнитиков и порядок. На Loop уже полетов 150 сделано, один раз приложил из-за собственного разгильдяйства - в ветреннную погоду вираж в инверте на малой высоте… Отремонтировал все без последствий, проклеил все проблемные места регентом, т.к. у чехов склейка не очень, кое- где швы разошлись.Стойки можно и перевернуть,если нужно)))
Добрый вечер! На днях приобрел такой же самолет. Только красный. Думал на выходных собрать. Но не удержался. Увидел на балконе тюбик с эпоксидной смолой, подумал - на раму как раз хватит, ну и… поторопился(((( Все встало идеально. Качество отличное… И как раз к этому моменту на компьютер скачалось видео сборки самолета. Просматривая увидел, что буква L должна быть на левом боку. Вспомнил, что когда клеил не обратил на это внимание, торопился-клей затвердевал быстро…И конечно же я перепутал. Пришлось всё разрывать((( Клей уже подсох. Но вроде без сильных потерь удалось все части разъединить. Сейчас жду когда высохнет клей. Придется всё вышкуривать. Теперь думаю , что пазы уже так плотно не подойдут . Обидно… Вот что значит семь раз отмерь… Ладно, хорошо что успел, пока смола совсем не высохла)))
Очень много узнал у вас, какие доработки надо будет сделать на самолете. Благодарю… Но вот про шасси хочу добавить, что тут вопрос не веса , а эстетики. С карбоновыми шасси он смотрится интереснее, Только ради этого вида , стоило замарачиваться. У меня то же завалялись подходящие карбоновый ноги, обязательно сделаю. Только хотел уточнить , не сильно ли разбивается паз от посадок ? Буду признаелен.
На карбоновом шасси выполнено уже порядка 30 взлетов и посадок, пока все отлично,ничего не выпадет и не разбалтывается.Со съемным шасси стал заморачиваться из за зимних полетов,при посадке на снег они только мешают.
Добрый вечер, Олег. Спасибо за ответ. Конструкцию с карбоновыми шасси уже продумал. Буду использовать штатную фанерную вставку. Врежу в нее гайки 2-3 см от нижнего края и посажу на эпоксидку . Приклею основание из 2 мм фанеры с отверстиями под болты. Надеюсь получится. Только по поводу экономии веса, вряд ли удастся его уменьшить, скорее наоборот. Грамм 20-30 плюсом пойдет Но это всё уже после облета.
Я свой Loop практически собрал , осталось выставить центр тяжести и вклеить растяжки на стабилизатор. Пока полетный вес получился 1050 г.
Поставил мотор 2814-8 1000 кв. регуль 40а . Винты буду подбирать по факту. В наличии имеются 11х4,7SF APS-кие 11х4,7, 11х5, 12х6,и 13х6. Посмотрю что подойдет. Думаю стоит готовиться к замене мотора на больший 30хх или даже 35хх. Всё будет понятно после выходных))
Еще раз благодарю. Обязательно поделюсь впечатлениями от самолета . По сборке нареканий не было. Всё просто и легко. Тем более у производителя на сайте прекрасная видеоинструкция.
Облетал!! Летит прекрасно, в управление - послушен. Центровка (делал по расчетам) получилась задняя, так как на средней тянуло нос вверх. Но производитель такую центровку и рекомендует. Мотор оказался слабым. Даже на “петлю” не вытягивал. Сначала летал на 11х4.5 SF заменил на 12х6 изменения оказались малозаметны. Купил новый мотор , попробую в выходной если погода позволит.
По поводу замены шасси появились сомнения. (( Эти оказались такими мягкими при посадке , гасили все неровности взлетки.
Здравствуйте тоже стал обладателем сего аппарата со сборкой пока не спешу так как уезжаю в отпуск. Но на будущее почерпнул много полезной информации из этой темы,за что Вам огромное спасибо. Хочу сразу(пока не резал) отлить матрицы капота и фонаря. Есть один вопрос по поводу усиления крыла штатной проволокой а не кто не ставил карбон?
Добрый день всем. Капот скопировать нужно,т.к. родной достаточно хрупкий, фонарь ИМХО смысла нет особого, он лексановый и разбить его проблемно.Карбон при желании можно и поставить, но АМГ проволока работает в качестве лонжерона без нареканий.
Капот скопировать нужно,т.к. родной достаточно хрупкий, фонарь ИМХО смысла нет особого, он лексановый и разбить его проблемно.Карбон при желании можно и поставить, но АМГ проволока работает в качестве лонжерона без нареканий.
Спасибо прислушаюсь. Фонарь пришел уже с трещиной слава богу с краю там отрежется поэтому не такой он и крепкий. 😦
Ещё один вопрос почему проволока для усиления крыла в количестве 3шт?
Одна идет на подкос для стабилизатора.
Добрый вечер. Облетал самик с новым мотором toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… и винтом 12х6 - порадовал. Можно чуть-чуть по-мощнее, но пока достаточно… Не обошлось без приключений)) Дома решил измерить тягу. Дал две трети газа и не успел понять что произошло, а у самолета оторвало раму с частью фюзеляжа и размолотило в клочья. Пена не выдержала(( Пришлось все собирать по кусочкам. Склеил, всё ок. Ничего не заметно и на полете не отразилось. )))
Единственное, что меня немного расстраивает, это появившийся флаттер рудера. При максимальных скоростях при пикировании, РН флаттерит, как хвост у рыбы((( Правда, когда снижаю скорость - пропадает. Есть небольшой люфт в креплении тяги к кабанчику. Но совсем маленький. Надеюсь , что только в этом дело)))
З.Ы. Из того что дополнительно сделал с Лупом, так это покрасил фонарь изнутри в черный свет, чтоб в полете лучше был виден профиль самолёта. Вместо метал. прутков вставил карбоновый профиль 4ммХ 0.5мм. Растяжки на РВ сделал из карбоновой трубки 2 мм и поставил сверху, чтоб об траву не били, да и при транспортировки безопасно. Конечно же укрепил места крепления крыла к фюзеляжу(проставки из пенопласта и бальзы). Вес с трехбаночным акком 2400мА получается 1070 гр.
Спасибо прислушаюсь. Фонарь пришел уже с трещиной слава богу с краю там отрежется поэтому не такой он и крепкий. 😦
Вспомнил! У меня тоже трещина была на фонаре с краю за линией обреза.))0
тоже буду усиливать карбоном а растяжки всегда ставлю сверху РВ тогда они еще и стаб усиливают.
укрепил места крепления крыла к фюзеляжу(проставки из пенопласта и бальзы)
Если не сложно можно фото усилений заранее благодарен.
Здравствуйте ! Задумываюсь о таком, но есть вопросы - как он ведет себя на малых скоростях ? И ни кто не пробовал на нем сделать разворот рудером, как ведет он себя - только опускает нос или его еще переворачивает или спокойно позволяет развернуться ?
Ну вот и я почти стал обладателем данного самолета - заказал! Планирую поставить двигатель NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W с винтом 13х4, регуль на 50-60 ампер, и акки ZIPPY Compact 1800mAh 3S 25C Lipo Pack. Посмотрел инструкцию по сборке и есть вопрос - он что весь собирается на цианакриле с отвердителем ? моторама тоже ? или мотораму нужно на эпоксидку клеить?
Добрый день, Валерий . Мотораму собирайте на смоле хорошего качества, даже есть смысл поставить небольшие уголки-усиления на передний шпангоут . Цианакрил применяйте густой , посмотрите внимательно на проклеенные стыки, может где-нибудь пролить нужно будет . Двигатель то, что нужно, акк ИМХО маловат по емкости и весу , как с токоотдачей, не знаю. ВМГ у вас довольно тяжелая получилась, поэтому питание придется смещать назад как можно дальше , Loop с передней центровкой на ноже летит очень неохотно, впрочем как и все модели…
ВМГ у вас довольно тяжелая получилась,
Здравствуйте, Олег! А что порекомендуете, у меня есть штук 5 других моторов, но они кажеться все под винт 12х6. Примерно, что для него оптимально?
NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV вариант на самом деле очень хороший, но акк возьмите чуть побольше и все дела, 2200 25-30 С будет самое то, или мотор тогда чуть полегче типа Turnigy D3536 / 9 910KV но винт тогда Master Airscrew propeller 13x5 к-серии . Его и в Москве найдете prolinerc.ru/…/vint-vozdushnyj-master-airscrew-pro… Тяга с двигателем D3536 чуть хуже , но в общем хватает, с вашим будет просто чума…