Loop от VA-models
Добрый вечер, Олег. Спасибо за ответ. Конструкцию с карбоновыми шасси уже продумал. Буду использовать штатную фанерную вставку. Врежу в нее гайки 2-3 см от нижнего края и посажу на эпоксидку . Приклею основание из 2 мм фанеры с отверстиями под болты. Надеюсь получится. Только по поводу экономии веса, вряд ли удастся его уменьшить, скорее наоборот. Грамм 20-30 плюсом пойдет Но это всё уже после облета.
Я свой Loop практически собрал , осталось выставить центр тяжести и вклеить растяжки на стабилизатор. Пока полетный вес получился 1050 г.
Поставил мотор 2814-8 1000 кв. регуль 40а . Винты буду подбирать по факту. В наличии имеются 11х4,7SF APS-кие 11х4,7, 11х5, 12х6,и 13х6. Посмотрю что подойдет. Думаю стоит готовиться к замене мотора на больший 30хх или даже 35хх. Всё будет понятно после выходных))
Еще раз благодарю. Обязательно поделюсь впечатлениями от самолета . По сборке нареканий не было. Всё просто и легко. Тем более у производителя на сайте прекрасная видеоинструкция.
Облетал!! Летит прекрасно, в управление - послушен. Центровка (делал по расчетам) получилась задняя, так как на средней тянуло нос вверх. Но производитель такую центровку и рекомендует. Мотор оказался слабым. Даже на “петлю” не вытягивал. Сначала летал на 11х4.5 SF заменил на 12х6 изменения оказались малозаметны. Купил новый мотор , попробую в выходной если погода позволит.
По поводу замены шасси появились сомнения. (( Эти оказались такими мягкими при посадке , гасили все неровности взлетки.
Здравствуйте тоже стал обладателем сего аппарата со сборкой пока не спешу так как уезжаю в отпуск. Но на будущее почерпнул много полезной информации из этой темы,за что Вам огромное спасибо. Хочу сразу(пока не резал) отлить матрицы капота и фонаря. Есть один вопрос по поводу усиления крыла штатной проволокой а не кто не ставил карбон?
Добрый день всем. Капот скопировать нужно,т.к. родной достаточно хрупкий, фонарь ИМХО смысла нет особого, он лексановый и разбить его проблемно.Карбон при желании можно и поставить, но АМГ проволока работает в качестве лонжерона без нареканий.
Капот скопировать нужно,т.к. родной достаточно хрупкий, фонарь ИМХО смысла нет особого, он лексановый и разбить его проблемно.Карбон при желании можно и поставить, но АМГ проволока работает в качестве лонжерона без нареканий.
Спасибо прислушаюсь. Фонарь пришел уже с трещиной слава богу с краю там отрежется поэтому не такой он и крепкий. 😦
Ещё один вопрос почему проволока для усиления крыла в количестве 3шт?
Одна идет на подкос для стабилизатора.
Добрый вечер. Облетал самик с новым мотором toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… и винтом 12х6 - порадовал. Можно чуть-чуть по-мощнее, но пока достаточно… Не обошлось без приключений)) Дома решил измерить тягу. Дал две трети газа и не успел понять что произошло, а у самолета оторвало раму с частью фюзеляжа и размолотило в клочья. Пена не выдержала(( Пришлось все собирать по кусочкам. Склеил, всё ок. Ничего не заметно и на полете не отразилось. )))
Единственное, что меня немного расстраивает, это появившийся флаттер рудера. При максимальных скоростях при пикировании, РН флаттерит, как хвост у рыбы((( Правда, когда снижаю скорость - пропадает. Есть небольшой люфт в креплении тяги к кабанчику. Но совсем маленький. Надеюсь , что только в этом дело)))
З.Ы. Из того что дополнительно сделал с Лупом, так это покрасил фонарь изнутри в черный свет, чтоб в полете лучше был виден профиль самолёта. Вместо метал. прутков вставил карбоновый профиль 4ммХ 0.5мм. Растяжки на РВ сделал из карбоновой трубки 2 мм и поставил сверху, чтоб об траву не били, да и при транспортировки безопасно. Конечно же укрепил места крепления крыла к фюзеляжу(проставки из пенопласта и бальзы). Вес с трехбаночным акком 2400мА получается 1070 гр.
Спасибо прислушаюсь. Фонарь пришел уже с трещиной слава богу с краю там отрежется поэтому не такой он и крепкий. 😦
Вспомнил! У меня тоже трещина была на фонаре с краю за линией обреза.))0
тоже буду усиливать карбоном а растяжки всегда ставлю сверху РВ тогда они еще и стаб усиливают.
укрепил места крепления крыла к фюзеляжу(проставки из пенопласта и бальзы)
Если не сложно можно фото усилений заранее благодарен.
Здравствуйте ! Задумываюсь о таком, но есть вопросы - как он ведет себя на малых скоростях ? И ни кто не пробовал на нем сделать разворот рудером, как ведет он себя - только опускает нос или его еще переворачивает или спокойно позволяет развернуться ?
Ну вот и я почти стал обладателем данного самолета - заказал! Планирую поставить двигатель NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W с винтом 13х4, регуль на 50-60 ампер, и акки ZIPPY Compact 1800mAh 3S 25C Lipo Pack. Посмотрел инструкцию по сборке и есть вопрос - он что весь собирается на цианакриле с отвердителем ? моторама тоже ? или мотораму нужно на эпоксидку клеить?
Добрый день, Валерий . Мотораму собирайте на смоле хорошего качества, даже есть смысл поставить небольшие уголки-усиления на передний шпангоут . Цианакрил применяйте густой , посмотрите внимательно на проклеенные стыки, может где-нибудь пролить нужно будет . Двигатель то, что нужно, акк ИМХО маловат по емкости и весу , как с токоотдачей, не знаю. ВМГ у вас довольно тяжелая получилась, поэтому питание придется смещать назад как можно дальше , Loop с передней центровкой на ноже летит очень неохотно, впрочем как и все модели…
ВМГ у вас довольно тяжелая получилась,
Здравствуйте, Олег! А что порекомендуете, у меня есть штук 5 других моторов, но они кажеться все под винт 12х6. Примерно, что для него оптимально?
NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV вариант на самом деле очень хороший, но акк возьмите чуть побольше и все дела, 2200 25-30 С будет самое то, или мотор тогда чуть полегче типа Turnigy D3536 / 9 910KV но винт тогда Master Airscrew propeller 13x5 к-серии . Его и в Москве найдете prolinerc.ru/…/vint-vozdushnyj-master-airscrew-pro… Тяга с двигателем D3536 чуть хуже , но в общем хватает, с вашим будет просто чума…
Спасибо ! А акки если 2650 вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… у меня есть пара штук, просто они тяжеловаты. В какой взлетный вес вообще стремиться ? Я буду без щасси, так как взлетки нет, буду с рук и посадка в траву по пояс. Да, и что под понятием хорошая смола, я обычно цианакрилом, велдером, ухо-пором. У меня есть такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и заказал еще такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Пропы я такие заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Посмотрел движки какие у меня есть, D3542\5 - 1250. D3536\8-1000. NTM 3542A - 1250. Остановлюсь на NTM 3542 - 1000. но боюсь что самик из Чехии придет намного быстрее чем мотор с HK, и тогда придется ставить то что есть в наличии на попробовать.
На видео по сборке в конце, когда приклеивают площадку под шасси, используют не понятный клей - Что это за клей ? А так насколько я понял цианакрил средней вязкости ( или Титан ), обычный цианакрил с отвердителем, и вместо последнего наверно смола ? Но смола вроде не такая жидкая.
У меня шасси съёмное, могу предположить что цианакрил…
Если не сложно можно фото усилений заранее благодарен.
Сейчас самолет далеко, не могу сфотографировать.(( Но когда будете собирать, сами увидите , что надо сделать, чтоб не произошло этого rcopen.com/files/5106a1719970730077c86cb9_sm
В принципе вот фото автора темы. Здесь я сделал прямоугольник из пены, в распор с фюзеляжем и усилил его сверху и снизу карбоновым плоским профилем (в принципе, это было сделано(карбон),чтоб добрать толщину)))rcopen.com/files/5123a5889970730077c1fb26_sm
А здесь проложил бальзовые пластинки, то же в распор с фюзеляжем.
rcopen.com/files/5123a5989970730077c200df_sm .
Ну естественно, всё на “циакринчик”…
Сейчас самолет далеко, не могу сфотографировать.
Спасибо в принципе все понятно только с креплением стойки шасси что то не могу понять. 😦
Спасибо в принципе все понятно только с креплением стойки шасси что то не могу понять. 😦
Ничего сложного. Делайте как в видеоинструкции. Склеиваете короб из заготовок и вставляете его в отверстие на фюзеляже. Я сажал его на эпоксидку. В него уже вставляются шасси и фиксируются фанеркой.
По поводу съемного шасси… Они и так съемные, держатся на одном саморезе, который можно легко вкрутит и выкрутить перед установкой крыла. Проволка на шасси очень качественная. При посадке очень хорошо аммортизирует, и выступает в роли торсиона.
Конечно же карбон смотрится красивее)))
Наконец то получил, начал собирать! А моторама у всех очень тяжело вставлялась (дерево в дерево, особенно где буквой Г ) и она кажеться с выкосом или я ее криво приклеил? На всякий случай сделал скан деталей мотораммы, если нужно выложу .
Моторама с выкосом, маркировка деталей L и R (левая и правая), не перепутайте.
В комплекте две стеклопластиковые полосы (текстолитовые), одна длинная вклеивается в руль высоты, а вторая ?
Обе для РВ