crack pitts от rc factory
Кстати, насчет руддера - заставляйте себя его двигать постоянно
зря… рудер в работе постоянно. просто расходы зажаты и на видео не очень видно.
вот висение в инверте не дается, но его планирую отработать над травкой, а пока привыкаю так.
Принимайте поздравления!
А я вчера поставил 3S 500 мАч. Сделал еще один слот в вертикальном фюзе, позади слота под 2S. Вобщем, с Тайгером и винтом GWS 8х4,7SF висит почти 8 минут (на 2S с винтом 9х5 4 минуты). Тяги навалом, летать гораздо приятнее. Мотор греется, рука с трудом терпит. Вобщем, на мой Питтс теперь можно ставить и 2S, и 3S, только винты надо менять.
ЗЫ обнаружил интересную вещь - когда резко дал газу на 3Ы, винт слетел с пропсейвера. Пришлось потолще резинку поставить.
Я тоже собрал такой самолетик. Модель в сборке очень приятная. Детали подходят, как кубики. Собирал как все, на ухопоре и циакрине. Полетный вес получился 209 гр. Это с шасси, акком 2S 460 мА, мотор 2205С, сервы HEXTRONIK(1-900, 2-500). Регуль на 10А с ХК, приемник- Оранж на 4 канала.
Сегодня облетал. Модель летит очень хорошо. Моторчика хочется чуть посильней. Пробовал винты 9*5 GWS и 9*4,8 SF. Последний понравился больше. В общем, моделью доволен, ни чего пока менять не буду. На моторчик помощьней денег жаль, а из 3S у меня в наличии акки минимум на 1000мА. Тяжело получится. Новые покупать тоже не буду.
Вот немного сегодня снял. Снимаю видеорегистратором с ХК, закрепленным на очках. Отвык за зиму, в зале приходится лететь пониже. А на улице модель в кадр плохо попадает. Надо опять привыкать. Качество видео соотвественное… Зато помощник для съемки не нужен.
Полетный вес получился 209 гр.
Вес одинаковый.
акком 2S 460 мА,
на 3S повеселее будет - факт
Сегодня приличный ветер. Попробовал ради интереса позапускать. Все равно, лететь можно, только “борьбы” с ветром много. Винты с 9*5 и 9*4,8 по-моему “тяжеловаты”. С пропом 9*3.8 SF понравилось больше. Пока судить сложно, ветер был сильный.
А кто нить сделайте доброе дело замерте длуну и ширину больших элементов… то есть мне надо что например визюляж в самом широком месте столько то и его можно вписать в такой то прямоугольник… так же с крыльями… Закажу себе епп, да попытаюсь вырезать…
Заранее спасибо
Закажу себе епп, да попытаюсь вырезать…
Максим, в теме есть чертеж - листните страницу назад…
Но мой совет при всем уважении к самодельщикам - купите оригинал, если Вам нужен хорошо летающий самолет, т.е. если Вы хотите на нем хорошо летать. Не пожалеете! Запаритесь делать ножичком из куска ЕПП.
подтверждаю…ястроил…отдал другу на доделку…
а вот пост про ремонт rcopen.com/forum/f81/topic278517/693 не постройка нового, но пришлось некоторые детали заново вырезать…тоже дело не из легких
а делать-это вообще…к томуже би-план…прислушайтесь к совету Алексея
Ну вот, глядя на вас и я не удержался:
После мелкояка, Питтс очень стабилен и предсказуем!
Что-то моторчика 2205 маловато. А кто-нибудь сравнивал его по полету модели с T-Motor AT 2206-17. Или не стоит тратиться?
на трех банках 2205 нормально
3S не хочется. Шибко “агрессивный” получится. Да и падения, наверно, не будут такими безнаказанными.
3S не хочется. Шибко “агрессивный” получится.
Гораздо приятнее в управлении получится - попробуйте. Выдернуть из любый ситуаций сможете. Кроме того, полетное время почти вдвое вырастет. Это при увеличении веса всего на 10 г, так что насчет падений тоже можно не беспокоиться.
Поскольку в наших краях родное шасси не купить, а ждать не очень хочется, сколхозил следующую конструкцию:
сколхозил следующую конструкцию
сколько весу добавило?
сколько весу добавило?
Около 12-15 грамм (точнее не могу взвесить 😦 ) плюс колес пока нет, плюс эти колеса надо чем то стопорить. Думаю в сборе грамм 25 шасси выйдет. Многовато конечно, но я в заявленные производителем 180 грамм даже близко не попал, 210 было без шасси, с 24 граммовым аккумулятором.
Поскольку в наших краях родное шасси не купить, а ждать не очень хочется,
rcopen.com/files/51750b9d99707300779d9906
я такие сколходил…на паяльнике согнул полосу…шаська больше для виду - не для посадки на этих самолетиках