crack pitts от rc factory
сегодня решил полетать на старичке в подъезде. в первом же вылете оторвал половину РВ об перила. обидно, конечно, но не смертельно - самолет прекрасно летает и с одной половинкой. во втором вылете опять задел перила и провалился между этажей. к сожалению, сломал тягу на элероны. сама тяга тоже не проблема, проблема в Z образной проволочке, что потерялась. у меня нет такой тонкой придется городить колхоз из скрепок
Странно, вроде бы тут у кого то такой сетап летает вполне успешно.
у меня такой сет. на свежих 2Ы летает вполне уверенно, а вот на уставших - ни как. но это ведь не проблема моторсета, а проблема акков 😃
я скажу, что у тебя не так для 2Ы - пропеллер. у меня стоят 8х4.3 которые RD (саблевидные). вот с ними совсем другой самолет. даже 8х4 DD - не то совсем. а на трех банках летает с любым пропеллером 😃
красивая раскраска! яркая, аж в глазах рябит 😃
чем окрашен? или так снято, или показалось, что фломастерами 😃
А что-то у меня стали дохнуть аккумы.
Из 10 штук 3 списаны, 2 на грани издыхания.
Аккумам всего лишь год. Раньше легко вылетывали по 6-8 минут. Теперь - максимум 5.
Летаю на таком моторе с винтом GWS 8х43
Пробовал 9х47, тяги значительно больше, летать приятнее, но аккумы выедаются менее чем за 4 минуты.
Летаю на Dualsky EX 2S1P LiPo 7.4V 400mAh 30C с таким же движком. Летаю довольно активно. Хватает на 5 минут. Аккам третий год. Винт 9х4,7.
Купил недавно на пробу San Yan LiPo 480mAh 7.4V 20C, еще не пробовал.
А что-то у меня стали дохнуть аккумы.
а у меня давно подохли… надо заказывать новые - максимум 3 минуты + вздутые. что 500ки 2Ы, что 450 3Ы
А что-то у меня стали дохнуть аккумы.
Брал такие банки на пробу 3 пака 2S 25C и 3 пака 2S 35C.
2S показалось уныло, и перепаял их в 4 пака по 3S.
Так вот, как ни странно, но по моим наблюдениям, 25С оказались лучше чем 35С. И вливается после полёта побольше и летит бодрее.
Вот такой вот парадокс 😃.
Вот собрал клон мини Питса из пиленного 4х мм ЕРР на Ухопоре. Усиления уголь 0,5х3, тяги - уголь 0,4 мм.
Мотор Т1306-3100, винт 6х3 GWS.
регулятор Jety Advanced Plus 6A.
Акки nano-tech 260 mAh 35-70C.
приемник FrSky 4х канальный.
3 сервы 4х грамовые китай.
Полетный вес 82 грамма.
Время полета около 8 минут висения и до 14 минут обычного полета.
На одной из фоток на спине старшего брата.
Вот собрал клон мини Питса
Классно получилось! А вес так вообще шикарный! Видео полетов есть?
Классно получилось! А вес так вообще шикарный! Видео полетов есть?
Пока нет.
Может быть кому полезна данная инфа. Сделал заказ в рц-фактори (тк там к питтсу шасси в подарок, экстра 1м появилась, липо в отличие от линдингера пока шлют, ну и в целом дешевле чем в Мск, доставка 12 ойро вышла), счет прислали на 250 ойро вместе с НДС, оплатил, до этого написал что НДС не очень хочеться платить. Вот ответ:
When is the goods sent without VAT, must be done customs clearance. The fee is EUR 32,00
Therefore I can you send back VAT 42,4 EUR minus fee 32,- EUR = 11,4 EUR.
На что и согласился. Хоть шерсти клок)
Классно получилось! А вес так вообще шикарный! Видео полетов есть?
Вот немного видео клона mini Pitts
Вот немного видео клона mini Pitts
За видео спасибо, его б раза в 4-5 покороче сделать - и совсем бы хорошо было, а то тяжеловато 8 минут смотреть. Имхо.
Полетал вчера тоже на Crack Pitts.
Летаю сейчас на клоне, точнее на полуклоне, фюзеляж был куплен, всё остальное самодельное. Полётный вес 200 гр., мотор Тайгер АТ2204-17 KV2200, винт 8х4 GWS, акки 2S 460mAh нанотех 25-40С, хватает на 4 мин. и Fullymax 2S 600mAh 35C, на 5 мин.
У меня тоже полуклон - полу, потому что делал по чертежам выложенным a_semchenko, за что ему огромное спасибо, ну и размер подогнал под имеющуюся мотоустановку Турниги 2204. Резал с 3мм депрона только стойки крыльевые 4 ка потолочка. Усилено карбоном 3х0.5 и подкосы фюзеляжа 1мм.
Размах сделал 640мм, вес с батареей 2S 300ma нанотех 120 гр.
Вот как он летает дома
Был приятно удивлен способностью этой модели летать в довольно сильный ветер
Ну и во дворе на спортивной площадке - большое удовольствие доставляет руление по полосе и взлет.
здесь немного передавил руль высоты на взлете надо дать ему поднять хвост взлетает очень легко.
В комнате расход батареи за 5 минут висения 170-180 ма. С батареей 450 ма летал во дворе 10 минут ушло 300 ма.
Очень нравиться этот самолет.
Был приятно удивлен способностью этой модели летать в довольно сильный ветер
Однако ветерок у Вас там -😃 Чуть зазевался - и придется экспедицию в горы на поиск снаряжать -😃
У меня тоже полуклон - полу, …
😃
Я бы сказал, что у вас Питс мини, увеличенный на 15% и сделанный из депрона( потолочки).