crack pitts от rc factory
Еще один рецепт приготовления
Имея неоднозначный опыт общения с RCfactory в прошлом году, спешу Вам сообщить что:
Модель (Название) Crack Pitts пренадлежит группе компаний за бугром!!! Осторожнее с прямым копированием!!! ИМХО.
У нас с названием вроде никаких совпадений, у них “крэк”, у нас “шмяк”, а питтс он и в африке питтс 😃
Копирование тоже не совсем прямое, даже отчасти кривое, да и в принципе все это не корысти ради, а удовольствия для, так что чехи могут спать спокойно 😃
Но спасибо за предостережение, тут же все свои, так что тссссс… 😃
тут же все свои, так что тссссс…
Тем более, что чертежи чехи нигде не выкладывали. Так что плагиата нет. Похоже, и только.
По этому поводу больше всего вопросов у производителей может возникнуть к братьям-китайцам.
А вот как оно полетело, полетный вес в 250гр. скорее плюс, чем минус. Отлично держит ветер и ронять не страшно 😃
Давно хотел похвалиться своим самолетиком. Правда, он не “породистый” - из потолочки. Но летает неплохо.
Слегка увеличен, скруглены “грани”.
Размах: 960 мм Длина: 1050 мм Вес: 280 гр (с акком 3S 610 мА\ч) Двигатель: 2105C
Сильно не ругайте качество видео. Первый полет с новым мотором - пришлось триммировать, да и оператору было не очень удобно снимать “мыльницей”. Но к середине мы таки “разлетались”…
На суд общественности:
И последняя похвальба - “дворолетную” тему я вынужден закрыть. К сожалению…
Итак, “легкий релакс в вечереющим небе”. С “заносами”…
Суперская самолетка поздравляю!!! Но Почему закрыть? Почему вынужден?
Спасибо за оценку.
А с “дворолетами” (Backyard) у меня все грустно. На месте детской площадки и “дворика”, где я летал, начали строить церковь. Врят ли полет авиамодели, даже такой замечательной, как Питтс, является богоугодным делом. Мне все равно гореть в аду, но … как то неудобно…
Поэтому я решил пойти по пути, который избрали и вы. Увеличу размер, жесткость-прочность конструкции, поставлю мотор помощнее. Это хорошая мысль и я ее буду думать (😁).
Но сие реализуется только к следующему сезону. А пока буду втихаря лазить сюда и подглядывать за полетами вашего “Желтого Перца”. Уж очень интересно увидеть, как он ветерок держит… Хочу такой…
Ветерок держит ужастноооооо! при размахе 1260 мм вес получился !856гр! Даже при небольшом ветерке быстро превращается в “воздушного змея”.
Ветерок держит ужастноооооо!
Ну … мать-природу обмануть трудно. Малая нагрузка, изрядная боковая площадь. Да я и не собираюсь “воевать с атмосферой” (если только чуть-чуть). Просто часто бывает - выезжаешь в штиль, а не еродроме ветерок.
А моя душа не выдержала - буду резать. Для начала - метровый, под 2213-2217. Если сильно не превышать “пол-кило” должно неплохо получиться. Вот только “меня терзают смутные сомнения”.
Увеличив размер модели, я, кажется, вывел элероны из потока (винт остался 9ка). Еще и мотор вправо загнул - я вис использую для отдыха от “кренделей”. Так что модель висит замечательно, вот только вращаться не хочет (очень лениво). Начинаешь разгон - крутится…
Вы торгроллить не пробовали? Как оно на большом самолете?
А простите
торгроллить
это что?
Кажется я поумничал и неправильно. Так и не выучил названия 3Д фигур…
Я имел ввиду вис со вращением вокруг оси (типа неподвижной бочки).
А… это без проблем. Винт то у меня 14х5 коптерный, обдува с лихвой хватает!
вис со вращением вокруг оси (типа неподвижной бочки)
называется “силовая бочка”
Понял. Спасибо. Пошел со спокойной душой точить резак…
Удачи! Будет возможность запечатлю все что он может на видео…
автоматизация убивает творчество!
да,убивает.Но когда стоит задача изготовить 100 комплектов,что бы хватило как минимум по одному самолёту на каждый крупный областной город нашей страны и СНГ,начнёшь искать и хвататься за любую технологическую хитрость.
изготовить 100 комплектов
“+100500 комплектов” 😃 Удачи Вам в Ваших начинаниях!
Кажется я поумничал и неправильно. Так и не выучил названия 3Д фигур…
А давайте дружно найдем инфу, с картинками, названия 3D фигур…пример: www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
“+100500 комплектов” 😃 Удачи Вам в Ваших начинаниях!
Если есть доступ к материалу, то и 100500 не проблема 😃
Подглядывал и не удержался - по умничаю.
На просторах Инета есть видео полетов американского прибалта (с красавицей женой). Очень толковое, с “показом” пульта. И летает, если не ошибаюсь, на 2м моде - это для 3Д редкость.
Однако пилотаж рассчитан на “сурьезные” модели. Распальцованные вьюноши называют пенолеты - “гавнолетами”. Это от злобы и зависти. Потратить кучу бабла и получить машину, которая имеет только половину возможностей пенолета. Проклятые “говнолеты” !!! (😁😁😁)
Идею Мегаэлектрика о поддерживаю “руками и ногами”. Просто пилотаж можно посмотреть в соответствующем разделе, а вот “особенности” полета пенолета-биплана обсудить лучше здесь.
По статье.
“Приподнятые элероны помогут выполнить харриер” – честно говоря не понял. Наверное, тут говориться о введении дифференциала элероны-РВ. Очень полезно и для “хера”, и для “водопада”. У меня 50%, но это маловато.
Двойные расходы. А это пенолету надо? Поставить экспоненту под 60% и жизнь прекрасна и без дуалрейтов.
Центровка. Задняя, даже крайне задняя. Разумеется, даже легкий ветерок будет “делать проблему”, но тут уж надо выбирать…
По фигурам.
А где нож и “ножевые фигуры”? А где “воронка” с “вытекающими последствиями” ? А где “флипы” ? А где плоская спираль с кренделями ? Их нет и не будет. Потому как “крутые перцы” их выполнить не могут. А мы, “говнолетчики” выполнить их МОЖЕМ и мы БУДЕМ их выполнять.
Я хоть и лоховатый “пилот выходного дня”, но простенькую видюшечку выложу.
По пилотажу.
3Д фигуры - замечательно (и нужно). Но куда интереснее “связки” фигур. В идеале - пенолет всегда находится " в странной позе". Холостые пролеты сведены к минимуму. Хоть простенький, но “крендель”… А отдохнуть можно и на “висе”. Есть где разыграться фантазии. Так что хвалимся господа пенолетчики, хвалимся. И учимся друг у друга…
3Д фигуры - замечательно (и нужно). Но куда интереснее “связки” фигур. В идеале - пенолет всегда находится " в странной позе". Холостые пролеты сведены к минимуму. Хоть простенький, но “крендель”… А отдохнуть можно и на “висе”. Есть где разыграться фантазии. Так что хвалимся господа пенолетчики, хвалимся. И учимся друг у друга…
Вот тут и я свои пять копеечек воткну.
В такой момент проще всего объяснить ради чего эти заморочки изготовления своей “не покупной” самолетки.
Учиться летать, значит ронять модель снова и снова и снова.
Лучше я буду вкручивать в газон модель которая в 2-3 раза дешевле оригинальной, и когда она превратится в мочалку
я просто склею следующую из стопочки и пойду опять тренироваться на свежем самолетике.
Симулятор хорошо, а запас самолетов на весь сезон – лучше 😃