crack pitts от rc factory
какой рег ставить? “плюшка” на 10А или 12А?
Евгений, я б поставил на 12 и не парился -))) Винты будете менять, аккумы… лишних пара ампер всегда хорошо, тем более, что инструментально подтвердить увеличение веса в случае более мощного регулятора Вам не удалось -))
Это уж когда вопрос о совершенной модели, модели для соревнований - вот тогда культура веса работает по полной. А этому Питтсу полграмма - даже не заметить. Коллеги выше отмечали, что тяжелый он даже лучше летает.
С уважением, Алексей
и так, начал с развесовки:
планер (85г) + фурнитура (15г в пакетике и в рамках)=101г. вот такая математика у моих весов
это без шасси.
электропотроха =85г
пропеллеры - от 5г до 8г.
батарейки - от 30гр (2Ы) до 47г. (3Ы)
Итого, сухой полетный вес выходит около 220г. Вопрос - где ошибка? Ведь это без шасси и учета клея. Клеить придется на СА.
Максимум, что могу сэкономить - 10г на сервах, заменив ХКТ900 на ХКТ500, но будет ли хватать последних?
могу сэкономить - 10г на сервах, заменив ХКТ900 на ХКТ500,
Не стОит. На элеронах нужна серва помощнее.
Вопрос - где ошибка?
Полагаю, ее нет. У меня получилось то же самое -))
На элеронах нужна серва помощнее.
ну так на элеронах хай стоит. 500ки рекомендуется ставить на хвост. они, кстати, идеально входят в посадочные места, чего нельзя сказать о 900ках
На крэк яке с головой хватает, я думаю что на питсе тоже хватит вполне!
честно, не знаю как вы используете 500ки. я с ними не подружился. есть такие замечательные сервы, как PowerHB D65HB Digital товарищу ставил на кряк.
по весу ОК. цена не на много больше 5600ки, за то триммировать нормально можно, а не пять раз кликать. при монтаже надо слегка подрезать ЕРР внизу от сервы, буквально на 1мм. ну и углы в посадочных местах сделать острыми.
честно, не знаю как вы используете 500ки
у меня их накопилось… беру на “сдачу”, что бы вес в посылке добить…
просто момент важный - я так понимаю, что потом фиг достанешь серву, что бы поменять? только хирургическое вмешательство?
нашел лишние 12г 😃 думал, что на элероны надо 2 сервы 😃
Если серва вклеена на уху-ор то проблем никаких, главное не спешить) Я на крэке за 100 полетов сделал тьфу-тьфу все норм)
нет. нормально вынимаются. я на своем не далее как на прошлой неделе заменил две сервы. на РВ и элеронах.
были такие
на РВ поставил ее-же (была в запасе), а на элеронах теперь кетайская ноунейм, которая у товарища “с завода” в джокере стояла.
в обшем сервы отходили около 30 часов. вскрытие показало проблему с движком. видать щетки стерлись.
Если серва вклеена на уху-ор
клею на уран, но могу и потолочным.
Подскажите, а в каких условиях вы эксплуатируете данную модель и что она дает в плане развития моторики?
Просто был у меня самострой: rcopen.com/forum/f127/topic198772/134
Летает замечательно, висит отлично. Но сдует ветром. В итоге отказался от данного класса моделей.
Метровые модели от RC-Factory позволяют тоже самое, ну кроме полетов в закрытых помещениях.
А вот читаю тему и опять захотелось. 😃
клею на уран, но могу и потолочным.
потолочный клей типа “дракон” не есть хорошо для ЕРР.
наше всьо!
Подскажите, а в каких условиях вы эксплуатируете данную модель
летаю исключительно в зале.
для F3P они не годятся.
позволяют до посинения отработать 3D фигуры типа РХ, силовой бочки, висений, проходов на ноже, харриеры (прямой и инверт)
Александр, думаю Вам этот тип модели уже не нужен.
наше всьо!
будучи в командировке в Москве и Питере перевернул хозмагазины, что были по близости - фигушки. так что клею на то, что есть: СА и Уран.
контролирую вес после каждой склейки - пока повода для паники нет: цифры до и после не отличаются. как вариант, весы не улавливают разницу.
есть такие замечательные сервы, как PowerHB D65HB Digital товарищу ставил на кряк.
по весу ОК.
У меня тоже есть такие. По скорости они существенно медленнее, чем 500-е, и особенно 1600-е. Поэтому не стал ставить.
ну так на элеронах хай стоит. 500ки рекомендуется ставить на хвост.
Прошу прощения - я думал, Вы про серву элеронов. На РВ и РН можно и поменьше - рули ходят легко (проверял, дергая за тяги).
Александр, думаю Вам этот тип модели уже не нужен.
Эхх, когда ж и обо мне можно будет так сказать -😃
Этот тип модели можно использовать как самоль на каждый день, возить его в багажнике - приспичило полетать на тихой полянке - пожалуйста!
Этот самоль крутит плоские штопоры, в т.ч. в инверте и снизу вверх. Не срывается! На Сушке от ПСН запаришься такое делать!
Его не скручиват на обратных петлях, с кувырка вниз он легко переходит в инвертный харриер. Попробуйте на Сушке -))
Квадратные повороты - легко! Инерция не мешает.
Элероны дико эффективны.
На этой же модели можно отрабатывать 3-Д комплексы - летает очень четко.
А пара крыльев, бипланство, создает эффект объема, кажется, что самолета летит много -😃 Это же является и отягчающим обстоятельством - если что, починки будет тоже больше.
Собрал свою Пиццу, но есть проблема - как мне кажется, очень малый ход элеронов. У кого на сколько отклоняются? и в чем может быть причина? Машинка не тянет?
очень малый ход элеронов.
На моем немного больше 45 градусов. Проверял по шаблону из картона - вырезал квадрат и разрезал его по диагонали. Проверьте - может, у Вас и нормальные отклонения… И если серва 900-я исправна, а расходы маленькие - значит, передатчик не настроен.
100% меньше 45. хорошо, если 15 есть.
на передатчике все в максимуме.
со снятыми качалками машинка ходит в полный ход, а с надетыми лишь немного.
рули под прессом держал.
походу надо менять машинку
так… появилась мысль из за чего это… сейчас проверю
все нормально, проблема решена.
был мой косяк: в pdf инструкции на картинке тяги на верхнее крыло с одним z-наконечником, я так и сделал. еще удивлялся, откуда лишние детали 😃
я так не умею:)
Алексей готовит зал к региональным соревнованиям