crack pitts от rc factory
Если серва вклеена на уху-ор то проблем никаких, главное не спешить) Я на крэке за 100 полетов сделал тьфу-тьфу все норм)
нет. нормально вынимаются. я на своем не далее как на прошлой неделе заменил две сервы. на РВ и элеронах.
были такие
на РВ поставил ее-же (была в запасе), а на элеронах теперь кетайская ноунейм, которая у товарища “с завода” в джокере стояла.
в обшем сервы отходили около 30 часов. вскрытие показало проблему с движком. видать щетки стерлись.
Если серва вклеена на уху-ор
клею на уран, но могу и потолочным.
Подскажите, а в каких условиях вы эксплуатируете данную модель и что она дает в плане развития моторики?
Просто был у меня самострой: rcopen.com/forum/f127/topic198772/134
Летает замечательно, висит отлично. Но сдует ветром. В итоге отказался от данного класса моделей.
Метровые модели от RC-Factory позволяют тоже самое, ну кроме полетов в закрытых помещениях.
А вот читаю тему и опять захотелось. 😃
клею на уран, но могу и потолочным.
потолочный клей типа “дракон” не есть хорошо для ЕРР.
наше всьо!
Подскажите, а в каких условиях вы эксплуатируете данную модель
летаю исключительно в зале.
для F3P они не годятся.
позволяют до посинения отработать 3D фигуры типа РХ, силовой бочки, висений, проходов на ноже, харриеры (прямой и инверт)
Александр, думаю Вам этот тип модели уже не нужен.
наше всьо!
будучи в командировке в Москве и Питере перевернул хозмагазины, что были по близости - фигушки. так что клею на то, что есть: СА и Уран.
контролирую вес после каждой склейки - пока повода для паники нет: цифры до и после не отличаются. как вариант, весы не улавливают разницу.
есть такие замечательные сервы, как PowerHB D65HB Digital товарищу ставил на кряк.
по весу ОК.
У меня тоже есть такие. По скорости они существенно медленнее, чем 500-е, и особенно 1600-е. Поэтому не стал ставить.
ну так на элеронах хай стоит. 500ки рекомендуется ставить на хвост.
Прошу прощения - я думал, Вы про серву элеронов. На РВ и РН можно и поменьше - рули ходят легко (проверял, дергая за тяги).
Александр, думаю Вам этот тип модели уже не нужен.
Эхх, когда ж и обо мне можно будет так сказать -😃
Этот тип модели можно использовать как самоль на каждый день, возить его в багажнике - приспичило полетать на тихой полянке - пожалуйста!
Этот самоль крутит плоские штопоры, в т.ч. в инверте и снизу вверх. Не срывается! На Сушке от ПСН запаришься такое делать!
Его не скручиват на обратных петлях, с кувырка вниз он легко переходит в инвертный харриер. Попробуйте на Сушке -))
Квадратные повороты - легко! Инерция не мешает.
Элероны дико эффективны.
На этой же модели можно отрабатывать 3-Д комплексы - летает очень четко.
А пара крыльев, бипланство, создает эффект объема, кажется, что самолета летит много -😃 Это же является и отягчающим обстоятельством - если что, починки будет тоже больше.
Собрал свою Пиццу, но есть проблема - как мне кажется, очень малый ход элеронов. У кого на сколько отклоняются? и в чем может быть причина? Машинка не тянет?
очень малый ход элеронов.
На моем немного больше 45 градусов. Проверял по шаблону из картона - вырезал квадрат и разрезал его по диагонали. Проверьте - может, у Вас и нормальные отклонения… И если серва 900-я исправна, а расходы маленькие - значит, передатчик не настроен.
100% меньше 45. хорошо, если 15 есть.
на передатчике все в максимуме.
со снятыми качалками машинка ходит в полный ход, а с надетыми лишь немного.
рули под прессом держал.
походу надо менять машинку
так… появилась мысль из за чего это… сейчас проверю
все нормально, проблема решена.
был мой косяк: в pdf инструкции на картинке тяги на верхнее крыло с одним z-наконечником, я так и сделал. еще удивлялся, откуда лишние детали 😃
я так не умею:)
Алексей готовит зал к региональным соревнованиям
я так не умею
Там ничего сложного нет, главное люстру не покоцать винтом.
Был у меня прецедент. Больше не рискую.
А вообще лучше не рисковать, да же если очень хочется.
можно ли собрать х-образное шасси из карбоновых трубок на Пиццу? не могу придумать, как крепить оси колес…
можно. только зачем, если есть оригинальные шасси
только зачем, если есть оригинальные шасси
я ждал самолет 19 дней:)
нужен текстолит для усилений мест вклейки стоек. дальше все просто
а оси колес сделать по принципу наконечников тяг? скрепка и термоусадка?
именно текстолит нужен? бальза не пойдет?
кстати,а родные шасси реально 12г весят?
скрепки будет мало. 2мм проволока подойдет
родные шасси не вест 12 граммов. не взвешивал, но думаю там все 25 будет
родные шасси не вест 12 граммов.
я просто к тому, к каким весам стремится?
видятся они мне так:
готовит зал к региональным соревнованиям
Берите выше, Константин
главное люстру не покоцать винтом
Действительно, лучше начинать с чего полегче… ибо без этого никак.
Там ничего сложного нет
и это верно - как сказал великий и мудрый Павел Белов - “всего лишь тренировки”
А вообще лучше не рисковать, да же если очень хочется
если не подвергать опасности людей - то можно. Иначе как научиться? Что касается конкретно Питтса - то он не для комнаты, конечно.
А шасси реально 12 г.
Там ничего сложного нет, главное люстру не покоцать винтом.
Был у меня прецедент. Больше не рискую.А вообще лучше не рисковать, да же если очень хочется.
Саша, поверьте мне повисеть в комнате не просто а полетать как Алексей тем более.
Спасибо, Геннадий, на добром слове! И, раз уж зашла речь про полеты в комнате, пару слов из собственного опыта вставлю - может, кому пригодится.
-в комнате мало места, это понятно. И это не самое страшное. Даже люстры и всякие бра тоже ерунда - за все время (год ежедневных полетов) влетел 1 раз в люстру и 2 раза в бра. Главное зло в комнате - это мебель! В моей конкретно - единственное место, где можно летать, “огорожено”: торцом дивана, журнальным столиком, низенькой тумбой стенки. Так вот, все это дело создает жуткие вихри, которые по началу даже заставили меня сомневаться в своих способностях -😃 Эти вихри возникают сильнее, если газ давать рывками. И проявляются по-разному: конкретно с Питтсом - самолет начинает закручивать в сторону вращения винта (т.е. наоборот, не как в чистом поле - приходится давать элероны до упора влево, и то не всегда помогает - тогда выхожу в пространство над диваном на ноже и немного вишу над диваном на постоянном газе). Иногда самолет просто швыряет в сторону, да еще и с поворотом вокруг продольной оси. Так что первое, на что надо обратить внимание при тренировках - на висение пузом к себе. Это второй “золотой парашют”. Первый- висение кабиной к себе. Принцип действия прост: если что-то пошло не так - переходим в режим “золотого парашюта”. И самолет остается целым в большинстве случаев.
Кстати, епп-шная модель в комнате - классная вещь! Если вдруг она падает, то просто мнется, как мягкая игрушка. Не ломается.
В связи с этим для полетов в комнате мне очень захотелось завести себе мини-Яка или что-то подобное. Наверное, заведу.
С уважением, Алексей