Неспешно строю Pilatus Porter PC-6.

smax

Александр, расскажите поподробнее, из чего сделана ось шасси? Это продолжение одной из спиц?

Александр_АГ

Именно так, ось продолжение одной из спиц.
Это та которая имеет самую высокую точку крепления.
Она (каждая из них, так как это две разные детали, а не одна) входит в трубку вклееную между двойного шпангоута. Чтобы трубку не разболтало, наклеил на концы пластиковые накладки.
Резьбу на конце спиц я использовал для крепления колёс.

1 month later
AndreyA

Я сегодня получил вот такого. Извините, немного не в тему постройки, но так, новинка от мультиплекса.

raf

Александр где ты пропал, как постройка - облет …

8 months later
Александр_АГ

С самолётом как со строительством дома! Стены подымаются быстро, а мелочёвка на годы.

9 days later
Александр_АГ

Первый неудачный старт.
Грешу на кривые руки на старте, кинул слабо и сильно вверх, ну и трёхлопастной пропеллер 8х6. Главное собирался на поле его поменять! Да и кинул как Изигляйдера привык кидать.

www.youtube.com/watch?v=Ea1dnhAMNK8

kvn543

Неправильный старт однозначно. А что, с колес негде попробовать?

MVM

Да, при тяге меньше единицы либо с разгона с колес нужно, либо нужен хороший “метатель”.

Александр_АГ

Замер тяги с различными пропеллерами показал:
Глупо было ставить трёхлопастной 8х6…тяга 550грамм. 😃
Двухлопастной 9х6(неотбалансированный, вибрирует) …740грамм
И для пробы Граупнер Слоуфлай… …10х5… 850грамм.
АКБ 3 банки.
Таблица данных на мой мотор.
http://rc-aviation.ru/?option=com_rcbas … amp;id=241

Р.С. Владимир, с колёс нет пощадки, а дорога рядом из грубого асфальта.

kvn543
Александр_АГ:

Таблица данных на мой мотор

По данным один в один Пилотажевский DT2213/20. У меня они с винтом АРС 9х6Е дают 900гр тяги. Такие самолеты с руки надо над головой отпускать и горизонтально.

Александр_АГ

В выходные попробую, если погода позволит.
С колёс думаю тоже потянет. Вообще эти SF с ХК все с жуткой вибрацией, а вот Граупнер шелестит хотя тоже не балансирован. 😉

7 days later
Всеволод
Александр_АГ:

Вообще эти SF с ХК все с жуткой вибрацией, а вот Граупнер шелестит хотя тоже не балансирован.

Ну Вы сравнили)))

Ну и да, старт неправильный. Бросать надо как копье, горизонтально и чуть(1-2гр) вниз

Александр_АГ
Всеволод:

Ну Вы сравнили)))

Ну и да, старт неправильный. Бросать надо как копье, горизонтально и чуть(1-2гр) вниз

Что не так в сравнении? 😃
Мне вряд ли удастся такой бросок с передатчиком в руке, глазомер и реакция не те, что у нынешней молодёжи. 😉 Но видео посмотрю, присылайте.

P.S.
Вот так:)

Д_Заточник

Бросать надо как копье, горизонтально и чуть(1-2гр) вниз

Не соглашусь. Бросал свой биплан под углом где-то градусов 10-15 вверх. В левой руке передатчик, висит на ремешке на шее, газ полный. Все стики в нейтрали. В правой модель. Без разбега, сильно выбрасываем ее вперед как описано выше. При недостатке тяги модель начинает заметно проседать, и вот тут главное НЕ ПАНИКОВАТЬ! Она набирает скорость, немного проседает но не падает! А если в этот момент передрать руль высоты на себя, то скорость она не наберет вообще и упадет обязательно. Проверено на тех, кому давал порулить своим бипланом, у которого соотношение тяга/вес была примерно 0,5-0,6. Бросали вверх, после чего я шел чиниться. Это если бросает и рулит один человек. Если же вы с передатчиком, а помошник бросает - то вообще проблем нету 😃 Конечно если помошник знает свое дело!
Угол в 10-15 градусов даст вашей модели еще чуть-чуть запаса высоты для разгона. После броска правая рука быстренько перемещается на пульт, корректируем (при необходимости) полет по горизонтали с очень плавным набором высоты. И с земли при этом совершенно необязательно взлетать 😃
Ничего сложного в броске нет, просто тренировка нужна. Мой коллега в одно лицо легко бросал свой ДВСный самолет размахом 1,7 м и тягой далеко не 1 😃