Оживляем rtf элетролеты типа C17E, J3 Piper, pa или аналогичные

AlexFA

комплектация следующая: акки 1300 mAh NiMh 7банок, вес-195 гр.
двигатель 380-тый, аппаратура 27 MHz похожа на Футабу, на задней панели ничего похожего на РУД нет.
Вес модели -650 гр.
Хотелось бы узнать:
как грамотно облегчить и усилить фюзеляж, обеспечить себя “капотиками” навсегда, сделать толковым крыло и прочее-прочее.

aviat21

К моему предыдущему слову.
У нас на юге совсем недавно были морозы под -25. Конечно, это не сибирская стужа, но для нас хватило. Короче решил я испытать мой “Пи-пи” (самодельный усовершенствованный клон “Пайпера”) в экстремальных, так сказать, условиях.
Выбрал день когда утих сильный порывистый ветер, мороз спал до -15 и вышел на набережную. Я живу неподалеку. Ярко светило солнышко, Днепр сковало льдом по самые что ни на есть не могу. Словом условия идеальные, площадки искать не потребовалось.
Вынул, значит, из-за пазухи заветные акки, установил их в лючок, включил систему, дал газ и бросил бодрой рукой в морозную синеву. Продрогший 380-ый благодарно принял электрическую смесь и радосто запел свою китайскую песню над продрогшей Украиной.
Управлять, правда, пришлось в перчатках. Ничего, быстро приспособился. Круг, другой … Рядом восторженные крики красноносых подмерзших херсонцев, вышедших на воздух после сидения дома. Так, а ну-ка до противоположного берега! Здесь у нас чуть больше метров 300. Теперь назад! Очень хорошо. Люди радуются любой забаве.
А если усилить их восторг?
Можно!
Пройдемся ка над их головами. Ага, цуцыки провинциальные, это вам не на эстрадных мартышек за бабки взирать!
Посадка. Смена акков на свежий комплект и снова в полет!

Эх, что ни говорите, - день удался на славу. Четыре комплекта вылетали (я могу себе такое позволить). Жаль что не снял на видео! Впрочем, кому нужны эти восторги? Разве что для смейной коллекции…

А теперь домой! Смотреть х/ф “Послезавтра” и пить чай с ромом. Хорошая это вещь после морозца, должен вам доложить.

Удачи! Приятных вам рейнодльдсев на профиле!

mef
AlexFA:

комплектация следующая: акки 1300 mAh NiMh 7банок, вес-195 гр.

Аки какого размера? АА или ААА?
Какой примерно ток потребляет 380 двигатель ?

AlexFA

Акки размера АА, ток потребления двигателя 7-7,5 А

26 days later
санчес

“модернизация” китайских передатчиков, которые впаривает пилотаж. по просьбам трудящихся:
сверлим дырку, по другую сторону от выключателя двига. вставляем туды потенциометр на 5КОм. закручиваем гайкой. для удобства “кручения” рекомендую приклеить к ручке шестерню, чтоб трение было побольше.
подключение:
выключатель двигателя подсоединен к микросхеме и к питанию(или земле). оставляем тот провод, что к микрухе, другой меняем на более длинный и соединяем со средней ногой потенциометра. две оставшиеся ноги соединяем с + и - . или с крайними ногами потенциометров джойстиков.
получаем плавную настройку оборотов двига и возможность экстренно заглушить мотор выключаской

PS: не воспринимайте эти передатчики как аппаратуру. все-равно придется покупать что-то стоящее.

11 days later
XBOCTATOE

А если поставить DT2209/32 Delux то смогут ли штатные аккумуляторы отдать ток для такого двигателя? Вроде хочет он 12А.

iilya

Ура!Вчера мой пайпер PA-12 полетел.Мучался я с ним с лета,но благодаря совету с акк ААА+запуск с разбега полетел.Летел уверенно,рулился я так удивился что не придумал на ходу плана полета и шлепнул его посреди поля 😲 хорошо валенки в машине были.Вот.

radioham

А кто может сказать по винту от Цессны -штатному
Он на краях изогнулся .может его отрезать - ту часть что изогнута
Каков будет регультат?

15 days later
AlexFA

Здравствуйте!
Надоело после каждого полета доклеивать куски пайпера, поэтому сваял клон от Оранжа.
Вся начинка от пайпера, ( кроме аккумуляторов и движка). Вес к моему удивлению получился - 450 гр в
отличии от 680 пайпера. Летает на ура, набор высоты градусов под 45, редуктор самодельный 1:6(шестерни подходят от дисковых номеронабирателей), винт по бумажной технологии 11х5.
Если бы построил сначала клон то и Пилотажевское чудо было бы цело!

Сергей_Р

Здравствуйте. С интересом читаю тему. Спасибо тем, кто не пожалел времени на подробности.
Имею просьбу. Дайте, пожалуйста, ссылку на чертежи Пайпера или Цесны, или еще какого верхнеплана для начинающего. И желательно, чтобы инструкция по подробней была. Самостоятельно не нашел пока ничего путного.

deNick
radioham:

А кто может сказать по винту от Цессны -штатному
Он на краях изогнулся .может его отрезать - ту часть что изогнута
Каков будет регультат?

Скорее всего просто снизится тяга. Хотя она у вас наверняка и так уже чуток упала за счет искривления винта. Просто приобретите новый. А края подрезать- можно. но не нужно, ИБО НАФИГ? пусть летает так как есть.

Сергей_Р:

Здравствуйте. С интересом читаю тему. Спасибо тем, кто не пожалел времени на подробности.
Имею просьбу. Дайте, пожалуйста, ссылку на чертежи Пайпера или Цесны, или еще какого верхнеплана для начинающего. И желательно, чтобы инструкция по подробней была. Самостоятельно не нашел пока ничего путного.

http://www.electricorange.com.au/site/inde…ectfolder&cat=8

Оный самый ЭЛЕКТРООРАНЖ.

а так же rcopen.com/forum/f81/topic32887

и

rcopen.com/forum/f36/topic37055

AlexFA

Здраствуйте!
Там на сайте электрооранжа есть еще Stick, я PDF-файл скачал, а он паролем закрыт, а очень хочется
его сделать, может кто пароль знает?

mef
AlexFA:

Здраствуйте!
Там на сайте электрооранжа есть еще Stick, я PDF-файл скачал, а он паролем закрыт, а очень хочется
его сделать, может кто пароль знает?

Присоединяюсь к коллеге.
Если у кого есть пароль - ПОМОГИТЕ !!!
Если не в открытый форум - тогда киньте в личку …

Prikupets

Вот нашел подробный план переделки передатчика под проп. управление - если кто еще сам не сделал 😛
Electrafun Radio Conversion