Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
Володь, смотрится классно, совсем не видно провисов на обшивке, как добиваешься такого качества , поделись.
Т.к. обшивка - единый элемент (как скорлупа у яйца), распёртый изнутри шпангоутами, то поверхность напоминает поверхность барабана. У барабана же нет провисов 😃
распёртый изнутри шпангоутами
Так вот шпангоуты у меня и просматриваются, “забабахался” с ними бороться, вроде и натяжки обшивки нет , тем не менее видно, может быть клей натягивает…
Володя, а зализы обтягивал отдельно или на фюзеляже?
шпангоуты у меня и просматриваются
Наверное, видны изломы обшивки. У меня изломов нет, вот шпангоутов и не видно почти. Либо нужно шпангоуты поставить почаще.
Зализы обтягивал после приклейки. Клеил к фюзеляжу на ухупор.
Наверное, видны изломы обшивки. У меня изломов нет, вот шпангоутов и не видно почти
Да нет, изломов в обшивке нет.я одозреваю “остаточную память” потолочки ,после придания ей формы, потому что “корочка”(обшивка) подгоняется почти идеально по шпангоутам. то есть с минимальным натягом (прижимом ) который держит даже не подсохший ТИТАН . но после высыхания клея ,картина меняется. на “отсвет” видны шпангоуты, что собственно меня и не устраивает.
Володь ,подложку из которой ты строишь, долго крутил в руках но что то так и не решился взять , показалась излишне мягкой. может зря , судя по тому что у тебя получилось .
Так понимаю , опыт и не один испорченный М2 . здесь решают …
Чтобы не было видно шпангоутов “на отсвет” нужно пройтись снаружи по обшивке в местах установки шпангоутов бруском с наждачкой. Я сначала беру крупную 80-100 и без нажима “срезаю” заметные места. Потом при необходимости мелкой кое-где заглаживаю.
Ту зеленую подложку, из которой у меня сделан фюзеляж, я не стану рекомендовать. Ещё качество подложек сильно гуляет от партии к партии: сам убеждался.
А опыт в любом деле - важное преимущество.
Потрясающее качество отделки!
А летает фантастически!
Привет моделистам больших пенолетов из города Москва 😃
Володя, а выклеить на оправке? хоть папье-маше или ткань на клейберите в один слой.
Папье-маше наверное будет хрупким. А вот ткань на клейберите - возможно вариант.
Но если честно, с выклеиванием не хочется связываться либо минимизировать.
Термоусадка на оправке. Оправка если сильно изогнутая, то из двух частей соединённых на шип.
А как потом стянуть термоусадку с оправки? Я обычно термоусадку даже с прямых проводов стянуть не могу, приходится её срезать.
Да, я намеренно отступил от оригинала. Так как воздухозаборники у меня без отверстий и нет выемок в фюзеляже (по технологическим причинам), то внешне лучше смотрятся скосы вниз. Будем считать, что если смотреть слева, то установлен двигатель Элисон, а если смотреть справа, то АМ-35. Шутка. Как говорит один из моих любимых моделистов на форуме “совпадения с оригиналом считать случайными”.
Трубки хотелось бы иметь гнутыми, так как через них должен выходить теплый воздух из под капота (других выходов нет), а прямые трубы пришлось бы замуровать в обшивку без воздухотока. Есть ещё вариант соединять выходящую из корпуса часть трубы с внешней косым срезом, нужно только соединение.
Нужны легкие диаметром 2-2.5см с изгибом градусов 110
… а если металопластик (сантехнические брубы) по весу не сильно от карбона отличаются, гнется хорошо да и пластик краситься легко.
Сантехнические сильно тяжелее из-за толщины. Я их в качестве оправки рассматривал.
На мессере разрезал и вклеивал контактным клеем.
Я, может, глупость скажу, не пинайте сильно…
А если на патрубки антенну подходящего диаметра пустить?
так как через них должен выходить теплый воздух из под капота (других выходов нет),
Патрубки очень мелкие для такой задачи и работать вряд ли будут. Тунели маслорадиатора больше подходя для продувки.
Почему не использовать для продувки водорадиатор под центропланом (закрыть вход-открыть выход и сделать воздуховод к нему)
антенну подходящего диаметра
Можно и антенну, но где найти антенну диаметром 2 см? А так - хромированные трубы были бы классные.
для продувки
В конструкцию я воздуховоды не заложил и теперь внутри фюзеляжа их провести будет не очень просто. Но даже не в этом дело. Для того, чтобы выводить воздух нужно его сначала запустить, а тут тоже не всё хорошо. Запланированы два входных отверстия в носу снизу диаметром по 2.5см с небольшими воздухозаборниками. От одного трубка пойдёт на консоль мотора, а от второго - на регуль. Т.е. шесть трубок по 2см с отводом вошедшего воздуха должны справиться. Согласен, так себе вентиляция, но что есть. Маслорадиаторы изначально использовать не предполагалось по соображениям прочности конструкции (пенопласт прочен в закрытых конструкциях) и уменьшения лобового сопротивления. Хотя тема вентиляции и воздухотоков интересна сама по себе, но нельзя объять необъятного.